Да я тоже не филолог Более того, скажу сразу, что правила-то не совсем обязательно знать. Их столько этих рифм существует, что выучи все — свихнёшься
Но вот правила точно нужно знать, когда пишешь твёрдые формы — сонеты, триолеты и прочие, потому что тут важно именно написать по правилам, иначе получится не правильная форма, а стилизация.
А примеры я там сверху приводила Понятным языком для чайников, таких же, как я
Здесь мы учимся применять те правила, которые продвинутый поэт или просто чувствующий гармонию применяет не зная, просто на интуиции. Но те, кто ещё не настолько набил руку или никогда не пробовал ничего такого, получает шанс познакомиться с новым приёмом, формой, попробовать себя и решить, интересно ему играть таким ритмом/рифмой/приёмом или нет
Стихи пишуться не для того что бы по правилам быть.
Стихи должны быть по правилам, но идти должны от души Правила нарушать можно и даже иногда нужно. Придумывать что-то своё, вносить новое слово в поэзию. В конце-концов кто-то же всё это придумал когда-то. Но стихи при этом должны оставаться стихами. Должны звучать
Чтобы постоянно был — надо поднимать А обновления никак — если только они не смотрят активность по топикам. Но, честно говоря, туда редко кто смотрит. ИМХО. А с телефона вообще не видно. Поэтому при добавлении лучше вверху первой строкой добавлять, что есть добавления )))
Но правда же… чужое посвящение критиковать как-то неправильно. Даже, если мне что-то не понравилось, я не в праве этого сказать, потому что посвящение-то не мое и не мне автору и получателю виднее.
Ну и ошибки в чужих посвящениях поправлять тоже как-то странно… мне лично неудобно
По викторианской Англии есть очень классный сериал, собственно «Виктория». Очень советую.
И вообще англичане и не только они классные ист.сериалы снимают, очень близкие к истории, и с костюмами не грешат: «Тюдоры», «Борджиа», «Медичи — мастера Флоренции».
1. Описание есть частично — это плюс Остальное детское, наивное. «Всё», «коль»… получается, что в розовеющий рассвет чудака уносит не лодка, а сферическое в вакууме «всё». Логика тоже хромает… уносит, потому что «покоя нет», а останется, потому что позовут. Логичнее было бы, если бы он и уходил потому, что никому не нужен.
2. Вот вроде бы красиво, а чего-то не хватает. Хотя описание присутствует
Из рассвета в закат я отчалил с открытой душой.
Вот тут нужно «отчалю». Иначе едет время
3. Это очень классное, хотя ритм не сразу поймала. Описание есть. Написано с душой, болью, но не без огрехов
Строками в пустом письме исчезли бессонниц ночи
Помимо того, что тут «строкАми», так и ещё образ «бессонниц ночи» — «бессонные ночи» не совсем удачен. Впрочем, в стихах может быть и не такое. Поэтам многое прощается
По облачному — до края
Тут явно пропущено «небо», «море» — в общем, по чему облачному плывёт наш герой
Что помню — в руках веслом
Тут описка «в руках весло».
А «прожитый бог» — тоже авторский образ
И очень классный образ:
закат как из сардоникса…
И концовка
Из ассоциативного:
… Что помню — в руках веслом. Плыву — ну и слава богу.
Напомнило песню Анатолия Киреева «Пирога». Если не знакомы, советую
4. Тут не вижу описания. Сложно это — засунуть описание в хокку. Не всякое ляжет. Может, стоит не мучить музу в какие-то моменты, а написать классический стих? Или хотя бы танку? Или японский сонет?
Да и хокку не совсем удачны
Первое должно по канону быть хотя бы так:
«Зефирность счастья.
Стою задумавшись.
Печали долой!»
5. Здесь мало описания и много поэзии. Красивый катрен в отрыве от картинки
Проза
1. Это сюр, чистый сюр. Описание даже есть, так что с точки зрения задания всё ок. Если это фрагмент рассказа, который будет написан в таком стиле — ок. Но лично мне этот рассказ читать не хочется
2. Как-то не умиротворённо написано Последний диалог лишний, без него смотрелось бы органичнее. Но описание есть Прямо в лоб описание.
3. Очень красивое описание с философским подтекстом
4. Все прицепились к «кутистому горизонту», а мне понравились сами образы. Впрочем, местами автор с образами перемудрил. Но описание есть — и это хорошо
5. Сон-не сон — классический ход. Описание есть в виде мужика, лодки и облаков. Может, если вставить этот фрагмент в рассказ, да дописать, получится хорошо. Но пока описание небрежное. И очень много сюжета.
6. Ещё одна заявка на философию, но в отличие от автора №3, здесь не удалось хорошо передать суть и образность. Описание так же потерялось за множественностью образов.
7. Красиво Интересное прочтение картинки. Не то же ли это автор, что и у стиха №3 — Стикс, Греция? Здесь много сюжета, я бы даже сказала, что у автора получилась законченная история, в которую вплетается кусочками описание.
8. Забавное посвящение Соглашусь с Ириной, тут сложно критиковать. Описание есть, очень поэтическое. Не скажу, что вижу за ним эту картинку, но похожую — вполне. Лорнет, конечно, не пенсне, но… Роллман?
9. Очень много причастий-деепричастий (вечно их путаю), мешает слегка восприятию. Но красиво Описание тоже присутствует, что является несомненным плюсом
Да я тоже не филолог
Более того, скажу сразу, что правила-то не совсем обязательно знать. Их столько этих рифм существует, что выучи все — свихнёшься 
Но вот правила точно нужно знать, когда пишешь твёрдые формы — сонеты, триолеты и прочие, потому что тут важно именно написать по правилам, иначе получится не правильная форма, а стилизация.
А примеры я там сверху приводила
Понятным языком для чайников, таких же, как я 
Здесь мы учимся применять те правила, которые продвинутый поэт или просто чувствующий гармонию применяет не зная, просто на интуиции. Но те, кто ещё не настолько набил руку или никогда не пробовал ничего такого, получает шанс познакомиться с новым приёмом, формой, попробовать себя и решить, интересно ему играть таким ритмом/рифмой/приёмом или нет
Стихи должны быть по правилам, но идти должны от душиДа уж, эпик-фейл
Немецкий прекрасен
Обожаю замки, вырастающие из скалы, и немцы их обожают тоже 
А Австрийский такой суровый средневековый замок.
Чтобы постоянно был — надо поднимать
А обновления никак — если только они не смотрят активность по топикам. Но, честно говоря, туда редко кто смотрит. ИМХО. А с телефона вообще не видно. Поэтому при добавлении лучше вверху первой строкой добавлять, что есть добавления )))
Ага
Никакие
Это я в принципе изложила позицию.
А вот к стилю у меня есть две малюсенькие претензии, но я их озвучивать не буду
Наверное, ты права. Давай оставим этот вопрос не убитым ответом ))))
Вот это главноеСейчас прочитает нас с тобой и как законспирируется на следующую игру в таком вот стиле
Но правда же… чужое посвящение критиковать как-то неправильно. Даже, если мне что-то не понравилось, я не в праве этого сказать, потому что посвящение-то не мое и не мне
автору и получателю виднее.
Ну и ошибки в чужих посвящениях поправлять тоже как-то странно… мне лично неудобно
Не… я так не дотерплю. Лучше пересмотрю первые два сезона в перерыве )))
Да не надо убирать
Напиши в скобках — 17 век (женское платье)
Мужской-то как раз не сильно менялся, только рукава более округлыми становились.
Так третий только идёт пока. Ещё только 5 серий вышло, вот их уже посмотрела )))
Просто те, кто посмотрит, может решить, что в 13 веке тоже были корсетные платья и открытая грудь, а это не так
Так и семейка такая была
Пафосная. А сериал закрыли… то есть оборвали ни на чём.
А вот «Чужестранка» пока радует
Жду с нетерпением новую серию.
А мне жаль, что «Борджиа» оборвали.
А Тюдоры, увы… закончилась история, закончился сериал
Мой тоже
10. Стих А4 — всё же стих
«сниже» — описка. И описание присутствует слабо, хотя и есть. Если бы автору больше времени…
Очень классное исследование
Только у тебя века немного перепутались. Сначала ты говоришь про свой рассказ и 13 век. А потом про «Чужестранку», а там уже 17-ый век
По викторианской Англии есть очень классный сериал, собственно «Виктория». Очень советую.
И вообще англичане и не только они классные ист.сериалы снимают, очень близкие к истории, и с костюмами не грешат: «Тюдоры», «Борджиа», «Медичи — мастера Флоренции».
Поэзия
1. Описание есть частично — это плюс
Остальное детское, наивное. «Всё», «коль»… получается, что в розовеющий рассвет чудака уносит не лодка, а сферическое в вакууме «всё». Логика тоже хромает… уносит, потому что «покоя нет», а останется, потому что позовут. Логичнее было бы, если бы он и уходил потому, что никому не нужен.
2. Вот вроде бы красиво, а чего-то не хватает. Хотя описание присутствует
Вот тут нужно «отчалю». Иначе едет время3. Это очень классное, хотя ритм не сразу поймала. Описание есть. Написано с душой, болью, но не без огрехов
Помимо того, что тут «строкАми», так и ещё образ «бессонниц ночи» — «бессонные ночи» не совсем удачен. Впрочем, в стихах может быть и не такое. Поэтам многое прощаетсяА «прожитый бог» — тоже авторский образ
И очень классный образ:
И концовкаИз ассоциативного:
Напомнило песню Анатолия Киреева «Пирога». Если не знакомы, советую4. Тут не вижу описания. Сложно это — засунуть описание в хокку. Не всякое ляжет. Может, стоит не мучить музу в какие-то моменты, а написать классический стих? Или хотя бы танку? Или японский сонет?
Да и хокку не совсем удачны
Первое должно по канону быть хотя бы так:
5. Здесь мало описания и много поэзии. Красивый катрен в отрыве от картинкиПроза
1. Это сюр, чистый сюр. Описание даже есть, так что с точки зрения задания всё ок. Если это фрагмент рассказа, который будет написан в таком стиле — ок. Но лично мне этот рассказ читать не хочется
2. Как-то не умиротворённо написано
Последний диалог лишний, без него смотрелось бы органичнее. Но описание есть
Прямо в лоб описание.
3. Очень красивое описание с философским подтекстом
4. Все прицепились к «кутистому горизонту», а мне понравились сами образы. Впрочем, местами автор с образами перемудрил. Но описание есть — и это хорошо
5. Сон-не сон — классический ход. Описание есть в виде мужика, лодки и облаков. Может, если вставить этот фрагмент в рассказ, да дописать, получится хорошо. Но пока описание небрежное. И очень много сюжета.
6. Ещё одна заявка на философию, но в отличие от автора №3, здесь не удалось хорошо передать суть и образность. Описание так же потерялось за множественностью образов.
7. Красиво
Интересное прочтение картинки. Не то же ли это автор, что и у стиха №3 — Стикс, Греция?
Здесь много сюжета, я бы даже сказала, что у автора получилась законченная история, в которую вплетается кусочками описание.
8. Забавное посвящение
Соглашусь с Ириной, тут сложно критиковать. Описание есть, очень поэтическое. Не скажу, что вижу за ним эту картинку, но похожую — вполне. Лорнет, конечно, не пенсне, но… Роллман?
9. Очень много причастий-деепричастий (вечно их путаю), мешает слегка восприятию. Но красиво
Описание тоже присутствует, что является несомненным плюсом 
Топ поэзия:
1 место — 3
2 место — 2
3 место — 1
Топ проза
1 место — 3
2 место — 9
3 место — 2