По-моему, это неимоверный кайф, когда автор произведения и автор отзыва/отклика (иллюстрация ведь тоже одна из форм творческого отклика) настолько попадают на одну волну ))
На мой взгляд их не стоит объединять, т.к. сила воздействия этих образов в их отдельности и дуальности, но я не буду ничего доказывать, т.к. спорить с Вами не люблю ))) К тому же, вижу, нет нужды — через какое-то время сами придете к тем же выводам )
Эмм… нет. Скорее — слишком поэтичны, и в итоге остается впечатление, что могли бы сказать намного больше, но пока что не хватило воздуха, а когда отдышетесь, то скажете еще)
Сейчас, отдалившись от текста, и глядя на него с расстояния, мне почему-то видится подобность Яо и Джул. Они как двойники.
… кхм… не о дуальности данных образов я говорила давным-давно, когда ТС требовал убрать Яо из романа вообще?
Ладно. Лучше поздно, чем никогда)
Непривычно встречаться с персонажами, пройти с ними несколько глав, чтобы потом расстаться навсегда. Но разве не это происходит в нашей жизни? Она складывается из эпизодов.
Второй пункт, в котором мы не сошлись, а сейчас с удовлетворением созерцаю, как автор отзыва пересмотрел свое мнение ))
У меня нет сомнений в первых местах по прозе и поэзии. Два автора подняли планку действительно высоко и взяли эту высоту, блестяще справившись с заданием. Это миниатюра №3 в прозе и стихотворение №3 (кстати, какое совпадение))
Во вторую очередь отмечу яркий диалог №5 и стихотворение №1 — эти произведения необычны, своеобразны, и созданы на достойном уровне.
И остается боольшая проблема — какую из миниатюр в прозе поставить на третье место.
Первая — красивая, поэтичная, но… немного монотонная, и есть помарки.
Вторая и шестая — для меня остались весьма близки тем, что, будучи сюжетными, от сюжета как такового содержат лишь обрывки. Обе красочны, обе — с многообещающим началом, и обе написаны вполне грамотно.
Да, и есть еще миниатюра 4 — с философским уклоном, но со смысловыми несостыковками.
3 — по этому стихотворению хотелось бы сказать больше всего — много и вдохновенно ))) Но, думаю, это можно сделать и не тут)
Поднята глубокая и очень спорная социально-религиозно-философская тема. Кто более угоден (Высшим силам или ближним своим), почему «испытывает, кого любит», — и прочие вопросы, вызывающие иногда только одно — желание сказать — «Доколе? Умилосердись...» Но милосердие почему-то снова и снова перепадает все тем же то ли «заблудшим овцам», которые «ценнее стада», то ли блудным сынам. приходящим, по сути, только когда это им самим нужно…
Тяжелая тема. И непростое стихотворение, исполненное просто блестяще — по технике, по атмосфере, даже по отсылающей к Босху гамме. Это сильно, и очень. Спасибо, Автор.
и так что-то передается от человека к человеку, красной нитью объединяя разных людей ))
вообще, нередкое явление, что неучастникам бывает лень читать работы в конкурсе, особенно если и своих хватает ))
но со временем, да, люди привыкают, и интереса больше)
планов громадье ))
и о ком посплетничать )) иначе этот мир был бы невыносимо скучным для того, кто не находит радости в творчестве))
а я цветочки коллекционирую и гадаю на ромашке )))
… и вообще… плюшку мучаю )))
ага… тех, которые «тотализатора не надо — вечно побеждают»© )))
я не хочу быть крайней, голосование открытое, но что-то пока мало читателей «со стороны» )))
это все больше похоже на шантаж и рэкет с моей стороны
ага, кто-то «попал» с Властелином и замышляет коварности ))))
Рада сотрудничеству ))
Какое чудо, какое тонкое чувство красоты и стиля (не говоря об умелых руках)))
Работы очень изящные, гармоничные и изысканные )
Едва ли не впервые вижу, чтобы украшения из полимерной глины не отдавали какой-то топорностью или «детскостью» — тут все очень тонко и стильно
И отдельно — как сфотографировано-то! Это вообще — браво )))
Кстати, Вы фотографируете с подсветкой или при дневном свете?
неа
из-за «досье»
По-моему, это неимоверный кайф, когда автор произведения и автор отзыва/отклика (иллюстрация ведь тоже одна из форм творческого отклика) настолько попадают на одну волну ))
На мой взгляд их не стоит объединять, т.к. сила воздействия этих образов в их отдельности и дуальности, но я не буду ничего доказывать, т.к. спорить с Вами не люблю ))) К тому же, вижу, нет нужды — через какое-то время сами придете к тем же выводам )
Эмм… нет. Скорее — слишком поэтичны, и в итоге остается впечатление, что могли бы сказать намного больше, но пока что не хватило воздуха, а когда отдышетесь, то скажете еще)
Написано вдохновенно, пожалуй даже, влюбленно)))
Однако же…
… кхм… не о дуальности данных образов я говорила давным-давно, когда ТС требовал убрать Яо из романа вообще?Ладно. Лучше поздно, чем никогда)
Второй пункт, в котором мы не сошлись, а сейчас с удовлетворением созерцаю, как автор отзыва пересмотрел свое мнение ))И, подводя итоги ))
У меня нет сомнений в первых местах по прозе и поэзии. Два автора подняли планку действительно высоко и взяли эту высоту, блестяще справившись с заданием. Это миниатюра №3 в прозе и стихотворение №3 (кстати, какое совпадение))
Во вторую очередь отмечу яркий диалог №5 и стихотворение №1 — эти произведения необычны, своеобразны, и созданы на достойном уровне.
И остается боольшая проблема — какую из миниатюр в прозе поставить на третье место.
Первая — красивая, поэтичная, но… немного монотонная, и есть помарки.
Вторая и шестая — для меня остались весьма близки тем, что, будучи сюжетными, от сюжета как такового содержат лишь обрывки. Обе красочны, обе — с многообещающим началом, и обе написаны вполне грамотно.
Да, и есть еще миниатюра 4 — с философским уклоном, но со смысловыми несостыковками.
Скажу честно — выбор тяжел (((
Поэзия
3 — по этому стихотворению хотелось бы сказать больше всего — много и вдохновенно ))) Но, думаю, это можно сделать и не тут)
Поднята глубокая и очень спорная социально-религиозно-философская тема. Кто более угоден (Высшим силам или ближним своим), почему «испытывает, кого любит», — и прочие вопросы, вызывающие иногда только одно — желание сказать — «Доколе? Умилосердись...» Но милосердие почему-то снова и снова перепадает все тем же то ли «заблудшим овцам», которые «ценнее стада», то ли блудным сынам. приходящим, по сути, только когда это им самим нужно…
Тяжелая тема. И непростое стихотворение, исполненное просто блестяще — по технике, по атмосфере, даже по отсылающей к Босху гамме. Это сильно, и очень. Спасибо, Автор.