Автор, вложившийся в конкурсную работу, имеет полное право получить полноценную отдачу в виде анализа оной работы, возможно, советов, помощи, критики, а не просто — написал, получил плюшку в зубы или наоборот, и свободен.
Кто и чему может научиться в таких условиях и при таком подходе?
Я когда читаю миниатюру, я ее проживаю, а не разбираю
А при написании миниатюры, тоже ведь проживается? И в результате, как ни странно, появляются буковки… и даже текст ) Почему бы аналогичному чуду не произойти с откликами на прочитанное? )
Считаю, в этой игре анализ работ еще более важен, чем в других, потому… я за подробные отзывы, можно и без голосования, если человек не участник тура, конечно ))
Автор может мне доверять, может спорить, но мнение читателя имеет место быть.
Спасибо, и спорить я буду. И мнение ваше я не исключаю, и вообще очень благодарна за ваше внимание.
И вдруг громкие надрывные " отжившие догмы", " для других миров постулаты". Зачем эти крайности?? Вы описываете нашу грустную реальность, обыденность. Догмы и постулаты — совсем не расхожие слова в привычном лексиконе. Не правда ли?
Видимо всему виной мои родители, которые приспокойно могли вот так разговаривать друг с другом на кухне, потому и я не вижу в этом ничего напускного, но, то что для текста это как-то не так, приму к сведению, после ваших слов и я это чувствую.
И снова — " суд присяжных" — очень громко.
Ну, суд присяжных, да. Те что устроили раздрай в голове героини. Беседующие в голове обозначились еще до того, как она узнала, что бомжа она якобы знает. Ничего удивительного, что в последствии они превратились в присяжных, орущих в уши по ночам, как будто их более чем двое. Не согласна с вами.
В чем невиновной? Что мимо попрошайки проходила?
Да. Что хотя бы мелочи не кинула.
«Хлопнула себя по ляжке» — — просто некрасиво.
Это просто ужас! Я не знаю, как мой внутренний цензор такое пропустил))))
Я еще сомневалась, а потом решила рискнуть, авось впишется. Не вписалось.
Ну, ничо, будет мне наукой.
А насчет финала — тюльпана в упаковке и надпись маркером — это из области фантастики, увы. У алкоголиков, тем боле настолько запойных, каким его описывает автор — мозг на благородные порывы не способен — там трубы горят, все деньги уходят на выпивку. А вы про какой-то маркер и тюльпан пишете…
Первое, что нужно ставить под сомнение в этом рассказе, так это то, что героиня вообще притащила к себе домой этого человека. Финал, в этом случае ничем особенным от завязки не отличается.
Запойные люди думают только об одном, это правда, но не всегда, многим не чуждо в моменты просветления, чувство благодарности, тем более, что ничего «сверх» в распустившемся тюльпане, который к примеру девятого марта у тограшей вообще за копейки взять можно, нет, если вообще не задаром. И маркер у тех же торгашей, он есть у каждого. Дармовой, или почти дармовой тюльпан с надписью маркером, существенно отличается от приличного цветка с открыткой. Ведь и бомжей тоже не каждый день по приличным домам водят, переодевают с ног до макушки, да еще и угощают. В меру своих скромных возможностей бомж отблагодарил героиню за этот жест.
Еще раз благодарю вас за внимание!
Если что, то отвечать вам буду уже потом, так как представляю сколько у Агаты желающих ответить в комментах через нее.
Да, правильное ощущение. Герой устал боротся с душевными муками, боль сделала его слабым, чтоб доесть до конца, заставить сделать неправильный шаг, отказаться от жизни. Прекратить страдать он не в силах, поэтому уезжает в командировки, надеясь переболеть в одиночку. Хочет, чтоб его отношения вернулись, без них смысл жизни для него утерян. Ему нужна помощь других людей. Но люди не видят как ему плохо или не хотят помочь, прячась за своими заботами.
А1Б4 — бета подхватила сюжетную линию, начатую альфой, постаралась поддержать тональность и стиль миниатюры. Рассказ выглядит завершенным, дуэт можно считать состоявшимся.
А2Б5 — бета очень удачно интерпретировала и развила посыл, заданный альфой, и не скатилась в банальность. Миниатюра читается с удовольствием, выглядит гармоничной и слаженной.
А3Б1 — нельзя сказать, что бета полностью прониклась посылом альфы, скорее повернула историю в своем направлении, однако продолжение вышло вполне удачным.
А4Б2 — бета подхватила стиль альфы, но не ее настроение; при чтении несколько раз царапнуло еле скрываемое раздражение в речи, впрочем. вложенное в речь персонажей… но ))
А5Б3 — неожиданный поворот сюжета, предложенный бетой, впрочем, вполне удачно закольцовывается в финале.
ну так… умные люди, они сразу знают, и куда зайти, и как анализ расписать, и в чем суть игры )))
Сто процентов.
Автор, вложившийся в конкурсную работу, имеет полное право получить полноценную отдачу в виде анализа оной работы, возможно, советов, помощи, критики, а не просто — написал, получил плюшку в зубы или наоборот, и свободен.
Кто и чему может научиться в таких условиях и при таком подходе?
«Не верю!»©
Пригласим Колю-Николя, он умеет даже писать анализ.
Отож…
игра, вроде бы, запланирована серьезная, — именно как вылезание из «песочницы»...
Топ и разбор, за разбор отдельно хвала )
Но да, нужен еще хотя бы топ по поэзии.
Сергей, спасибо, что вернулся )))
Считаю, в этой игре анализ работ еще более важен, чем в других, потому… я за подробные отзывы, можно и без голосования, если человек не участник тура, конечно ))
Вообще, по правилам игр, если открыто две номинации, нужен топ по обеим номинациям в обязательном порядке.
Поздравляю игроков и победителей
Основной респект вам, Павел
Игра прошла удачно, спасибо за ответственное проведение )))
Ответ автора —
ответ автора ))
ответ автора —
А1Б4 — бета подхватила сюжетную линию, начатую альфой, постаралась поддержать тональность и стиль миниатюры. Рассказ выглядит завершенным, дуэт можно считать состоявшимся.
А2Б5 — бета очень удачно интерпретировала и развила посыл, заданный альфой, и не скатилась в банальность. Миниатюра читается с удовольствием, выглядит гармоничной и слаженной.
А3Б1 — нельзя сказать, что бета полностью прониклась посылом альфы, скорее повернула историю в своем направлении, однако продолжение вышло вполне удачным.
А4Б2 — бета подхватила стиль альфы, но не ее настроение; при чтении несколько раз царапнуло еле скрываемое раздражение в речи, впрочем. вложенное в речь персонажей… но ))
А5Б3 — неожиданный поворот сюжета, предложенный бетой, впрочем, вполне удачно закольцовывается в финале.
1 — А2Б5
2 — А1Б4
3 — А5Б3