но произведение всё равно должно быть в рамках формата и иметь потенциальный покупательский успех
полагаю, что с точностью до наоборот: именно произведение неформатное, но соответствующего уровня таким образом обретает шанс, а спрос… ну так это как раз спрос и инициирует, в определённых кругах и может быть во главу угла грамотной пиар-компании поставлено
ну эта… Ройзману недавно Веллер предисловие на книжку рассказов написал… тираж в допечатку уже ушел, Кибиров одной даме к сборнику стихов — я там коммерческую составляющую не знаю, но книжка славная (мне прислали)
Э.РА вообще-то примерно по такому алгоритму чаще работает, но там всё замудрёно, хитромудрая тётенька Эвелина Ракитская…
Толстые литературные на гонорарной основе печатают, я знаю пару случаев, с подачи доцентов-филологов…
Ну вопрос-то простой хотя и достаточно заморочный.
Есть критик и критег.
Злобный критег — это ве знают кто.
Критик — это же как раз то, о чём в стартовом топике написано.
А вот теперь я адын вумный мысл скажу, только вы не обижайтесь
Напечататься, если оно кому приспичило можно тремя (?) способами:
— самотека
— сам(вам-там-принт-оф-деманд)издат
— рекомендация «большого» писателя
с первыми двумя способами всё полностью ясно и… в общем всё что тут и везде на «этих» сайтах — оно вокруг, и критеги (это чтобы в понятиях не путаться, я разделил) тут полностью в своей тарелке
а вот получить нормальную критику от нормального критика, предисловие или послесловие от «авторитета», статью или обзор или даже просто упоминание в «Вопросах литературы» (или как они ещё там называются, есть они есть, не исчезли — и «толстые литературные» существуют и «специализированные» — которые как раз и специализируются на том, о чем в первом посте…
кстати, с его подачи я на ЭФ попал
я Табе давал ссыль на пару его книжек, она тоже впечатлилась