неет, тут дело вовсе даже не в изобретательности, не в одной только изобретательности, хотя и она — огого
Твил чувствует текст, видит текст, понимает текст не как все, не как большинство, она читатель-соавтор (редкий вид, занесенный в красную книгу), она в тексте находит даже то, чего автор как бы даже и не вкладывал (сознательно, по крайней мере) — те моменты, когда рукой автора водили… ну не знаю кто, подсознание, высшие силы…
По трактовке Чорного Георга (труд «Введение в психоделику, ссылку не даю, сеть подвисает) это называется „пси-эффект второго рода“, в других теориях это „резонанс“, „просветление“…
Если „это“ есть в тексте, оно, „это“ редко когда планируется, оно как бы „само“ возникает — оно требует совсем другой „школы чтения“, не „сканирование текста“ а вдумчивое, эмоциональное, неторопливое, я бы сказал, хотя скорость тут не при чем — это увы стремительно утрачивается, а у Твил оно в полной мере
По крайней мере игра это ярко показала, так что победа заслуженная
И я ещё благодарен всем участникам, и за то что это вот удумал
Герой — невысказанность
тема — печаль
подробность — слабое утешение
— Оставь меня старуха, я в печали, — преподобный Мартиниан осенил себя крестным знамением и мелкими шажками засеменил к висящей поодаль лампаде, слабо освещающей тёмную иконку Марфы Великомученицы. Иконка слабо мироточила, и было в этом что-то невыразимое, какая-то невысказанность. Преподобный Мартиниан бухнулся перед иконкой на колени, истово закрестился и стал бормотать что-то неразборчивое и благочестивое.
Васса постояла благочестиво, перекрестилась на образа и пошла к выходу из Храма, поддерживая рукой мешающие ходьбе, ниспадающие до пола юбки.
Поджидавший её тарантас с вечно нетрезвым кучером Ферамоном на козлах слегка накренился при посадке и жалобно заскрипел немазаными осями, унося инокиню в даль светлую.
И только курносый, веснушчатый отрок в холщовых портах домотканой рубахе печально смотрем вслед понуро бредущей лошадёнке. В руке пацан сжимал подаренную ему инокиней азбуку. Не усидит дома Филипок, хотя и мал ростом да и летами не вышел, попрётся ведь по осени в школу, глядишь и станет светочем знаний в этом убогом краю, и в этом и есть утешение, слабое, но утешение.
Герой — глыбоед
Тема — потеря аппетита
подробность — легкая влюбленность
Маленький зелёненький глыбоед всю последнюю неделю испытывал лёгкое беспокойство: весна, пора спариваться, а не с кем. И не то, чтобы совсем глыбоедих в природе не осталось, остались, и даже в красную книгу не занесены, я, по крайней мере там их не видел, хотя книгу эту читал очень внимательно, но не нравились они нашему лирическому герою, потому что был он уж очень лирический. И то сказать, с таким трудом догрызёшься до какой-нибудь особи, а она на поверку такая мымра, что хоть стой, хоть падай. А падать-то и некуда, стоять, впрочем, тоже негде, там, где эти глыбоедихи тусуются, особенно не развернёшься. Поэтому наш лирический герой и впал в прострацию – ну как, спрашивается, до предмета вожделения добираться, если аппетита нет? Да никак, это только у мягкотелых лёгкая влюблённость сопровождается потерей аппетита, а у глыбоедов совсем наоборот – жор открывается, да такой, что только глыбы за ушами трещат. Только это и помогает глыбоедам сохраниться, как виду, иначе бы они давно уже в красной книге оказались. Но нет их в красной книге и точка. Наступит когда лёгкая влюблённость, жор и откроется.
тема — печаль
подробность — слабое утешение
Тема — потеря аппетита
подробность — легкая влюбленность