Вы можете быть экспертом, но вы будете писать в стол, пока не научитесь эффективно общаться с аудиторией. Издательство интересуют авторы, которым есть, что сказать, и которые умеют работать с социальными медиа, считает гендиректор «Манн, Иванов и Фербер» Михаил Иванов.
и это мнение разделяют «Альпина» и многие ещё, кто работает… ну вы поняли с чем, при этом они как аргумент приводят, что художку спасают серии и только на сериях можно копеечку срубить, а вот у них серий нет, так что автор пусть сам покрутится себя раскручивая
«Самое главное: получить удовольствие от того что ты делаешь и делать это хорошо» — только что певица в телевизоре сказала, при том «на конкурсе»
а там господь и пипл рассудят
и пряников сладких всегда не хватает на всех
особенно при сегодняшней «политике» издательств
распродаже тиража 3-5 тыс никакие пираты помешать не могут, скорее всё с точностью до наоборот, понравившуюся книгу (у пиратов), и неплохо оформленную, и при том стоящую скорее всего в магазине быстрее заметят и раскупят — да хоть и на «подарки», как тут в одном из сегодняшних топиков уже писали
нет, я не одобряю пиратов, вообще воровать нехорошо, но издательства со своей политикой — зло не меньшее
Оффтопикя было погнал одно из:
… ель моя ель уходящий олень, зря ты наверно, старалась,
женщины той осторожная тень в хвое твоей затерялась…
там, правда, и про качели и про речку… но проще, в смысле мимо, пока недосформулированно
Оффтопикстих «одной идеи», практически линейный, с рефреном, да, и практически правильный, потому я и ляпнул первое, что пришло в голову: «мощно» — это первое впечатление и оно правильное, идёт развитие образов, но не посылов, меседж в нём только один ивсё остальное на него играет
это хорошо, но мне лично маловато-с будет, да
если проиллюстрировать, то чего я тут наплёл, то вот:
… ель моя ель уходящий олень, зря ты наверно, старалась,
женщины той осторожная тень в хвое твоей затерялась…
там, правда, и про качели и про речку… но проще, в смысле мимо, пока недосформулированно
это хорошо, но мне лично маловато-с будет, да
если проиллюстрировать, то чего я тут наплёл, то вот:
Помнишь девочку? Нелепая, босая
с челобитной у реки, где рыбья челядь
серебрилась, блики солнца выпасая.
И казалось ведь – таких не укачелить
невозможных,
будто найденных в капусте,
в хороводе аккуратных ватных кукол,
и хотелось –
пусть Господь их не отпустит
без страховки под беснующийся купол,
ведь сто лет уже не стиран и не штопан
рваный край его берёзового ситца.
Над качелями судьбы –
то в пляс, то в штопор –
не всегда лишь то, что сеял, колосится.
Мчались годы безмятежными стрижами,
отцвела звездой полынь на дне колодца,
сколько ёлок мы уже отнаряжали,
а она, глядишь –
по-прежнему смеётся,
все играет в города и караваны,
будто ищет, где у мира середина,
хоть бы хны, лишь
на коленях джинсы рваны,
снова входит в ту же реку, невредима,
окликая всех любимых, как спасая,
накануне льда и снега, света после.
Ведь почти не различаю голоса я,
а она их – поименно, неба возле.
А она их переводит, словно лечит
на ту сторону, где берег непокатый,
не скользит, не осыпается – им легче
будет в гору с камнем в сердце.
Чем богаты,
тем и рады бы последним поделиться,
невзирая на безбожную усталость,
коды, годы, города и даже лица –
знать бы только, сколько
времени осталось.
Подчистую оцифрованы скрижали,
запасаясь впрок попкорном и оболом,
сколько ёлок мы уже отнаряжали,
устаканивая мир, который полон?..
Слышишь звон – не помнишь, где он,
ближе к ночи
даже самый тихий шепот – канонада,
сколько музыка не лейся, ливень мочит
без разбору не умеющих как надо.
Даже если свет кромешный – я пасую,
он всегда нужней кому-нибудь.
А мне бы
вспомнить девочку – нелепую, босую.
И качели, исцарапавшие небо.