Мне любой честно и откровенно после полбутылки признавался, что Чехова он тоже читать долго не может!
может! после второй полбутылки любой и каждый мне честно и откровенно признавался, что больше всего он любит про белого пуделя, ну там особенно, где: «камин затоплю, буду пить, хорошо бы собаку купить»
так «кольцевая структура с флэшбеком в середине» (это я не об тут, а об сами знаете где) называется, к примеру, «Эриксоновская спираль» и её применение абсолютно сознательно (я не об удачности применения, но таки она именно так и работает, как спирали положено)
это произведение написано в соответствии с совсем другими правилами, законами, постулатами. чем те, которые вы в своих «критических разборах» попытались типа приложить, это типа как линейку прикладывать к газообразной штучке, в которой закон Бойля-Мариотта действует. а теорема Пифагора не очень
Оффтопикничо
он не знал рускава йезыка и так награфоманил, что по высочайшему указу некоторые стали считать именно это современным языком, а некоторые ещё и литературным тоже
тогда как великие русские ученые писатели и поэты Ломоносов Тредиаковский Жуковский и другие тоже знали и изучали совсем другой русский язык, открывали его законы, канонизировали, выстраивали… добились уже гармонии и красоты…
а те некоторые они тоже не знали рускава йёзыка и стали лениться изучать труды великих русских ученых писателей и поэтов а зато у них были деньги и власть и они стали этого автора считать великим гением и всем говорить какой великий гений и некоторые им даже поверили
но не все
Я же настаиваю на том, что писатель гениален в том случае, когда его понимают все!
всё ещё?
сорри, но «гениальность» писателя не в «доходчивости», а в пособности изменять мир: вселенную, миропонимание, законы мышления, законы социума, даже и физические законы (а чо, я этого не исключаю тоже )
То есть написала я их сама, но не могу объяснить как они родились в моей голове.
так это и есть оно то самое
и это оно единственно правильное
одни это считают «божественным откровением», другие «подключением к ноосфере», третьи работой подсознания, проявлением собственного неосознанного и неосознаваемого
я пожалуй к третьим отношусь и полагаю что это то что нужно и можно развивать культивировать и взращивать, это может и есть то самое и единственное даже, ради чего и имеет смысл заниматься тем, чем мы тут все на МП пытаемся заниматься (потому что давайте не будем смешить мои тапки, не для денег же и не для славы тоже, какие деньги? какая слава?)
«И тех уже нет, а иные далече…» —
на кой меня дернуло фразу коверкать? —
Игра подсознанья, не может быть речи
об этих, о тех, об иных…
Какие-то письма, какие-то встречи,
чем дальше – тем ближе… до ручки, до дверки…
сюда еще просятся: зеркало, свечи,
три карты, кагор и блины…
История, блин – вспоминаешь собаку,
Которой надолго… – Каштанка, Муму ли,
И что-то еще: про – зажечь, мол, и плакать…
К чему это классик сказал?
Знакомо. Калитка помечена знаком…
Те злые собаки давно утонули.
Ты вздрогнешь при встрече – погодка, однако…
И спрячешь шкодливо глаза.
он не знал рускава йезыка и так награфоманил, что по высочайшему указу некоторые стали считать именно это современным языком, а некоторые ещё и литературным тоже
тогда как великие русские ученые писатели и поэты Ломоносов Тредиаковский Жуковский и другие тоже знали и изучали совсем другой русский язык, открывали его законы, канонизировали, выстраивали… добились уже гармонии и красоты…
а те некоторые они тоже не знали рускава йёзыка и стали лениться изучать труды великих русских ученых писателей и поэтов а зато у них были деньги и власть и они стали этого автора считать великим гением и всем говорить какой великий гений и некоторые им даже поверили
но не все