пишет - значит знает !Местожительство: Ростов-на-Дону, Россия
Занятие: литератор и др.
О себе:
Огнева Нина Сергеевна — автор 6 поэтических сборников, 12 книг познавательного характера, 2 — прозы. Публикации в отечественных и зарубежных изданиях. Член Международной федерации русских писателей.
ОффтопикМатвей Комаров автор известного лубочного издания «Повесть о приключении английского милорда Георга и бранденбургской маркграфини Фредерики Луизы» (1782), образца массовой литературы XVIII XIX вв. Именно эту повесть имел в виду Некрасов в поэме…
даже в благословенные времена Пушкина и Гоголя графомани издавали — мама не горюй
ОффтопикЭх! эх! придет ли времячко. Когда (приди, желанное!..)
…
Когда мужик не Блюхера, / И не милорда глупого — / Белинского и Гоголя / С базара понесет?
Издание в каком-то смысле — факт признания качества текста
именно в каком-то смысле и я даже кажется знаю в каком
В смысле соответствия «каким-то» критериям издательства и «каким-то» его же, издательства бизнес-планам, его же, издательства виденью существующего рынка книжного, его же, издательства пониманию, что именно «пипл хавает»
Это иногда грустно, иногда смешно, но вот такая, к примеру, любопытная информация:
любопытная информация27 мая 2014 года на традиционном Литературном обеде Совет экспертов национальной литературной премии «Большая книга» подвел итоги своей работы в девятом сезоне премии, назвав имена девяти финалистов.
К каждому произведению был подобран лозунг, за что оно награждается.
Встречайте:
Виктор Ремизов «Воля вольная» (рукопись) — «За открытый взгляд на современные общественные конфликты»
Светлана Алексиевич «Время секонд хэнд» — «За веру в право каждого быть
услышанным»
Владимир Шаров «Возвращение в Египет» — «За своеобразный вызов нынешнему обществу нечитателей»
Евгений Чижов «Перевод с подстрочника» — «За искусность, с которой автор обнажает скрытую за фасадом восточной сказки и словесной вязи фантасмагорию деспотизма»
Алексей Макушинский «Пароход в Аргентину» (рукопись) — «За волнующий рассказ о переплетении частной судьбы творческого человека с историей XX века и благотворную приверженность модернистскому письму»
Владимир Сорокин «Теллурия» — «За неиссякаемое мастерство стилизации и силу предвидения»
Александр Григоренко «Ильгет» — «За умелое создание авторских мифов и апокрифов»
Захар Прилепин «Обитель» — «За убедительное продолжение традиции русского социально-исторического романа».
кому-то «издано» кое что значит, и я, кстати, знаю немало несколько таких, которые прям таки «щизеют» от «издано» и (или) даже и верят каждому напечатанному слову, оно для них как бы даже истина в последней инстанции
******
Каждому по его оголтелой вере.
Видишь, волнуется море. По счету три
выпустили дракона на волю, зверя.
Левиафан очнулся. Замри, смотри,
ненависть пожирает всё, что покуда дышит:
дерево, птицу, память, родную речь –
суржик певучий, картаво-гортанный идиш.
Эй, Молдаванка, почем нынче тут картечь?
Ненависть выпивает свет в голосах и лицах,
лакомится стыдом. Это редкое блюдо, но
брат мой сгорает, и небо Аустерлица
над Куликовым полем ему видно,
там, где уже на костях замутили пляски
пастыри бесноватых, и об угли
жгут свои пятки свирепые их подпаски –
джунглей фейсбуковых новые маугли.
Каждому по его сумасшедшей вере.
Чем бы себя ни тешил теперь дракон,
Бог в человеке – главная пища Зверя.
Так уж оно устроено испокон.
***
голоса – или кажется?.. будто мёртвое шапито
и никто не найдёт нас, откуда тут, к черту, шлиман
и чужих не слыхать, что раньше навстречу шли нам
и своих не видать, руки тянущих сквозь бетон
и аукаться не с кем уж – голос выгорел, это жаль
помнишь, утром смеялись как, молоды и пригожи
а теперь только эхо в треснувшей чёрной коже
и бессмысленно звать павших с верхнего этажа
не подставил им рук своих город, каменный исполин
просто пальцы разжал, забывая про тех, кто жив-то
и посыпалась с неба горькая божья шихта
в рукоплещущий ад, исповедующий – спалим!..
долетят или кажется?.. след по призрачной хорде над
зверь не прячется вовсе, как медленно стынет домна
что, казалось бы, лучше нас прячет, когда не дом, но
но не в этой уже, брат, системе координат
Занятие: литератор и др.
О себе:
Огнева Нина Сергеевна — автор 6 поэтических сборников, 12 книг познавательного характера, 2 — прозы. Публикации в отечественных и зарубежных изданиях. Член Международной федерации русских писателей.
…
Когда мужик не Блюхера, / И не милорда глупого — / Белинского и Гоголя / С базара понесет?
К каждому произведению был подобран лозунг, за что оно награждается.
Встречайте:
Виктор Ремизов «Воля вольная» (рукопись) — «За открытый взгляд на современные общественные конфликты»
Светлана Алексиевич «Время секонд хэнд» — «За веру в право каждого быть
услышанным»
Владимир Шаров «Возвращение в Египет» — «За своеобразный вызов нынешнему обществу нечитателей»
Ксения Букша «Завод «Свобода»» — «За гуманистический посыл, прорастающий сквозь языковый эксперимент»
Евгений Чижов «Перевод с подстрочника» — «За искусность, с которой автор обнажает скрытую за фасадом восточной сказки и словесной вязи фантасмагорию деспотизма»
Алексей Макушинский «Пароход в Аргентину» (рукопись) — «За волнующий рассказ о переплетении частной судьбы творческого человека с историей XX века и благотворную приверженность модернистскому письму»
Владимир Сорокин «Теллурия» — «За неиссякаемое мастерство стилизации и силу предвидения»
Александр Григоренко «Ильгет» — «За умелое создание авторских мифов и апокрифов»
Захар Прилепин «Обитель» — «За убедительное продолжение традиции русского социально-исторического романа».
немалонесколько таких, которые прям таки «щизеют» от «издано» и (или) даже и верят каждому напечатанному слову, оно для них как бы даже истина в последней инстанцииКаждому по его оголтелой вере.
Видишь, волнуется море. По счету три
выпустили дракона на волю, зверя.
Левиафан очнулся. Замри, смотри,
ненависть пожирает всё, что покуда дышит:
дерево, птицу, память, родную речь –
суржик певучий, картаво-гортанный идиш.
Эй, Молдаванка, почем нынче тут картечь?
Ненависть выпивает свет в голосах и лицах,
лакомится стыдом. Это редкое блюдо, но
брат мой сгорает, и небо Аустерлица
над Куликовым полем ему видно,
там, где уже на костях замутили пляски
пастыри бесноватых, и об угли
жгут свои пятки свирепые их подпаски –
джунглей фейсбуковых новые маугли.
Каждому по его сумасшедшей вере.
Чем бы себя ни тешил теперь дракон,
Бог в человеке – главная пища Зверя.
Так уж оно устроено испокон.
***
голоса – или кажется?.. будто мёртвое шапито
и никто не найдёт нас, откуда тут, к черту, шлиман
и чужих не слыхать, что раньше навстречу шли нам
и своих не видать, руки тянущих сквозь бетон
и аукаться не с кем уж – голос выгорел, это жаль
помнишь, утром смеялись как, молоды и пригожи
а теперь только эхо в треснувшей чёрной коже
и бессмысленно звать павших с верхнего этажа
не подставил им рук своих город, каменный исполин
просто пальцы разжал, забывая про тех, кто жив-то
и посыпалась с неба горькая божья шихта
в рукоплещущий ад, исповедующий – спалим!..
долетят или кажется?.. след по призрачной хорде над
зверь не прячется вовсе, как медленно стынет домна
что, казалось бы, лучше нас прячет, когда не дом, но
но не в этой уже, брат, системе координат