Оффтопикв сием «сюжетном», как вы утверждаете, шыдевре эти «отсылки» носят чисто ёрнический характер, они не несут никаких подтекстов, кроме как вызвать «ну, даёт, клоун»
в общем похихикалка как бы, ни эмоции, ни послевкусия — рядовой ширпотреб для узкого круга постебаться у костра
Шаов в этом смысле делает «отсылки» гораздо интереснее, чередуя цитаты смысловые и цитаты музыкальные
но это чистое имхо, конечно
я против таких вещей ничего против не имею, бывает иногда любопытно потусоваться в этих кругах, есть и у меня несколько «поделок» на этот случай
но это далеко не «классика жанра»
так что «самостоятельный смысл» и «сюжет» — отнюдь не плюс, они только на одну «сверхзадачу» работают — на «улыбнуть», «понравиться публике»
всё же не по отдельным словам соотношу одни стихи с другими, а по цельному ощущению, которое от них остаётся
кстати именно в этом как раз «фокус» концептуализма и заключается, когда цельное ощущение, настроение, послевкусие и всякое другое «вызывается» с помощью «ключевых» что ли слов — ну как в том анекдоте про ковбоев (или гусар):
— анекдот 28
— хахаха
— анекдот 33
— бамц! пошлости при даме!
поэтому «отсыл» — он, конечно, как в авиации: «свой-чужой», кое что предполагает, и многих отсекает от текста, но по-моему личному ощущению, вся поэзия именно на этом и строится, на аллюзиях и реминисценциях, когда в короткое четверостишие, к примеру, «запихиваю» скажем грозу в начале мая (все сразу же понимают, что я про Фебу речь веду) или «ты верить не хочешь во что-нибудь кроме дождя» — ну так это про жирафа, да, и возникает (должно возникать) то «чудо включения настроения, ощущения, послевкусия...» одной фразочкой — как взмах волшебной палочки, да
Оффтопиксобственно это ёрнический перепев, который вовсе не сам по себе. а именно на отсылах построен.
и нашпигован ешё разными намёками-экивоками — это как раз и есть «концептуализм» в чистом виде
ОффтопикДорожные жалобы
Долго ль мне гулять на свете
То в коляске, то верхом,
То в кибитке, то в карете,
То в телеге, то пешком?
Не в наследственной берлоге,
Не средь отческих могил,
На большой мне, знать, дороге
Умереть господь судил,
На каменьях под копытом,
На горе под колесом,
Иль во рву, водой размытом,
Под разобранным мостом.
Иль чума меня подцепит,
Иль мороз окостенит,
Иль мне в лоб шлагбаум влепит
Непроворный инвалид.
Иль в лесу под нож злодею
Попадуся в стороне,
Иль со скуки околею
Где-нибудь в карантине.
Оффтопикя эта у одной тёти скопировал. а она эта… с самим Вассерманом в одной команде Бурды в ЧГК играла, и дети ейные алию… в общем и натурализировались и в армию ихнюю отслужили… — может это у них такой Одесский юмр, а я со своими непоймичо буду таких людёв править нистого-ниссего
в общем похихикалка как бы, ни эмоции, ни послевкусия — рядовой ширпотреб для узкого круга постебаться у костра
Шаов в этом смысле делает «отсылки» гораздо интереснее, чередуя цитаты смысловые и цитаты музыкальные
но это чистое имхо, конечно
я против таких вещей ничего против не имею, бывает иногда любопытно потусоваться в этих кругах, есть и у меня несколько «поделок» на этот случай
но это далеко не «классика жанра»
так что «самостоятельный смысл» и «сюжет» — отнюдь не плюс, они только на одну «сверхзадачу» работают — на «улыбнуть», «понравиться публике»
но вы её не узнаете, спите спокойно
— анекдот 28
— хахаха
— анекдот 33
— бамц! пошлости при даме!
поэтому «отсыл» — он, конечно, как в авиации: «свой-чужой», кое что предполагает, и многих отсекает от текста, но по-моему личному ощущению, вся поэзия именно на этом и строится, на аллюзиях и реминисценциях, когда в короткое четверостишие, к примеру, «запихиваю» скажем грозу в начале мая (все сразу же понимают, что я про Фебу речь веду) или «ты верить не хочешь во что-нибудь кроме дождя» — ну так это про жирафа, да, и возникает (должно возникать) то «чудо включения настроения, ощущения, послевкусия...» одной фразочкой — как взмах волшебной палочки, да
и нашпигован ешё разными намёками-экивоками — это как раз и есть «концептуализм» в чистом виде
Долго ль мне гулять на свете
То в коляске, то верхом,
То в кибитке, то в карете,
То в телеге, то пешком?
Не в наследственной берлоге,
Не средь отческих могил,
На большой мне, знать, дороге
Умереть господь судил,
На каменьях под копытом,
На горе под колесом,
Иль во рву, водой размытом,
Под разобранным мостом.
Иль чума меня подцепит,
Иль мороз окостенит,
Иль мне в лоб шлагбаум влепит
Непроворный инвалид.
Иль в лесу под нож злодею
Попадуся в стороне,
Иль со скуки околею
Где-нибудь в карантине.
самый что нинаесть край самоцветов и металлургов
здесь золото моют в горах и делают ядрёную бонбу
ПРАЗДНИК-ПРАЗДНИК! УРА! УРА!
НОВЫХ ГОДОВ НАСТАЛА ПОРА!
другая… хм… у мну пока нет оснований…
я эта… вообще-то физик-теоретик типа