Оффтопиклет много тому назад (правда-правда, очень много лет тому назад) мы в цеху баню построили
и вот там, в бане… у нас этакое ЛИТО образовалось… каждую неделю… хм… по средам…
снесли тот цех, вместе с баней снесли, лет пять как
я эта... щас как литературную составляющую внесу"лет тому надцать почти день в день мы с соавторшей эту тему обсочиняли: ансоль и др. Партитура марта
В прелюдию марта врывается тема разлуки,
Ее, замирая, выводят контральто и альт,
Растет напряжение, холодом скованы руки,
Но взмах дирижера, и форте раскатисто — март!
А дальше — то тремоло птиц, то капризы капели,
То яркие краски тюльпанов, то дробь каблучков,
А тема разлуки сливается с воем метели,
С прорывом арктических масс и строкой холодов.
А тема тепла, начинаясь пунктирно и скупо,
Все чище, все звонче, выводит любовный аккорд.
А дальше — уже не стесняется медная группа,
И бурным восторгом финала гудит ледоход.
Вот замысел, вот партитура, сценарий, либретто,
В готовности замер у задника — кордебалет…
А в кассе — аншлаг, мы толпимся за лишним билетом,
Но лишнего в нашем спектакле, наверное, нет…
И ладно, и пусть их, все дело не в публике, вроде,
Не в плюше балконов, не в люстре в две тысячи ватт,
В пустынном, заплеванном, тихом ночном переходе
Прелюдию марта выводят контральто и альт.
герой — с мотором
тема — оттягивание резины
подробность — ярлык
Иванова грустно и непонимающе смотрела на оставшийся в руках ярлык. На ярлыке отчаянно синели итальянские буквы. Что, впрочем было совсем не удивительно, удивительно бы было наоборот, если бы на ярлыке от итальянского сапога краснели иероглифы суахили.
Увы, Иванова вообще не умела читать итальянские буквы, она знала только одно: Италия похожа на сапог. Поэтому она всегда покупала только итальянские сапоги, но никогда их не носила на босу ногу, только валенки, только пимы… А сапогами она занималась исключительно рукоприкладством.
-Эй ты, Калссон с мотором, — заорала с балкона Иванова, заметьте, не на суахили заорала, а чисто по-русски, с выражением. Выражение я вам не расскажу, наверное вы и сами его хорошо помните, если русский язык для вас родной.
— Карлссон, не изображай из себя Гастелло, не оттягивай резину! Тут нет никаких фашистов, тут только коты нагадили!
И это была истинная правда. Впрочем, Петров это и так знал, многочисленные желто-бурые пятна на его заношенном спортивном костюмчике непонятно-серо-зелёного цвета выдавали его с головой.
Вечеринка ведь только-только начиналась…
Герой - фэнтезист
Тема — очередной поход короля Обдулая на чужую страну
и вот там, в бане… у нас этакое ЛИТО образовалось… каждую неделю… хм… по средам…
снесли тот цех, вместе с баней снесли, лет пять как
ансоль и др.
Партитура марта
В прелюдию марта врывается тема разлуки,
Ее, замирая, выводят контральто и альт,
Растет напряжение, холодом скованы руки,
Но взмах дирижера, и форте раскатисто — март!
А дальше — то тремоло птиц, то капризы капели,
То яркие краски тюльпанов, то дробь каблучков,
А тема разлуки сливается с воем метели,
С прорывом арктических масс и строкой холодов.
А тема тепла, начинаясь пунктирно и скупо,
Все чище, все звонче, выводит любовный аккорд.
А дальше — уже не стесняется медная группа,
И бурным восторгом финала гудит ледоход.
Вот замысел, вот партитура, сценарий, либретто,
В готовности замер у задника — кордебалет…
А в кассе — аншлаг, мы толпимся за лишним билетом,
Но лишнего в нашем спектакле, наверное, нет…
И ладно, и пусть их, все дело не в публике, вроде,
Не в плюше балконов, не в люстре в две тысячи ватт,
В пустынном, заплеванном, тихом ночном переходе
Прелюдию марта выводят контральто и альт.
тема — оттягивание резины
подробность — ярлык