СОбственно, в моем понимании ситуация в ситуации с Марко его глупость:
а) безоговорочная вера в то, что вот этот заезжий лорд — убийца, мерзавец и вообще нужно немедля уничтожить его, тогда все резко станет хорошо. Даже если оставить в стороне вопрос с непредумышленностью убийства, о которой Эл никому не рассказал. Никаких попыток оценить здраво насколько брат сам виноват в таком исходе. Что, его бы пощадили стражники герцога, если бы нагнали? А сколько было шансов у сладкой парочки наткнуться на разбойничью шайку, и тогда Лоренцо бы красиво сложил голову в битве, а чем все закончилось для Фран и так понятно. Ну и т. д. То есть понимания причины и следствия нет. И это понятно — всегда проще обвинить кого-то постороннего.
Я уже молчу про пощечину. Бить благородного человека по лицу для простолюдина — совершенно однозначные последствия. Представим, что на месте Элвина был бы обычный лорд. После такого, Лоренцо должен был бы или заколоть его. Или же, отпущенный пленник, ни за что не успокоился бы, пока не нашел наглеца, оскорбившего его, и не прирезал бы лично.
б) неумение просчитать последствия своих поступков (возвращаясь к Марко). Ок, предположим, он убил заезжего лорда. Скажем, тот действительно просто светский бездельник и брат курфюрста. Можно предположить, что будет дальше? Какие последствия для Рино это будет иметь? Что сделают с самим Марко, если найдут. Что будет с его родными. Но нет — мальчег храбро отправляется мстить. И очень возмущается, когда получает в ответ щелчок от жизни по носу.
в) будь на месте Марко человек не с такой гордыней, его бы полученный урок мог заставить задуматься — может он сам что-то не так сделал? Может, привело бы к пониманию, что любой поступок имеет последствия. Но… увы.
При том, что Марко трактовал всю ситуацию так, как ему было удобно и гордыня ему в этом очень способствовала.
Как — где? Ради Марко повернул и вернулся в город, чтобы его матери сдать и прочитать нотацию. Кому пофиг — тот едет мимо, а это уже не пофиг называется.
Это никак не «скакать три дня». Мне, например, совершенно не сложно сделать крюк в пару километров, чтобы добросить приятеля до подъезда, если я не тороплюсь. Мелкая любезность, не более.
Я думаю, понимание, что мальчишку порка унизит, у него все же было. Собственно, задача сделать так, чтобы Марко больше не нарывался. Он ее выполнил.
И да: унижение для Марко — урок. Выводы из него он мог бы извлечь разные, но сделал такие, какие ему были приятнее для самолюбия. Гордыня такая гордыня.
Про папашу Фран я встречала даже мнение от читательниц, что он «порол ее для ее же пользы и вообще заботился» И в чем-то эти читательницы правы. Заботился. По-своему. Даже любил по-своему.
Вот именно. Нахрена тогда он его воспитывает? Ему же пофиг.
Не совсем пофигу. Скажем так: доброжелательно-пофигу. Выпорол — сподвиг парня не лезть на баррикаду прямщаз с риском умереть (а у Марко был хороший шанс сложиться, что в первом, что во втором покушении), а начать думать головой.
Прости, но я пока этого не заметил. Мир, конечно, красивый, но вот Элвин — Марти Сью.
Мир шаблонный, фэнтезийный, без индивидуальности. А Эл свое еще получит.
Ну, выводы можно делать любые и подозревать того, кого назначил на роль врага, в чем угодно. Никто не запретит человеку фантазировать. Собственно, автор не зря через весь текст двигает мысль о том, какая вредная штука гордыня.
Не, благородно вытаскивать и лечить — это к другому герою.
Простолюдин вправе мстить лорду? Это из какой-то другой реальности, явно. Той, где лорд позволяет простолюдину бить себя по лицу.
Марко не его подопечный, воспитание не входит в круг обязанностей Элвина. И он совершенно не обязан оправдываться перед ним из-за смерти его брата или объяснять, что это был несчастный случай. Мог бы, да. Но не обязан. И даже думать о чувствах Марко не обязан.
У меня в целом мир такой. Человек творит херню и получает обратку от мира. Задумается ли он при этом, о причинах этой обратки или предпочтет винить во всем других, обстоятельства, злую судьбу — его выбор.
Я, кстати, в понятии «настоящий мерзавец» согласна с Аль. Для меня это тоже тот, кто считает, что ему можно все и получает садистское удовольствие от мерзостей.
У Твил я читала «Стража». Написано прекрасно, но герои вызвали лютое отторжение, причем все. Включая Джиад. Каррас разве что ничего, но он эпизодичен.
мне в этом «подвезти до дома» видится некоторая забота о мальчике Но таки молодой-горячий может счесть это за унижение. Разве что при чем тут «семья не защищена» непонятно. Скорее уж очевидно, насколько лорду пофигу на семью и самого мстителя.
А я думала тебе первая версия понравилась, помню ты даже говорила, что зря я приоткрыла его внутренний мир — мол, прикольнее было догадываться что он на самом деле думает и чувствует.
Он еще не раз эти финты выкинет И да — вполне верю, что кто-то его так и не сможет «съесть», бывает. Художественная задача была показать, что персонаж сам себе врет насчет своего цинизма и истинного отношения к миру, но получилось ли смогут сказать только читатели.
Я, к слову, считаю порку Марко — логичным действием. Убивать мальчишку — подло, мерзко и вообще неприемлимо. Спускать ему попытки убийства — нельзя. Хотя бы потому, что нет никакой гарантии, что он не попытается снова, и в этот раз будет успешнее. А в том, чтобы отвезти его после домой я не вижу подлости, скорее уж наоборот.
Ыыыыы!!! Вот почему ты меня в слитой концовке обвиняла А мне-то как раз казалось, что вроде все на месте, в эпилоге прямо эпично прослеживается основной мессадж текста, да и все линии вроде приведены к промежуточному финалу, и романтики в конце хватает.
Колись, докуда дочитала?
и приятного чтения. В последних главах вся основная эротика. Ей там много и она мне удалась
Как это не досталась?! Еще как досталась! А как же порномарафон в конце? И не будь всех этих стараний с его стороны, разве она спасла бы ему жизнь? и разве влюбилась бы?
В целом мир там не особо добренький. И не только потому, что ГГ насилуют. Судьба Эммы или фэйри, над которыми ставили эксперименты. А мальчик-оборотень? Тоже не поймешь монстр или жертва. Фэйри, жизнь которых регламентируют строжайшие нормы и правила, личность и ее желания мало что значат в их системе ценностей. Боги, которые создают себе орудия из принесенных в жертву детей… короче, не добрый мир. Не прощающий ошибок. Это на уровне атмосферы заложено и читательницы это еще как чувствуют.
Впрочем, бывает злее и хуже. До Сапковского и Мартина мне далеко.
Я прямо в нереальном восторге от того, как она это делает. Может ошибаюсь, но у нее вещь получается универсальной, а это дорогого стоит. Умный человек будет тащиться от стеба и ржать аки конь. А романтичные девицы воспримут все за чистую монету и тоже потащатся.
СОбственно, в моем понимании ситуация в ситуации с Марко его глупость:
а) безоговорочная вера в то, что вот этот заезжий лорд — убийца, мерзавец и вообще нужно немедля уничтожить его, тогда все резко станет хорошо. Даже если оставить в стороне вопрос с непредумышленностью убийства, о которой Эл никому не рассказал. Никаких попыток оценить здраво насколько брат сам виноват в таком исходе. Что, его бы пощадили стражники герцога, если бы нагнали? А сколько было шансов у сладкой парочки наткнуться на разбойничью шайку, и тогда Лоренцо бы красиво сложил голову в битве, а чем все закончилось для Фран и так понятно. Ну и т. д. То есть понимания причины и следствия нет. И это понятно — всегда проще обвинить кого-то постороннего.
Я уже молчу про пощечину. Бить благородного человека по лицу для простолюдина — совершенно однозначные последствия. Представим, что на месте Элвина был бы обычный лорд. После такого, Лоренцо должен был бы или заколоть его. Или же, отпущенный пленник, ни за что не успокоился бы, пока не нашел наглеца, оскорбившего его, и не прирезал бы лично.
б) неумение просчитать последствия своих поступков (возвращаясь к Марко). Ок, предположим, он убил заезжего лорда. Скажем, тот действительно просто светский бездельник и брат курфюрста. Можно предположить, что будет дальше? Какие последствия для Рино это будет иметь? Что сделают с самим Марко, если найдут. Что будет с его родными. Но нет — мальчег храбро отправляется мстить. И очень возмущается, когда получает в ответ щелчок от жизни по носу.
в) будь на месте Марко человек не с такой гордыней, его бы полученный урок мог заставить задуматься — может он сам что-то не так сделал? Может, привело бы к пониманию, что любой поступок имеет последствия. Но… увы.
Я думаю, понимание, что мальчишку порка унизит, у него все же было. Собственно, задача сделать так, чтобы Марко больше не нарывался. Он ее выполнил.
И да: унижение для Марко — урок. Выводы из него он мог бы извлечь разные, но сделал такие, какие ему были приятнее для самолюбия. Гордыня такая гордыня.
Про папашу Фран я встречала даже мнение от читательниц, что он «порол ее для ее же пользы и вообще заботился» И в чем-то эти читательницы правы. Заботился. По-своему. Даже любил по-своему.
Где гонялся три дня? Не было такого
Ну, выводы можно делать любые и подозревать того, кого назначил на роль врага, в чем угодно. Никто не запретит человеку фантазировать. Собственно, автор не зря через весь текст двигает мысль о том, какая вредная штука гордыня.
Не, благородно вытаскивать и лечить — это к другому герою.
Простолюдин вправе мстить лорду? Это из какой-то другой реальности, явно. Той, где лорд позволяет простолюдину бить себя по лицу.
Марко не его подопечный, воспитание не входит в круг обязанностей Элвина. И он совершенно не обязан оправдываться перед ним из-за смерти его брата или объяснять, что это был несчастный случай. Мог бы, да. Но не обязан. И даже думать о чувствах Марко не обязан.
У меня в целом мир такой. Человек творит херню и получает обратку от мира. Задумается ли он при этом, о причинах этой обратки или предпочтет винить во всем других, обстоятельства, злую судьбу — его выбор.
Я, кстати, в понятии «настоящий мерзавец» согласна с Аль. Для меня это тоже тот, кто считает, что ему можно все и получает садистское удовольствие от мерзостей.
У Твил я читала «Стража». Написано прекрасно, но герои вызвали лютое отторжение, причем все. Включая Джиад. Каррас разве что ничего, но он эпизодичен.
мне в этом «подвезти до дома» видится некоторая забота о мальчике Но таки молодой-горячий может счесть это за унижение. Разве что при чем тут «семья не защищена» непонятно. Скорее уж очевидно, насколько лорду пофигу на семью и самого мстителя.
Аааа… да, тогда он был сволочью. И наказала я его заслуженно
А я думала тебе первая версия понравилась, помню ты даже говорила, что зря я приоткрыла его внутренний мир — мол, прикольнее было догадываться что он на самом деле думает и чувствует.
Не читала, ничего не могу сказать.
Короче, не надо искать в Элвине трепетности и света. Он такой, какой есть.
В «светлой душе» Элвина еще никто не обвинял Автор любит мерзавцев
Он еще не раз эти финты выкинет И да — вполне верю, что кто-то его так и не сможет «съесть», бывает. Художественная задача была показать, что персонаж сам себе врет насчет своего цинизма и истинного отношения к миру, но получилось ли смогут сказать только читатели.
Я, к слову, считаю порку Марко — логичным действием. Убивать мальчишку — подло, мерзко и вообще неприемлимо. Спускать ему попытки убийства — нельзя. Хотя бы потому, что нет никакой гарантии, что он не попытается снова, и в этот раз будет успешнее. А в том, чтобы отвезти его после домой я не вижу подлости, скорее уж наоборот.
Аххх! Эля, друг сердечный! Спасибо большое-пребольшое!
Если бы не ты, я, может, и бросила бы совсем. Когда на ФБ выкладываешь проду и полное гнетущее молчание в комментах, хочется пойти и застрелиться.
О да! Восхитительная рецка. Моя счастлива!!!
Ага всего-то мелочь, последние 100 К
Хорошей поездки
Ыыыыы!!! Вот почему ты меня в слитой концовке обвиняла А мне-то как раз казалось, что вроде все на месте, в эпилоге прямо эпично прослеживается основной мессадж текста, да и все линии вроде приведены к промежуточному финалу, и романтики в конце хватает.
Колись, докуда дочитала?
и приятного чтения. В последних главах вся основная эротика. Ей там много и она мне удалась
Как это не досталась?! Еще как досталась! А как же порномарафон в конце? И не будь всех этих стараний с его стороны, разве она спасла бы ему жизнь? и разве влюбилась бы?
В целом мир там не особо добренький. И не только потому, что ГГ насилуют. Судьба Эммы или фэйри, над которыми ставили эксперименты. А мальчик-оборотень? Тоже не поймешь монстр или жертва. Фэйри, жизнь которых регламентируют строжайшие нормы и правила, личность и ее желания мало что значат в их системе ценностей. Боги, которые создают себе орудия из принесенных в жертву детей… короче, не добрый мир. Не прощающий ошибок. Это на уровне атмосферы заложено и читательницы это еще как чувствуют.
Впрочем, бывает злее и хуже. До Сапковского и Мартина мне далеко.
ааа… зарегится надо да, анонимусам там нельзя. Но вроде раньше зарегенные все оставляли, и кто не купил тоже.
Я прямо в нереальном восторге от того, как она это делает. Может ошибаюсь, но у нее вещь получается универсальной, а это дорогого стоит. Умный человек будет тащиться от стеба и ржать аки конь. А романтичные девицы воспримут все за чистую монету и тоже потащатся.