Может не смерть-кровища, а просто чутку действия. Хотя бы драка, погоня, что угодно.
Вот как-то, когда читала сны мне очень было жалко команду на каждом из судов. Вот этих безымянных парней, безмолвных статистов, о которых читатель обычно и не думает. А здесь какое-то прямо удивление «что, все так просто? пыжились-пыжились и даже никого не убили?».
А вот эпилог — отлично. Все на месте, не слишком длинно, не слишком коротко и уютно-мило. Никаких замечаний.
Ух, воистину опереттка и пираццкая байка. Изящно сделано, прямо закручено одно из другого и все эти игры со времени. Красиво! Любуюсь и на композицию и на язык. Но от ромфанта очень далеко. А мы видели, что в ромфанте хотят издавать, увы
— Я чуть было не получила каперский патент! — оборвала его Марина. Вслух. И пристегнула золотого феникса к плечу. — Ради этого патента Тоньо рисковал репутацией.
Нед сочувственно покосился на нее, но ничего не сказал, лишь подал сапоги.
«Меня чуть было не сожгли на костре! — голосу Моргана не хватало злобного прищура и кружки, чтоб запустить ею в переборку. К счастью. И, к счастью, Нед его не слышал. — А прекрасный принц оказался обычным благородным кобелем с кучей любовниц, к тому же интриганом! Какая мастерская ловушка, взять голыми руками пирата Моргана, грозу морей и дитя волн!»
Тут много телепатии. Как-то она все с одного взгляда поняла. И про Анхелис, и про каперский патент, и про роль матушки. А как же теряться в догадках? собирать информацию? ошибаться в предположениях? нервничать, выдвигать ложные версии?
не нравится мне так. Что-то фальшиво чуть-чуть.
2. Недожато. Внутреннего действия — завались, внешнего чуть-чуть не хватает. В кульминации. Весь конфликт решен как-то внутри и от этого ощущение «бога из машины». Видно, что писалось второпях, наскоро, к дедлайну. Я бы посоветовала дорихтовать.
Я — странный читатель. Мне почему-то было очень переживательно за команду «Розы» и второй шхуны. Вот думала — как же так, Тоньо столько народу положил, айайай. И ладно бы левого народу, а тут ее людей. Я бы на месте Марины его после такого не любила
Здесь вот прямо очень-очень опереточно. Ощущение, что точно знаю — все будет хорошо, авторы подмигивают, подталкивают читателя под локоть — мол, точно будет, не робей. Но таки сейчас мы попробуем тебя, читатель, напугать и убедить, что все будет плохо.
Мне немного не хватило раскрытия причины ненависти и гнева со стороны Тоньо. Как-то немного надуманно все выглядит. Он ведь никогда не говорил Марине, что любит и готов весь мир к ногам положить. И с Анхелес продолжал шашни. Так что какие тут претензии?
КАк-то странен такой накал эмоций, без малейших попыток подумать или поставить себя на место другой стороны. Даже не сам по себе странен, а применительно к Тоньо.
Красиво. Грамотно. Отличная игра с напряжением и временем, оно прямо растягивается в тексте и все ждешь, ждешь… очень уважаю такие штуки, в том числе потому, что сама не умею.
Донья Хосефа больше всего зацепила как-то. Вроде описан был капитан неприглядно — напыщенный дурак и сноб. Но по-сути каких-то ярких, описанных в подробностях подлостей за ним не числилось. Так что как-то жалко мужика… или не жалко. Вон, кажется, что он чуть ли не счастлив таким положением дел и совершенно философски принимает свой статус «всехней» жены.
А шикарно стало! Вот прямваще! Никакой фривольности, никаких намеков на слэш. Зато появилось опасное напряжение. Когда вроде и знаешь чем все закончится, а все равно страшновато — а вдруг пройдет эта проклятая пустота в голове? А не надо бы ей проходить раньше времени.
А вот если это была не девушка, а взрослая тетка, да еще и изрядно пьяная, да еще и пристала к мальчишке в неадекватном спермотоксикозе, да еще и сама его подпоила, то посадят-то все равно насильника, но с точки зрения общества и вообще по справедливости кто будет виноват? Подашь ты потом руку такой потерпевшей?
Наверное у меня что-то не так с моральными нормами, но виноват насильник. Извините.
У нас недавно в фэйсбуке было обсуждение ситуации. Девушке на пьянке был предложен секс без обязательств. И она согласилась. Но в процессе — передумала т. к. у молодого человека (сорри за подробности) оказался очень большой. И ей было больно. Она кричала и вырывалась, но он таки довел свое дело до конца.
Так вот, простите, но это — изнасилование. Несмотря на то, что дело было на пьянке. И несмотря на то, что она сама согласилась.
Очень интересная была дискуссия по итогам. Все женщины и большинство мужчин (за исключением двоих) признали эту ситуацию именно что изнасилованием. Двое, которые утверждали, что девице, раз уж она согласилась, надо было лежать и терпеть, лично у меня вызывают теперь довольно сильный смутный негатив и недоверие.
Не надо перекладывать ответственность за поступки на другого. Человек сам ответственен за свои выборы.
И к тому же преступное недеяние у нас даже по кодексу наказуемо. И никто не говорил, что оно хорошо, речь шла только о том, что оно характерно для циничных негодяев. А негодяи — он же не рыцари и не герои, чтобы быть правыми.
Так, стоп. Я что-то запуталась. Пример со священником всего лишь показывает, что недеяние — тоже деяние. Понятно, нет? Отсутствие действия — тоже действие и тоже выбор. За который точно так же надо нести ответственность.
Дело не в том, кто за что от жизни схлопочет — это же не жизнь, а лит.произведение. Значит, дело в художественной идее, в том, могу ли я как читатель проникнуться к Элвину как главному герою приязнью или нет. За этот поступок я его презираю и не желаю ему удачи в его делах. Тебе как автору такое подходит?
Конечно. Читатель вправе оценивать поступки героев, как угодно. Просто я не согласна с перекладыванием в этой оценке ответственности за выборы Марко на Эла. «Сломал мальчику жизнь» звучит очень пафосно, но правда в том, что мальчик сам себе успешно все сломал. Другой бы задумался, что покушаясь на человека много сильнее, могущественнее, выше статусом, он рискует. Причем не только умереть и оставить родных без поддержки, но и навлечь на родных гнев сильных мира.
Меня очень волнует вопрос ответственности «по жизни».
Например, девушка флиртовала с юношей, а он потом ее изнасиловал. Девушка ответственна за изнасилование? Нет, она ответственна только за флирт, хотя флирт — это тоже деяние.
Священник принял исповедь убийцы и теперь хранит ее из-за тайны исповеди. Это — недеяние, но оно содержит в себе ответственность. Смолчавший священник не ответственен за убийство, но часть его ответственности в том, что убийца остался безнаказанным — есть.
Это так, первые примеры, которые пришли на ум.
Элвин ответственен за свое презрение к людям, за унижение Марко. Но не за то, что потом сделал Марко со своей жизнью. И был ли ответ адекватен обиде — хороший вопрос. Понятно, что за годы, отданные взращиванию этой обиды, на счете накопились проценты. Но Марко создал их сам, сам старательно вкладывал и вкладывал в придуманный долг.
Короче, я пытаюсь объяснить, что я за разделение ответственности что ли. И считаю, что выбор посвятить свою жизнь мести человек делает сам, добровольно. Не надо унижать Марко отказывая ему в этом.
Я не считаю этот поступок хорошим. И гадким тоже не считаю. И самое главное: не считаю героя безответственным инфантилом только потому, что он не спешит сеять вокруг добро и брать на себя ответственность за каждую раненую пташку.
Но твою точку зрения услышала, имеешь право
Про Керена, к сожалению, не читала. Ничего не могу сказать.
В тот момент — понятно. Первая реакция всегда «ненавижуубью». Но по-хорошему такие вещи — вызов. Вопрос о способности человека подняться над собой. Марко свой челлендж завалил.
Ну, моя логика: парню один раз объяснили «не лезь, не по зубам тебе рыба». Он не внял, причем второе покушение получилось сильно опаснее. Если и дальше его отпускать, то а) получается, что можно нарываться и пытаться убить данного конкретного лорда, и тебе за это ничего не будет. Сие нехорошо для репутации. б) пацан снова полезет и в следующий раз его могут и угробить на рефлексах.
Порка — унижение, да. Последствие поступка. Ты полез и получил по морде. По-хорошему для здоровья безвредно, да и для гордости не фатально. Мальчик был неправ, пошел на поводу у гордыни, не у гордости. Дальше он мог пересмотреть ситуацию, задуматься «может я правда неправ?». Или сделать вывод «я слаб, поэтому нет смысла залупаться на сильных». Или еще выбрать из десятка возможных реакций и мыслей. Но он выбрал иной путь. Ок, это его ответственность.
То есть: я считаю, что каждый человек и персонаж отвечает за свои решения и действия. И за их последствия. И здесь решения и последствия Марко. У Эла своих косяков хватает, причем адовых.
Это я к тому, что не знаю, нравится она мне или нет. С братьями — нравится, а с любовниками — нет ))
У нее пока был один любовник — Лоренцо. И тот не любовник, но муж
Фран вполне склонна использовать мужчин. А еще она эгоистична, инфантильна, больна гордыней, слишком требовательна, стервозна и склонна к манипуляциям. Но у нее есть и хорошие черты Она умная, верная, умеет любить и прощать, склонна заботиться о слабых, сильная, целеустремленная… такая вот неидеальная героиня.
У меня никому не простительно не думать о последствиях своих поступков Ни мальчикам, ни эльфам, ни Стражам.
Я считаю, что «ребенок» сам свою судьбу творил. Все выводы, которые он сделал и решения, которые принял — на его ответственности, не Элвина. Да и четырнадцать лет для Реннесанса — практически взрослый мужчина. В 15 многие уже женились.
Я правда не вижу в чем сложность потратить 15 минут и довести парня до дома.
Может не смерть-кровища, а просто чутку действия. Хотя бы драка, погоня, что угодно.
Вот как-то, когда читала сны мне очень было жалко команду на каждом из судов. Вот этих безымянных парней, безмолвных статистов, о которых читатель обычно и не думает. А здесь какое-то прямо удивление «что, все так просто? пыжились-пыжились и даже никого не убили?».
А вот эпилог — отлично. Все на месте, не слишком длинно, не слишком коротко и уютно-мило. Никаких замечаний.
Ух, воистину опереттка и пираццкая байка. Изящно сделано, прямо закручено одно из другого и все эти игры со времени. Красиво! Любуюсь и на композицию и на язык. Но от ромфанта очень далеко. А мы видели, что в ромфанте хотят издавать, увы
грусть-пичаль
Так. Все хорошо, но два замечания.
1.
Тут много телепатии. Как-то она все с одного взгляда поняла. И про Анхелис, и про каперский патент, и про роль матушки. А как же теряться в догадках? собирать информацию? ошибаться в предположениях? нервничать, выдвигать ложные версии?не нравится мне так. Что-то фальшиво чуть-чуть.
2. Недожато. Внутреннего действия — завались, внешнего чуть-чуть не хватает. В кульминации. Весь конфликт решен как-то внутри и от этого ощущение «бога из машины». Видно, что писалось второпях, наскоро, к дедлайну. Я бы посоветовала дорихтовать.
Эх, во снах я переживала, что смертей и кровищи многовато. А тут мне ее как-то совсем мало. Хотя оно и понятно — оперетта
Да, здесь убедительно. я тоже поверила. Мощно, прямваще
Я — странный читатель. Мне почему-то было очень переживательно за команду «Розы» и второй шхуны. Вот думала — как же так, Тоньо столько народу положил, айайай. И ладно бы левого народу, а тут ее людей. Я бы на месте Марины его после такого не любила
Здесь вот прямо очень-очень опереточно. Ощущение, что точно знаю — все будет хорошо, авторы подмигивают, подталкивают читателя под локоть — мол, точно будет, не робей. Но таки сейчас мы попробуем тебя, читатель, напугать и убедить, что все будет плохо.
Как-то непонятно за что Торвальду такое щасье. Небось захоти Морган взять себе кого под начало, кинь клич в очередь выстроились бы.
То есть — понятно какой интерес Торвальду быть рыбой-прилипалой. А Моргану это зачем?
Мне немного не хватило раскрытия причины ненависти и гнева со стороны Тоньо. Как-то немного надуманно все выглядит. Он ведь никогда не говорил Марине, что любит и готов весь мир к ногам положить. И с Анхелес продолжал шашни. Так что какие тут претензии?
КАк-то странен такой накал эмоций, без малейших попыток подумать или поставить себя на место другой стороны. Даже не сам по себе странен, а применительно к Тоньо.
Красиво. Грамотно. Отличная игра с напряжением и временем, оно прямо растягивается в тексте и все ждешь, ждешь… очень уважаю такие штуки, в том числе потому, что сама не умею.
Донья Хосефа больше всего зацепила как-то. Вроде описан был капитан неприглядно — напыщенный дурак и сноб. Но по-сути каких-то ярких, описанных в подробностях подлостей за ним не числилось. Так что как-то жалко мужика… или не жалко. Вон, кажется, что он чуть ли не счастлив таким положением дел и совершенно философски принимает свой статус «всехней» жены.
Вкусненько. Есть напряжение, саспенс.
Очень понравилось, как изящно Альба подвели королеву к решению выдать Моргану патент.
Слушай, только добралась перечитать.
А шикарно стало! Вот прямваще! Никакой фривольности, никаких намеков на слэш. Зато появилось опасное напряжение. Когда вроде и знаешь чем все закончится, а все равно страшновато — а вдруг пройдет эта проклятая пустота в голове? А не надо бы ей проходить раньше времени.
У нас недавно в фэйсбуке было обсуждение ситуации. Девушке на пьянке был предложен секс без обязательств. И она согласилась. Но в процессе — передумала т. к. у молодого человека (сорри за подробности) оказался очень большой. И ей было больно. Она кричала и вырывалась, но он таки довел свое дело до конца.
Так вот, простите, но это — изнасилование. Несмотря на то, что дело было на пьянке. И несмотря на то, что она сама согласилась.
Очень интересная была дискуссия по итогам. Все женщины и большинство мужчин (за исключением двоих) признали эту ситуацию именно что изнасилованием. Двое, которые утверждали, что девице, раз уж она согласилась, надо было лежать и терпеть, лично у меня вызывают теперь довольно сильный смутный негатив и недоверие.
Не надо перекладывать ответственность за поступки на другого. Человек сам ответственен за свои выборы.
Путь гордыни вообще плохой выбор.
Меня очень волнует вопрос ответственности «по жизни».
Например, девушка флиртовала с юношей, а он потом ее изнасиловал. Девушка ответственна за изнасилование? Нет, она ответственна только за флирт, хотя флирт — это тоже деяние.
Священник принял исповедь убийцы и теперь хранит ее из-за тайны исповеди. Это — недеяние, но оно содержит в себе ответственность. Смолчавший священник не ответственен за убийство, но часть его ответственности в том, что убийца остался безнаказанным — есть.
Это так, первые примеры, которые пришли на ум.
Элвин ответственен за свое презрение к людям, за унижение Марко. Но не за то, что потом сделал Марко со своей жизнью. И был ли ответ адекватен обиде — хороший вопрос. Понятно, что за годы, отданные взращиванию этой обиды, на счете накопились проценты. Но Марко создал их сам, сам старательно вкладывал и вкладывал в придуманный долг.
Короче, я пытаюсь объяснить, что я за разделение ответственности что ли. И считаю, что выбор посвятить свою жизнь мести человек делает сам, добровольно. Не надо унижать Марко отказывая ему в этом.
«Дурости» — это в целом к Элвину. Идиотизма этого поступка я не собираюсь оспаривать.
Я не считаю этот поступок хорошим. И гадким тоже не считаю. И самое главное: не считаю героя безответственным инфантилом только потому, что он не спешит сеять вокруг добро и брать на себя ответственность за каждую раненую пташку.
Но твою точку зрения услышала, имеешь право
Про Керена, к сожалению, не читала. Ничего не могу сказать.
В тот момент — понятно. Первая реакция всегда «ненавижуубью». Но по-хорошему такие вещи — вызов. Вопрос о способности человека подняться над собой. Марко свой челлендж завалил.
Можно на «ты», без проблем
Ну, моя логика: парню один раз объяснили «не лезь, не по зубам тебе рыба». Он не внял, причем второе покушение получилось сильно опаснее. Если и дальше его отпускать, то а) получается, что можно нарываться и пытаться убить данного конкретного лорда, и тебе за это ничего не будет. Сие нехорошо для репутации. б) пацан снова полезет и в следующий раз его могут и угробить на рефлексах.
Порка — унижение, да. Последствие поступка. Ты полез и получил по морде. По-хорошему для здоровья безвредно, да и для гордости не фатально. Мальчик был неправ, пошел на поводу у гордыни, не у гордости. Дальше он мог пересмотреть ситуацию, задуматься «может я правда неправ?». Или сделать вывод «я слаб, поэтому нет смысла залупаться на сильных». Или еще выбрать из десятка возможных реакций и мыслей. Но он выбрал иной путь. Ок, это его ответственность.
То есть: я считаю, что каждый человек и персонаж отвечает за свои решения и действия. И за их последствия. И здесь решения и последствия Марко. У Эла своих косяков хватает, причем адовых.
Фран вполне склонна использовать мужчин. А еще она эгоистична, инфантильна, больна гордыней, слишком требовательна, стервозна и склонна к манипуляциям. Но у нее есть и хорошие черты Она умная, верная, умеет любить и прощать, склонна заботиться о слабых, сильная, целеустремленная… такая вот неидеальная героиня.
У меня никому не простительно не думать о последствиях своих поступков Ни мальчикам, ни эльфам, ни Стражам.
Я считаю, что «ребенок» сам свою судьбу творил. Все выводы, которые он сделал и решения, которые принял — на его ответственности, не Элвина. Да и четырнадцать лет для Реннесанса — практически взрослый мужчина. В 15 многие уже женились.
Я правда не вижу в чем сложность потратить 15 минут и довести парня до дома.