Мелоди, мне кажется, имела в виду несколько другое. Как были разговоры «за внятную идею» и за «внятный сюжет»… Вот когда идея или сюжет, развивающийся на протяжении всей книги в конце остается «повисшим» или не четким. В целом наступает некоторое разочарование. А фанфики, в основном, просто пишутся в т.н. сеттинге — мире произведения, а не для того, чтобы дописать мысль за автора.
Еще частенько грешат описанием впечатлений от героя. Это прямо моветон Когда я играл в текстовую РПГ — чуть ли не первое правило было не делать такого никогда. Строить сцену, описание так, чтобы твои партнеры/зрители САМИ для себя создавали впечатление от твоего персонажа, а уж насколько это удавалось — все зависит от таланта
По мне так как раз в описаниях не стоит перебарщивать с подробностями. Если есть какие-то отличительные черты, так их да, их нужно… А вот для меня написать «красивый» или «неприятный» гораздо лучше, чем пытаться описывать — как это? Потому как на вкус и цвет фломастеры разные. И пусть я лучше буду использовать свой эталон красоты или уродства, чем то, что автор считает за таковой…
Насчет додумать окончание или недописанные «концы» — вот тут да… тут лучше уж пусть автор заканчивает свою мысль…
Хуже нельзя. Пролог сжечь и выбросить ваще ))) Есть у меня еще творение… В нем тоже пролог страдает той же фигней. Ужасный пафос с детством )))))) Это я даже тут не размещал
ОффтопикА самое страшное, что этот опыт меня подвигнул на это Здесь этот текст представлен, в основном, чтобы демонстрировать функционал глоссария (и справочников) но тем не менее это мой первый литературный опыт ))
В данном случае обогащение русского языка — опосредованное. Этимология штука хорошая, но есть еще значения, получаемые через переводы. Не говоря уже о вообще очень сильном влиянии греческого языка на русский.
эрекреакцию посмотреть