- Записи (489)
- Комментарии (16068)

Обсуждение сервиса /
Мастерская 2.0: концептуально о произведениях
(654)
- Администратор сервиса
- 7 октября 2013, 15:47
Вообще все наоборот направлено на улучшение понимания. Но и на универсализацию.
Возьмем пример: Вася Петров регистрируется на сайте, регистрируется, общается и — решает опубликовать произведение. Как только он попытается добавить его — ему скажут, что у него нет профиля автора и «заставят» его создать, указав, как минимум, имя-фамилию (ну или иной псевдоним) под которой произведение будет опубликовано. Потом будет создан некий «стандартный» внешний вид профиля, а вот как его изменить это будет уже дело автора.

Обсуждение сервиса /
Мастерская 2.0: концептуально о произведениях
(654)
- Администратор сервиса
- 7 октября 2013, 15:43
Это просто клонирование своего «Я», под разным псевдонимом.
История знает ряд примеров 
Причины могут быть чрезвычайно разными

Обсуждение сервиса /
Мастерская 2.0: концептуально о произведениях
(654)
- Администратор сервиса
- 7 октября 2013, 15:42
Это не разделение как таковое. Авторский профиль (и может быть не один) это дополнение к профилю пользователя.

Обсуждение сервиса /
Мастерская 2.0: концептуально о произведениях
(654)
- Администратор сервиса
- 7 октября 2013, 15:38
- 2
Все нюансы авторства/соавторства полностью покрываются возможностью создания нескольких аккаунтов.
Ну кучу аккаунтов, конечно, насоздавать можно, а вот удобства… ровно ноль. Теряется вся прелесть слежения за комментами и иже с ними — этож, чтобы ответить надо выйти из одного аккаунта, войти в другой… Целая история. Это пункт первый.
Пункт второй — в случае соавторства показывать произведение в списке произведений всех авторов — никакие дополнительные аккаунты не помогут.

Литературная беседка /
Началось? Русскоязычные писатели в краудфандинге
(42)
- Администратор сервиса
- 7 октября 2013, 14:32
нет, опубликованный автор — это другое.
Честно, это мне кажется страшным извращением 

А вообще я программист, у меня тяга к точным формулировкам, вот и уточняю…

Литературная беседка /
Началось? Русскоязычные писатели в краудфандинге
(42)
- Администратор сервиса
- 7 октября 2013, 14:21
Это все понятно. Просто в «тусовке» же существует такое понятие как «опубликованный автор» к числу которых относят только тех, кто публиковался «на бумаге» в издательстве. Поэтому и переспросил.

Документация: Как сделать? /
Привязка существующего у нас аккаунта к какому нибудь сервису с поддержкой OpenId (Facebook, ВКонтакте, Yandex и т.д.)
(20)
- Администратор сервиса
- 7 октября 2013, 13:41
Пожалуйста 


Литературная беседка /
Началось? Русскоязычные писатели в краудфандинге
(42)
- Администратор сервиса
- 7 октября 2013, 13:41
законченная и опубликованная.
Опубликованная в смысле через издательство? Или в сети? Если через издательство, так опять же повторюсь, что не факт. То, что автор должен писать интересно — это факт. Что прежде чем «голосовать рублем», можно было бы ознакомиться с его законченным творчеством — факт, и то, что это творчество должно «цеплять» — факт. А вот строчка «напечатано в таком-то издательстве»… эта строчка все меньше значит. Ибо и печатают всякое Г и не печатают хорошие вещи…
Литературная беседка /
Началось? Русскоязычные писатели в краудфандинге
(42)
- Администратор сервиса
- 7 октября 2013, 13:38
Ну тут извечный принцип «кто первый встал, того и тапки» 


Разговоры с авторами /
Разрешите представить - Надежда Попова
(124)
- Администратор сервиса
- 7 октября 2013, 11:27
Умеют… Умельцы 


Документация: Как сделать? /
Привязка существующего у нас аккаунта к какому нибудь сервису с поддержкой OpenId (Facebook, ВКонтакте, Yandex и т.д.)
(20)
- Администратор сервиса
- 7 октября 2013, 11:18
Попробовать при входе нажать на ссылку «напомнить пароль».

Литературная беседка /
Началось? Русскоязычные писатели в краудфандинге
(42)
- Администратор сервиса
- 7 октября 2013, 11:17
и никто с этим не борется!
С этим практически невозможно бороться. Борьба с такими вещами достигается сознательностью и адекватностью ценообразования.
Литературная беседка /
Началось? Русскоязычные писатели в краудфандинге
(42)
- Администратор сервиса
- 7 октября 2013, 11:16
Да конечно же никто и не говорит о «мальчике с улицы» или о девочке
Сейчас ведь издательства тоже не берут все подряд… оценивают… в том числе и по реакции в сети.

Вообще, проще всего в такой ситуации получаются деньги под продолжение интересных проектов.

Литературная беседка /
Началось? Русскоязычные писатели в краудфандинге
(42)
- Администратор сервиса
- 7 октября 2013, 11:07
Ну так такое финансирование не подразумевает, что деньги, полученные при начале проекта это единственные деньги, которые получит автор. Никто же не запрещает ему потом продавать эти книги…
Идея в том, что
а) дать «жизнь» самой книге.
б) поспособствующие этому получают некие «бонусы»
это как минимум. Что делать с книгой потом — дело самого автора. Да хоть в зависимости от результатов сбора: достигла книга определенных сборов — в свободное распространение ее. Или за минимальные деньги. Да хоть бы пусть этот проект так и висит и собирает деньги и дальше. Да хоть в виде благодарности. Основной плюс тут в том, что читатели голосуют рублем именно автору, а не издательству с не совсем понятными функциями в век электронных книг.

Литературная беседка /
Началось? Русскоязычные писатели в краудфандинге
(42)
- Администратор сервиса
- 7 октября 2013, 09:43
«Прынцип» неплохой, но вот в российских условиях… может «не взлететь» 


Литературная беседка /
Началось? Русскоязычные писатели в краудфандинге
(42)
- Администратор сервиса
- 7 октября 2013, 08:35
По мне, так хорошая площадка для авторов с неким фанатским запасом за плечами.
В подавляющем большинстве случаев — да. И для тех, кому есть что показать реально. И кто реально умеет работать. Но именно такие и имеют шанс зарабатывать писательским трудом.
Литературная беседка /
Началось? Русскоязычные писатели в краудфандинге
(42)
- Администратор сервиса
- 7 октября 2013, 07:51
а) книга хотя бы одна
В смысле изданная? Не факт, ой не факт.б) сформировавшаяся аудитория, которая купит и поддержит информационно
А вот это уже да, но — для хорошего писателя (или серии) это совсем не проблема и с каждым годом будет все меньшей проблемой.
И да — я согласен, что такая форма… гонорара в 99% случаев подходит только для уже известных и устоявшихся авторов.
тут только одна сложность — если книга выйдет потом на бумаге — то люди, которые платили за ее написание получаются не то чтобы в пролете, но все-таки.
Основная идея не в том, чтобы заплатить за «конечный продукт» как в магазине, а в том, чтобы финансировать производство этого конечного продукта. А «опций» при финансировании бывает целый ряд — в зависимости от суммы финансирования. Например в данном случае с Перумовым — от 250р. он упомянет всех «спонсоров» поименно 



Литературная беседка /
Началось? Русскоязычные писатели в краудфандинге
(42)
- Администратор сервиса
- 7 октября 2013, 07:36
Не думаю я, если честно, что информационные посредники совсем уж потеряют свою роль
Безусловно. Разнообразие выбора всегда порождает некий… хаос. Вот человеку в таких обстоятельствах всегда нужен некий ориентир. Правда, бывает, ориентир получается не очень правильный 
Потому, что краудфандинг работает для тех, кого знают.
В целом да, либо если получается действительно интересный проект. Ведь при старте проекта показывают часть того, что уже есть.К слову, СИ тоже такой посредник.
СИ — посредник пассивный, при чем очень. Из серии «спасение утопающих — дело рук самих утопающих».
Литературная беседка /
Началось? Русскоязычные писатели в краудфандинге
(42)
- Администратор сервиса
- 7 октября 2013, 07:32
Ну вот через 2,5 дня еще +15000

Разговоры с авторами /
Разрешите представить - Надежда Попова
(124)
- Администратор сервиса
- 7 октября 2013, 07:22
О-о-о-о… Это… шедеврально!
))
