- Записи (487)
- Комментарии (16056)
Обсуждение сервиса /
Мастерская 2.0: концептуально о произведениях
(654)
- Администратор сервиса
- 7 октября 2013, 16:00
Да, примерно так. Под одним псевдонимом что-нибудь «серьезное», а-ля Достоевский. Под другим — нуар и постмодернизм. Под третьим жесткий яой
Обсуждение сервиса /
Мастерская 2.0: концептуально о произведениях
(654)
- Администратор сервиса
- 7 октября 2013, 15:56
Ну, во-первых, я тут недавно начала писать предложения по новой МП
С удовольствием почитаю.
Ну фильтрация произведений, над которыми работают решается сменой его статуса и фильтрацией в библиотеке. Т.е. пока автор не поставит статус «закончено», или типа того, то в библиотеке такое произвдеение показывается не будет, если тот, кто просматривает библиотеку САМ не включит показ не законченных произведений.
История ников — наверное, хорошо, но запрещать их менять
История ников и аватаров — однозначно хорошо И никто не собирается вот запрещать менять ники, но ограничить частоту таких смен… это правильно, на мой взгляд.
Обсуждение сервиса /
Мастерская 2.0: концептуально о произведениях
(654)
- Администратор сервиса
- 7 октября 2013, 15:51
У Хайнлайна, к примеру, было как минимум еще пяток псевдонимов, если верить википедии. Хотя я где-то читал, что даже больше.
Литературная беседка /
Началось? Русскоязычные писатели в краудфандинге
(42)
- Администратор сервиса
- 7 октября 2013, 15:49
Через тернии к звездам
Обсуждение сервиса /
Мастерская 2.0: концептуально о произведениях
(654)
- Администратор сервиса
- 7 октября 2013, 15:47
Вообще все наоборот направлено на улучшение понимания. Но и на универсализацию.
Возьмем пример: Вася Петров регистрируется на сайте, регистрируется, общается и — решает опубликовать произведение. Как только он попытается добавить его — ему скажут, что у него нет профиля автора и «заставят» его создать, указав, как минимум, имя-фамилию (ну или иной псевдоним) под которой произведение будет опубликовано. Потом будет создан некий «стандартный» внешний вид профиля, а вот как его изменить это будет уже дело автора.
Обсуждение сервиса /
Мастерская 2.0: концептуально о произведениях
(654)
- Администратор сервиса
- 7 октября 2013, 15:43
Это просто клонирование своего «Я», под разным псевдонимом.
История знает ряд примеров )) Если далеко не ходить — Разрешите представить — Дмитрий Самохин
Причины могут быть чрезвычайно разными
Обсуждение сервиса /
Мастерская 2.0: концептуально о произведениях
(654)
- Администратор сервиса
- 7 октября 2013, 15:42
Это не разделение как таковое. Авторский профиль (и может быть не один) это дополнение к профилю пользователя.
Обсуждение сервиса /
Мастерская 2.0: концептуально о произведениях
(654)
- Администратор сервиса
- 7 октября 2013, 15:38
- 2
Все нюансы авторства/соавторства полностью покрываются возможностью создания нескольких аккаунтов.
Ну кучу аккаунтов, конечно, насоздавать можно, а вот удобства… ровно ноль. Теряется вся прелесть слежения за комментами и иже с ними — этож, чтобы ответить надо выйти из одного аккаунта, войти в другой… Целая история. Это пункт первый.
Пункт второй — в случае соавторства показывать произведение в списке произведений всех авторов — никакие дополнительные аккаунты не помогут.
Литературная беседка /
Началось? Русскоязычные писатели в краудфандинге
(42)
- Администратор сервиса
- 7 октября 2013, 14:32
нет, опубликованный автор — это другое.
Честно, это мне кажется страшным извращением Либо «опубликованный автор» это автор с «опубликованной книгой», либо — никак
А вообще я программист, у меня тяга к точным формулировкам, вот и уточняю…
Литературная беседка /
Началось? Русскоязычные писатели в краудфандинге
(42)
- Администратор сервиса
- 7 октября 2013, 14:21
Это все понятно. Просто в «тусовке» же существует такое понятие как «опубликованный автор» к числу которых относят только тех, кто публиковался «на бумаге» в издательстве. Поэтому и переспросил.
Документация: Как сделать? /
Привязка существующего у нас аккаунта к какому нибудь сервису с поддержкой OpenId (Facebook, ВКонтакте, Yandex и т.д.)
(20)
- Администратор сервиса
- 7 октября 2013, 13:41
Пожалуйста
Литературная беседка /
Началось? Русскоязычные писатели в краудфандинге
(42)
- Администратор сервиса
- 7 октября 2013, 13:41
законченная и опубликованная.
Опубликованная в смысле через издательство? Или в сети? Если через издательство, так опять же повторюсь, что не факт. То, что автор должен писать интересно — это факт. Что прежде чем «голосовать рублем», можно было бы ознакомиться с его законченным творчеством — факт, и то, что это творчество должно «цеплять» — факт. А вот строчка «напечатано в таком-то издательстве»… эта строчка все меньше значит. Ибо и печатают всякое Г и не печатают хорошие вещи…
Литературная беседка /
Началось? Русскоязычные писатели в краудфандинге
(42)
- Администратор сервиса
- 7 октября 2013, 13:38
Ну тут извечный принцип «кто первый встал, того и тапки»
Разговоры с авторами /
Разрешите представить - Надежда Попова
(124)
- Администратор сервиса
- 7 октября 2013, 11:27
Умеют… Умельцы
Документация: Как сделать? /
Привязка существующего у нас аккаунта к какому нибудь сервису с поддержкой OpenId (Facebook, ВКонтакте, Yandex и т.д.)
(20)
- Администратор сервиса
- 7 октября 2013, 11:18
Попробовать при входе нажать на ссылку «напомнить пароль».
Литературная беседка /
Началось? Русскоязычные писатели в краудфандинге
(42)
- Администратор сервиса
- 7 октября 2013, 11:17
и никто с этим не борется!
С этим практически невозможно бороться. Борьба с такими вещами достигается сознательностью и адекватностью ценообразования.
Литературная беседка /
Началось? Русскоязычные писатели в краудфандинге
(42)
- Администратор сервиса
- 7 октября 2013, 11:16
Да конечно же никто и не говорит о «мальчике с улицы» или о девочке Сейчас ведь издательства тоже не берут все подряд… оценивают… в том числе и по реакции в сети.
Вообще, проще всего в такой ситуации получаются деньги под продолжение интересных проектов.
Литературная беседка /
Началось? Русскоязычные писатели в краудфандинге
(42)
- Администратор сервиса
- 7 октября 2013, 11:07
Ну так такое финансирование не подразумевает, что деньги, полученные при начале проекта это единственные деньги, которые получит автор. Никто же не запрещает ему потом продавать эти книги…
Идея в том, что
а) дать «жизнь» самой книге.
б) поспособствующие этому получают некие «бонусы»
это как минимум. Что делать с книгой потом — дело самого автора. Да хоть в зависимости от результатов сбора: достигла книга определенных сборов — в свободное распространение ее. Или за минимальные деньги. Да хоть бы пусть этот проект так и висит и собирает деньги и дальше. Да хоть в виде благодарности. Основной плюс тут в том, что читатели голосуют рублем именно автору, а не издательству с не совсем понятными функциями в век электронных книг.
Литературная беседка /
Началось? Русскоязычные писатели в краудфандинге
(42)
- Администратор сервиса
- 7 октября 2013, 09:43
«Прынцип» неплохой, но вот в российских условиях… может «не взлететь»
Литературная беседка /
Началось? Русскоязычные писатели в краудфандинге
(42)
- Администратор сервиса
- 7 октября 2013, 08:35
По мне, так хорошая площадка для авторов с неким фанатским запасом за плечами.
В подавляющем большинстве случаев — да. И для тех, кому есть что показать реально. И кто реально умеет работать. Но именно такие и имеют шанс зарабатывать писательским трудом.