Еще раз повторю — если человек пришел «просто почитать», то естественно ему должно быть предложено лучшее. А рекомендованное это, при всех недостатках, дает некоторую гарантию.
Одно не поняла… произведения не перенесутся? Всё по-новой нужно будет вносить?
У меня тут несколько хранилищь на страничке, мне бы заранее знать, чтобы успеть всё изъять…
Перенесутся, конечно. Единственно, надо будет по желанию откорретировать жанровость и направленность… но об этом потом.
Я не думаю, что тут так уж много народу, которым не под силу комментировать из-под собственного акка, чтобы нужен был отдельный для комментов и отдельный для текстов.
Почему «отдельный»? Все в одном флаконе, в том-то и суть. Почему не относиться к этому как еще к одной закладке настроек в профиле?
Или в топиках Марианна, а в произведениях — Вася Пупкин?
Как-то так. Но в такие кардинальные случаи я не верю. Точнее верю, но сомневаюсь, что в этом случае связь Марианны и Васи Пупкина будет заявлена явно. Опять же, в подавляющем большинстве случаев я думаю и для общения и для авторства пользователь будет использовать одно и тоже свое наименование. Вся эта ВОЗМОЖНОСТЬ раздвоения, и т.д., личности вводится для универсального обеспечения механизмов соавторства, групповых произведений, анонимности и т.п.
В процессе существования акка тип можно менять
Непонятно — зачем? Есть произведения — автор. Нет — читатель.
То же самое и с соавторством: «публиковать в соавторстве с» и вводить ник (или ники). Только после этого текст отображается в обоих профилях, и редактировать его, соответственно, может каждый, указанный, как автор.
Не все так просто. В особенности в том случае, когда «автор» — один, а людей за ним — несколько.
А вот шаг оценки в 0,1 — это уже лишнее. Я вот не в состоянии оценить текст до десятых долей. Если тут есть такие — покажитесь, мне интересно.
Я могу Но может быть 0.1 это и перебор, хотя, на мой вкус, вариант когда 8 — мало, а 8,5 — много вплоне такой вероятный.
Лучше сортировка по рекомендациям.
Устал я уже говорить… Такой путь — суть путь к элитарности «старичков» и невозможности пробиться «новичкам».
Именно, поэтому не думаю, что его надо усложнять. Мнения и рецензии нельзя будет удалить, кроме как по петиции и по веским причинам.
И мне кажется, иногда лучше, если автор псевдоним поменяет, но ссылка останется старая, чем если переместит произведение.
История изменения ссылок будет по-любому храниться, чтобы поисковики не теряли документ. И механизм псевдонимов не служит для каких-то совершенно непонятных целей, а для того, чтобы пользователи не гадали постоянноЮ почему заходя на страничку Петрова А.И. они попадают на страницу Сидорова В.В. А вообще всего не предусмотришь и всегда же можно даже удалить произведение в одном месте и — добавить его в другом. Но делать такое будут единицы.
В новой Мастерской все комментарии будут подгружаться. И не загружаться автоматически после определенного уровня. И прятаться в архив. А древовидность помогает делить мысли. Когда ветка становится не актуальной — в архив ее.
Наверное, период времени надо ввести какой-то? Скажем, не чаще чем раз в месяц (ну или в год).
«Какой-то» конечно будет
Хотелось сказать не о фильтрации при поиске «чего бы почитать», а насчёт того, что если автор как бы отпустил произведение, то он получает некий бонус за это (положим, попадает в библиотеку)
Это какой-то непонятный бонус, на мой взгляд. Да и вопрос с отрицательными рецензиями тоже штука такая… скользкая. Раз «отпустив» уже нельзя «забрать назад»? Я знаю многих авторов, кто периодически возвращается к своим законченным произведениям и правят их…
что между псевдонимами их нельзя будет перемещать?
Впрочем, не о том. Все это пока выглядит интересно, непонятно, и для того, чтобы понять суть, его надо пощупать попробовать.
Я стараюсь В смысле воплощать в жизнь.
Вопрос первый — а как быть со сборниками?
Что такое сборник? Ведь «сборник» это штука, составленная именно из других произведений и оценка части сборника-произведения так и будет оценкой оригинального произведения. А общая оценка сборника — среднее. Единственно, что можно будет упростить оценку произведения, как части сборника без перехода на страницу произведения.
У меня тут несколько хранилищь на страничке, мне бы заранее знать, чтобы успеть всё изъять…