Ну да, как бы, вроде бы и все надо, и вроде бы действий до кучи, кроме интриг и просто жизни в третьем томе, и даже описаний по минимуму… Но, видимо, еще на столько же выходит.
Федор отправился на малолетку еще в четырнадцать. Посадили его за квартирную кражу. Блатные, у которых он терся в шестерках все детство, научили мальчишку искусно пользоваться отмычкой. Талант вскрывать дверные замки Федор не потерял и спустя тридцать лет. Он залепил жвачкой глазок напротив, убедился, что в квартире номер тридцать восемь не горит свет, и принялся вскрывать замок. Чтоб открыть дверь, ему понадобилось секунд пятнадцать, и, когда он повернул ручку, взору открылась прихожая.
Слушай, вот тут напряженнейший момент, читатель ахает и держится за сердце, и началоооооось…
Автор нам нассказывает о том, что Федор сидел за квартирную кражу, успевает поведать о возрасте Федора и о блатных, с которыми он терся все детство)))
А можно просто «бывший карманник, он залепил жвачкой...» и далее по тексту.
В глазах прочиталась боль, которую Федор старательно пытался стерпеть.
А зачем ему терпеть? Он вообще уже умирает, и чует своей грешной душой дыхание ада
«дернулся и затих»
За ним раздался еще один, после которого пистолет выпал из руки Лисовского и глухо ударился о пол, а тело прижалось к стене. Голова опустилась на мгновение, затем вновь поднялась. В глазах прочиталась боль, которую Федор старательно пытался стерпеть. Тело медленно поползло вниз и осело на полу, после чего с закрывшимися глазами голова поникла.
«голова поникла». Как цветок? Да он же уже у тебя на полу лежит! Даже осел совсем. Куда у него голова поникла?
«в глазах прочиталась боль» — читалась, если ты очень хочешь оставить это предложение)) Но это что-то прям нерусское. Страдальный залог такой страдательный. Словно боль сама себя прочитала! И тел в одном абзаце многовато. тем более, речь идет о живом Лисовском. А ты — тело, тело. Труп, который еще не труп)
может, только может:
«Ник выстрелил вновь. Пистолет выпал из руки Лисовского и глухо ударился о пол. Федора отбросило к стенке. Голова опустилась на мгновение, затем вновь поднялась. Ник уже убивал, но теперь вновь не мог оторвать взгляда от лица Федора. Глаза его стекленели, она медленно сполз и затих на полу».
Короче — боль, которую Федор пытался зачем-то сдержать — мысли Федора. Не так страшно падение фокала, как странные мысли бандита перед смертью.
Ага, «О чем поет вереск» — приквел, но он как-то быстрее родился, чем многотомник. «Темное пламя» — пока готов 1-2 том, тоже, как и Вереск логически закончен. Пишем 3-4 том Пламени)))
Неблагие и их отражения — сами по себе. Т.е. неблагие очень и очень странные даже не фоне ши. Отражений больше ни у кого нет, потому что не такого города. Вечером город отражений виден в небе, прямо между двумя городами — золотые облака воспоминаний. Два шпиля: Парящей башни Золотого города и города отражений соединяются в одно.
Отражение живо, пока жив его носитель. Мало того, Отражение свое или близкого родственника можно вызвать для убийства в дневное время)
Но это все в темном пламени, в Вереске неблагие присутствуют мельком, вернее, только их неблагой властитель, Лорканн.
Один вопрос: как такое придумалось? И как долго прорабатывалось? Мне почему-то Амбер вспомнился своими мирами и отражениями, хотя сам роман ни капли не похож, конечно.
Желязны точно прорабатывал древние мифы, мы на низ базировались но уже ушли очень и очень далеко.
Задумка Темного пламени — трехгодовой давности, но там было все очень дарково, да и сюжет был для повести. Если считать Вереск, то мы на середине четвертого тома, и еще точно полтора-два с половиной до финала (сюжет продуман до конца, но что-то разветвлен и диво сложен, хотя каждую книгу можно читать отдельным романом)
Потом сын Мидира отправился к неблагим за цветком папоротника, и пошло-поехало. Потом мы придумали историю вглубь и вширь — про первый конец света, и про образование мире немного впихнули в Вереск.
Через несколько минут раздался звук открывшейся двери. Зажегся в прихожей свет. Осторожно войдя в зал, Андрей не сводил глаз с тела Лисовского.
— Жизнь за жизнь, брат… — произнес слишком уж сухо Ник, вспомнивший, как семь лет назад Андрей, не сомневаясь, спас его от смерти…
Надо что-то делать с многоточиями! Сама любила, но что-то в этой главе перебор с ними. Мужчины вообще очень редко заканчивают слова оборванным многоточием, а уж автор должен ставить многоточие только при обрыве сцены. Или так много приберегаешь несказанного, о чем читатель должен догадаться сам?
— Жизнь за жизнь, — сухо произнес Ник.
И ВСЕ!!!
семь лет назад… Андрей… не сомневаясь… спас… его… от смерти. Да, ты об этом сказал минимум раз пять, а то и десять))) а ту хлоп! И вспомнил. Человека убил, и тут Ника осенило — это жжжж! — не просто так.
Еще — подумай насчет стержня. Вообще у тебя все подано в разговорах, знаю, ты любишь свои обороты, но этот стержень, который почувствовал внутри себя сам Ник, а потом его друзья, а потом его враги! Заявляю — это есть ненужный пафос) И черт, вообще ненужная ассоциация))) Он трахал все, что движется, а что не движется, двигал и трахал)
Там шикарная фраза есть, что он ездил вместо Андрея. И что его стал бояться весь город.
Кому-то нужно было ездить на стрелки. Никто не умел это делать так, как Малый. Тогда-то Ник и почувствовал, как зарождается в нем что-то новое. Тот самый стержень. Увидели это и друзья. Не сговариваясь, они стали доверяться коротышке Нику все больше. Его слово почти всегда теперь считалось главным.
Увидели стержень и враги.Некогда щуплый низенький Никитка уже через месяц превратился в уверенного жесткого бизнесмена. Ему было плевать, говорит ли он по понятиям. Свою точку зрения он научился отстаивать. В крайнем случае, с помощью силы. Называли его теперь не иначе как Ник. Просто, но это короткое имя отражало характер своего хозяина. Низкорослый зеленоглазый бульдог в черном кожаном плаще стал грозой Мариинска. И он никогда бы уже не забыл, как впервые использовал оружие.
Последняя фраза «он уже никогда бы не забыл»
Корявенькая, если честно. А еще автор опять бежит впереди паровоза)))
вот про неудавшееся взятие фабрики как раз хотелось бы пару слов — Ник знал, ожидал атаки. И когда к нему ворвались, спустил курок. Приглушенные выстрелы раздавались по всему зданию. Через минуту влетел взволнованный Татарин:
— Ты как? —
- Жить буду, — криво/холодно усмехнулся Ник. — В отличие от него".
Короче, вот тут бы чуток картиночки)))Нарисовалось само собой)))
Про стержень — разумеется, громадное ИМХО, но пару фраз на показать сказало бы о Нике куда больше, чем слова автора о его крутизне и внезапно выросшем стержне
Почему «как назло»? Это было ожидаемо. «Но тут появилось зверье.
Хотя у тебя дальше про шушеру… Может, что-то одно оставить? Зверье страшнее, шушера — интереснее! А вместе как-то противоречит немного.
Тут же, почувствовав ослабление, в Мариинске, словно из ниоткуда, повылазила шушера.
Важно, что в Мариинске? Речь же про один город? И „тут же“ „словно из ниоткуда“ — одно охота убрать. А что значит — шушера? Может, дополнить „и начались наезды“?
»Мелкие точки, оставшиеся без охраны, стали подвергаться налетам. Авторитет «Заводских» пошатнулся не на шутку. Однако Витя выстоял"
"… выстоял: усилил охрану, поймал на месте парочку поджигателей. Или из набранных молодчиков сколотил отряд быстрого реагирования"?
Покажи, раз захотелось!
Конечно! У тебя свой, достаточно яркий стиль)
Да, в общем, циклы сейчас, как ни странно, прут. Это была минута плача, и она закончилась.
Ну да, как бы, вроде бы и все надо, и вроде бы действий до кучи, кроме интриг и просто жизни в третьем томе, и даже описаний по минимуму… Но, видимо, еще на столько же выходит.
Печально… и кто это все будет читать?)))
Не надо втюхивать мысли) Очень тебя прошу, лишние они тут! Все остальное очень и очень хорошо!
(в нижнем комменте про смерть дописала все же, не удержалась)
О, точно! Клевое слово!
не сердись! Это все так, мелочи и придирки)))
65 алок Мира под Холмами)
Автор нам нассказывает о том, что Федор сидел за квартирную кражу, успевает поведать о возрасте Федора и о блатных, с которыми он терся все детство)))
А можно просто «бывший карманник, он залепил жвачкой...» и далее по тексту.
А зачем ему терпеть? Он вообще уже умирает, и чует своей грешной душой дыхание ада«дернулся и затих»
«голова поникла». Как цветок? Да он же уже у тебя на полу лежит! Даже осел совсем. Куда у него голова поникла?«в глазах прочиталась боль» — читалась, если ты очень хочешь оставить это предложение)) Но это что-то прям нерусское. Страдальный залог такой страдательный. Словно боль сама себя прочитала! И тел в одном абзаце многовато. тем более, речь идет о живом Лисовском. А ты — тело, тело. Труп, который еще не труп)
может, только может:
«Ник выстрелил вновь. Пистолет выпал из руки Лисовского и глухо ударился о пол. Федора отбросило к стенке. Голова опустилась на мгновение, затем вновь поднялась. Ник уже убивал, но теперь вновь не мог оторвать взгляда от лица Федора. Глаза его стекленели, она медленно сполз и затих на полу».
Короче — боль, которую Федор пытался зачем-то сдержать — мысли Федора. Не так страшно падение фокала, как странные мысли бандита перед смертью.
Ага, «О чем поет вереск» — приквел, но он как-то быстрее родился, чем многотомник. «Темное пламя» — пока готов 1-2 том, тоже, как и Вереск логически закончен. Пишем 3-4 том Пламени)))
Неблагие и их отражения — сами по себе. Т.е. неблагие очень и очень странные даже не фоне ши. Отражений больше ни у кого нет, потому что не такого города. Вечером город отражений виден в небе, прямо между двумя городами — золотые облака воспоминаний. Два шпиля: Парящей башни Золотого города и города отражений соединяются в одно.
Отражение живо, пока жив его носитель. Мало того, Отражение свое или близкого родственника можно вызвать для убийства в дневное время)
Но это все в темном пламени, в Вереске неблагие присутствуют мельком, вернее, только их неблагой властитель, Лорканн.
Желязны точно прорабатывал древние мифы, мы на низ базировались но уже ушли очень и очень далеко.Задумка Темного пламени — трехгодовой давности, но там было все очень дарково, да и сюжет был для повести. Если считать Вереск, то мы на середине четвертого тома, и еще точно полтора-два с половиной до финала (сюжет продуман до конца, но что-то разветвлен и диво сложен, хотя каждую книгу можно читать отдельным романом)
Потом сын Мидира отправился к неблагим за цветком папоротника, и пошло-поехало. Потом мы придумали историю вглубь и вширь — про первый конец света, и про образование мире немного впихнули в Вереск.
Спрашивай! ты знаешь, как это приятно для автора.
Динамичная, напряженная глава)
Надо что-то делать с многоточиями! Сама любила, но что-то в этой главе перебор с ними. Мужчины вообще очень редко заканчивают слова оборванным многоточием, а уж автор должен ставить многоточие только при обрыве сцены. Или так много приберегаешь несказанного, о чем читатель должен догадаться сам?— Жизнь за жизнь, — сухо произнес Ник.
И ВСЕ!!!
семь лет назад… Андрей… не сомневаясь… спас… его… от смерти. Да, ты об этом сказал минимум раз пять, а то и десять))) а ту хлоп! И вспомнил. Человека убил, и тут Ника осенило — это жжжж! — не просто так.
Еще — подумай насчет стержня. Вообще у тебя все подано в разговорах, знаю, ты любишь свои обороты, но этот стержень, который почувствовал внутри себя сам Ник, а потом его друзья, а потом его враги! Заявляю — это есть ненужный пафос) И черт, вообще ненужная ассоциация))) Он трахал все, что движется, а что не движется, двигал и трахал)
Там шикарная фраза есть, что он ездил вместо Андрея. И что его стал бояться весь город.
Последняя фраза «он уже никогда бы не забыл»Корявенькая, если честно. А еще автор опять бежит впереди паровоза)))
вот про неудавшееся взятие фабрики как раз хотелось бы пару слов — Ник знал, ожидал атаки. И когда к нему ворвались, спустил курок. Приглушенные выстрелы раздавались по всему зданию. Через минуту влетел взволнованный Татарин:
— Ты как? —
- Жить буду, — криво/холодно усмехнулся Ник. — В отличие от него".
Короче, вот тут бы чуток картиночки)))Нарисовалось само собой)))
Про стержень — разумеется, громадное ИМХО, но пару фраз на показать сказало бы о Нике куда больше, чем слова автора о его крутизне и внезапно выросшем стержне
Хотя у тебя дальше про шушеру… Может, что-то одно оставить? Зверье страшнее, шушера — интереснее! А вместе как-то противоречит немного.
Важно, что в Мариинске? Речь же про один город? И „тут же“ „словно из ниоткуда“ — одно охота убрать. А что значит — шушера? Может, дополнить „и начались наезды“? "… выстоял: усилил охрану, поймал на месте парочку поджигателей. Или из набранных молодчиков сколотил отряд быстрого реагирования"?«все успевать» или «везде поспевать». Подумай, может, сменить лидера на Андрея?
Или «их бывшему лидеру»? Теперь-то он уже не лидер, он беглец. Заместительные синонимы очень хороши при точечном использовании))
Ника, Никита и Никитка. Аррры! А тут по сути, его мысли. Никита, может? Пацан взрослеет на глазах
А с 500 увеличила до 600, потому что иногда оно нужно)))