что-то после брачной ночи солнечной девочки платье долго восстанавливалось)
Всего лишь немного помялось — но не порвалось и не испачкалось — и то, возможно, это было специально.
Подумаю, может, проще момент с помятостью платья убрать — но это уже финал, тут магия начала притухать уже у всех ши.
ты упускаешь один момент) посреди войны Мидир неоднократно клял Боудикку за все, что происходит) Он говорил, что заставит Боудикку пожалеть (помнится, хотел лишить магии напрочь). Ему память отшибло?)
А он и лишил, причем тут же Косяк поймала, распишу. Послал черную волну, сожравшую всю магию Боудикки и лишившую ее приобретенной в Нижнем мире магии.
Цитата
Более того. След от дымного ши указывал на Боудикку!
Нет, смерти бабка Этайн пока не заслуживала. Мидир прокрутил ее судьбу: Боудикка будет жить еще очень долго. Но иногда жить без чего-то — куда больнее, чем умереть. Ему, едва не лишившемуся жены и брата, это было понятно, как никому другому. Боудикке куда больнее будет жить без взлелеянной магии, на это Мидира хватит уже сейчас. А что Боудикка ценит обретенную силу выше жизни внучки, сомневаться не приходилось.
Мидир коснулся земли двумя ладонями. Черная волна, пожирающая магию, прошлась по земле Нижнего, коснулась Боудикки. И стихла.
Я еще раз (и еще, да) перечитала и выпала в ментальном экстазе Пока опять не могу собрать слов, но они будут, будут!
он, как и абсолютно все, просто хотел быть любимым.
Пока по мелочам:
С чем не согласна? С понятием любви, которое золотой нитью пронизывает роман. То, что происходит между Этайн и Мидиром (напомню, роман — любовный) иначе, чем «химией» назвать язык не поворачивается. Я не вижу в этом любви. Я вижу страсть, вижу секс, влюбленность, ми-ми-ми, в конце концов. Но любви — нет. Они не понимают друг друга до конца. Они грезят своими идеалами. Они не чувствуют друг друга на самом деле. У них нет ничего общего, кроме влюбленности, пеленой застилающей глаза. Что они могут делать вместе? А кроме секса? Я их все верчу-верчу, и все равно не вижу в них любви. Влюбленность — это не любовь. Хотя говорится, что дети бывают лишь по любви, и Этайн беременеет. А я не верю. Или она верит, он верит — и этого достаточно?
И правильно!
Я искренне завидую одной неразлучной троице. Они шатались по лесам, убегали от врагов, чего только не делали, и при этом так чудесно сохранили дорогие роскошные наряды в чистоте и полном порядке. Блин, я пострелять пойду — уже во что-нибудь вымажусь, поцарапаюсь или что-нибудь порву. Зависть-зависть-зависть.
Магия! Если рваное после первой брачной ночи платье Этайн по ее взгляду оделось и разгладилось само, то и одежда троих ши, бродивших по лесам одиннадцать лет, самоприводилась в порядок
Меня ощутимо смутил тот факт, что изначально Этайн на магию Мидира ведется очень плохо. И тем не менее ему излишне просто удается ее так одурачить. Нет сопротивления, а в первых главах было. Жаль, добавило бы огонька.
Вначале не ведется никак, да! До черной короны от друидов, где Мидир за ночь лишает ее воли полностью перестраивает ее воспоминания, заменяя Эохайда на себя. Вряд ли Этайн могла спорить сама с собой — если она даже не верила — знала, что Мидир — ее возлюбленный муж. А после наведенной любви Этайн сама немного потухла)
Хотя опять же хороший пункт в копилочку на подумать, спасибо!
Боудикка — как неуловимый Джо (она, конечно, нафиг никому не нужна, но оставляет после себя кучу нерешенных вопросов). Она — весомая фигура, а знаем мы о не совсем немного. И мы лишь слышим в конце, как она выпила силу младенца, и ушла. С такой-то силой… Что она с этим делала? И как Мидир не убил ее за сына? Ладно с попытками помириться с Этайн, но Боудикка… с его характером, с его болью — он бы не упустил шанса расправиться с ней.
Ариса, спасибо! Я видимо, расширю про Боудикку. Но Мидир уверен в том, что Этайн убила их ребенка, поэтому он даже не думает про Боудикку и ее вину, мнимую или реальную. Боудикку в сказ о принце приплетает Джаред (подумаю, не убрать ли). Мидир знает — их сын был бы магом, и он говорит Джареду — я не чую никого с подобной силой. У него не будет сомнений в смерти ребенка еще две тысячи лет
Для меня осталось загадкой столь позднее вспоминание Этайн прошлого в землях благих. Казалось бы, черным по белому написано — она все-все может вспомнить при родах. Но Этайн лишается памяти, и таки не вспоминает при первых родах. А когда вспоминает… не пытается искать сына. Скучает, но не ищет.
Этайн лишается памяти уже по воле друидов — так основательно, что вспоминает об Мидире лишь перед вторыми (вернее, третьими) родами.Ох, это мой косяк, надо почетче расписать. Смертным вход в мир Нижнего закрыт навсегда. Ши могут подняться наверх, но и только. То, что Мидир смог спуститься с Этайн с нижний, говорит о том, что она, прожив девять лет в Нижнем, стала немного ши.
Это стиль Джареда, Советника Благого Двора. Он часто говорил заковыристо или философски. Думаете, лишнее? В общем, это начало первого тысячелетия, о Гегеле еще не слышали.
Отвечу тут и про «мутную зарисовку» и про «бездействие».
№4. Начну с того, что покоробило больше всего:
Ухватила худой сильной лапкой и принялась мешать свое варево.
Лапкой? Серьезно? Это что, неофициальное продолжение 3 миниатюры? Теща у вас животное или все же человек?
После продолжительного обмозгования, пришла к выводу, что вампиром является теща, вот только странно, что она сама чеснок требует. Снова мазохистические наклонности?
А вообще, очередная бытовуха на салфетках, от которой и в жизни то тошно. Чего ее в литературу то тащить? Тьфу!
Для того и тащить. Меня вот от вомперов воротит куда больше, чем от бытовухи.
А вампир тут не настоящий, а энергетический Лапка — образ, поскольку зарисовка стебная, от лица несчастного зятя теща хоть крысой может показаться. Фокал-то зятя, а не автора. Про «парафиновые колени» не слыхали?
А раз она ни разу не вомпер, то чего ей от чеснока шарахаться? А вот зятюшка спрашивал средство от вомперов, похоже, со всем старанием Ну что же, пока подошло.
У меня отсылок столько, что Вереск скоро лопнет Этайн рассказывает историю по мотивам Макиавеллевской мандрагоры, Мидир переводит время на два часа как… да где только его не переводили! История Риммана и Джинервы — переложение Монтекки и Капулетти в декорациях Мира под Холмами. Есть пасхалочки про Лабиринт и сказку о красной шапочке. Толстый намек на подоснову истории Елены Прекрасной Аид и Персефона, Орфей и Эвридика)))
Кто это тут? Гауляйтер?
Подумаю, может, проще момент с помятостью платья убрать — но это уже финал, тут магия начала притухать уже у всех ши.
А он и лишил, причем тут же Косяк поймала, распишу. Послал черную волну, сожравшую всю магию Боудикки и лишившую ее приобретенной в Нижнем мире магии.Цитата
Вы меня раскололи
Я еще раз (и еще, да) перечитала и выпала в ментальном экстазе Пока опять не могу собрать слов, но они будут, будут!
Пока по мелочам:
И правильно! Магия! Если рваное после первой брачной ночи платье Этайн по ее взгляду оделось и разгладилось само, то и одежда троих ши, бродивших по лесам одиннадцать лет, самоприводилась в порядок Вначале не ведется никак, да! До черной короны от друидов, где Мидир за ночьлишает ее волиполностью перестраивает ее воспоминания, заменяя Эохайда на себя. Вряд ли Этайн могла спорить сама с собой — если она даже не верила — знала, что Мидир — ее возлюбленный муж. А после наведенной любви Этайн сама немного потухла)Хотя опять же хороший пункт в копилочку на подумать, спасибо!
Ариса, спасибо! Я видимо, расширю про Боудикку. Но Мидир уверен в том, что Этайн убила их ребенка, поэтому он даже не думает про Боудикку и ее вину, мнимую или реальную. Боудикку в сказ о принце приплетает Джаред (подумаю, не убрать ли). Мидир знает — их сын был бы магом, и он говорит Джареду — я не чую никого с подобной силой. У него не будет сомнений в смерти ребенка еще две тысячи лет Этайн лишается памяти уже по воле друидов — так основательно, что вспоминает об Мидире лишь перед вторыми (вернее, третьими) родами.Ох, это мой косяк, надо почетче расписать. Смертным вход в мир Нижнего закрыт навсегда. Ши могут подняться наверх, но и только. То, что Мидир смог спуститься с Этайн с нижний, говорит о том, что она, прожив девять лет в Нижнем, стала немного ши.Чепурной Сергей (https://writercenter.ru/profile/Sergey76/),
Наталья Холодная (https://writercenter.ru/profile/eshamina123/),
Гольшанская Светлана (https://writercenter.ru/profile/berdandi/),
Грон Ксения (https://writercenter.ru/profile/ksyushag/).
Поддерживаю!
О, правда?
Это стиль Джареда, Советника Благого Двора. Он часто говорил заковыристо или философски. Думаете, лишнее? В общем, это начало первого тысячелетия, о Гегеле еще не слышали.
Спасибо, Елена!
Отвечу тут и про «мутную зарисовку» и про «бездействие».
Для того и тащить. Меня вот от вомперов воротит куда больше, чем от бытовухи.А вампир тут не настоящий, а энергетический Лапка — образ, поскольку зарисовка стебная, от лица несчастного зятя теща хоть крысой может показаться. Фокал-то зятя, а не автора. Про «парафиновые колени» не слыхали?
А раз она ни разу не вомпер, то чего ей от чеснока шарахаться? А вот зятюшка спрашивал средство от вомперов, похоже, со всем старанием Ну что же, пока подошло.
И 48 часов!
Скорее, оторопь. Надо отрастить еще две руки
Я не Гегель, поэтому стырено сознательно
У меня отсылок столько, что Вереск скоро лопнет Этайн рассказывает историю по мотивам Макиавеллевской мандрагоры, Мидир переводит время на два часа как… да где только его не переводили! История Риммана и Джинервы — переложение Монтекки и Капулетти в декорациях Мира под Холмами. Есть пасхалочки про Лабиринт и сказку о красной шапочке. Толстый намек на подоснову истории Елены Прекрасной Аид и Персефона, Орфей и Эвридика)))