А это, скорее, дневниковая запись, чем полноценное стихо. Цепляет только последняя строчка.
а почему? Не то, что цепляет последняя строчка, а почему кажется дневниковой записью?
Хотя, судя по тому, что каждому понравились разные строчки, вопрос отпадает, но все же… нет, все же интересно. Потому что как раз первая строчка для меня более образная и более емкая кажется.
1. Поскольку я уже давно считаю, что можно оценивать произведение по частям, то мне все понравилось, без финальной фразы. К тому же, изложено на уровне.
2. размышления на границе спуска с подвал в общем, тоже остаются размышлениями с достаточно интересным смыслом.
3. Письмо? И тут я подумала, что этот вариант для Салфеток вообще хорош. Как читателю, мне интересно, что за обман)
4. Можно было бы подокапываться технически, но не хочется. Просто понравилось.
5. Несомненно, прощание. «Твои ли это мысли, мальчик?»
6. Наивность инструктора поражает Тоже есть до чего докопаться, но не буду.
2. Печально и с надеждой. Не очень люблю повторы, но в общем, картинка автору удалась, даже шум воды и скрип досок. Мы постарели, и что с того? Ничего, кроме того, что скоро в землю, ага Погрустила вместе со стихом, старым домом и неожиданно прекрасной речкой, что «ломает тело».
… вернуться бы в то время,
Когда был ясен взгляд и голос светел,
Когда все живы и небесный пепел
Срывается дождём
3. Идея чудесна — про мелочь, разбитое стекло, что привело к мысли о том, что ничто не вечно. Воплощение немного подкачало.
Но то обычная речь, то сбивается на магистра Йоду — это мешает восприятию. Если уж стилизовать под «Малышка куклу к груди прижимает» — то вести от начала и до конца. «Ножками в сапожках» — мало того, что рифма промежуточная и тут ненужная, там вообще эти сапожки тут не нужны. Ну а если просто ножками переступила бы? Что от этого поменялось? Все остальные мелочи дают картинку мира, сапожки мне показались лишними.
Ногами в сапожках переступает малышка, куклу к груди прижимает.
4. Это реально не сразу раскрываемый стих. Но подспудная боль и неявные потери, как скрип давно поправленной ступеньки и флер воспоминаний — они остаются послевкусием. Сначала показалось, что тут переплетены две темы — потери детства и войны, а потом я поняла, что не все смыслы прочитала, и где-то с третьего прочтения только все сложилось.
И я хохоча побегу умываться, а потом мы будем есть оладьи,
Купаться в реке и брызгать друг в друга из игрушечных пистолетов
И никогда не будет войны…
5. Вроде бы ни о чем, но приятно прочитать… хотя почему? О доме, да. Может, я многого хочу, но дом — это все-таки где люди. Пирожки с малиной сами себя не испекут Может, это дом их выдает? Хочет поспать вместе с героем? И просит для «колыбельной новые слова»? Мне показалась ирония или автор ее заложил сознательно?
А помнишь, как со мной тепло, и пахнут детством пирожки с малиной?
6.
Немного похоже на первое — что-то немного мистическое. Хм, надеюсь, дом цел?
Ты был для меня
крыльями
гроздьями
звездами
7. Очень выразительно и необычно Почему-то показалось, это о вере… или о вдохновении, или о возвращении к истокам? Здорово, что можно покрутить, подумать или просто понаслаждаться красотой стиха.
Луна встаёт,
стихает колокольня,
и некто сердобольный внутри тебя сжигает свечи…
Лишь для тебя поют сверчки,
и ветер в такт качает мальвы.
И кто-то своевольный внутри тебя творит стихи…
8. Заросли кустов гвоздик от фотографии, внезапно превратившийся в саму фотографию? пожалуй, эти две мелочи только царапнули дисгармонией, но все остальное грустно и красиво.
Спасибо за ответ В общем, не первый упрек в простоте стихотворений
подозрительно: а вы правда решили, что это про девочку и мальчика?
у меня все топы ККП в слежении. Я же как бы гарда, если перевести с ирландского: слежу за порядком на ККП. Одна из четырех оргов Первое правило —
никаких оскорблений. А тут иногда надо реагировать не быстро, а очень быстро. Потому что авторы — нежные фиалки и колючие кактусы в одном лице
Именно! *а еще волки — однолюбы*
Спасибо за топ!
Хотя, судя по тому, что каждому понравились разные строчки, вопрос отпадает, но все же… нет, все же интересно. Потому что как раз первая строчка для меня более образная и более емкая кажется.
Спасибо за топ!
Еще раз спасибо!
Шпасибо за топ
У меня тоже есть сцены насилия, хнык))) и инцест в одном из романов,
хоть и виртуальный
Это немного нечестно, потому что опять от героя и дом в смысле как Дом Эшеров. Но я очень рада, что можно воспринимать и само по себе.
Спасибо за ведение!
Тарантино?
Поздравляю победителей, всем спасибо за игру!
Заманиваю… Еще неделя! До 12)
1. Поскольку я уже давно считаю, что можно оценивать произведение по частям, то мне все понравилось, без финальной фразы. К тому же, изложено на уровне.
2. размышления на границе спуска с подвал в общем, тоже остаются размышлениями с достаточно интересным смыслом.
3. Письмо? И тут я подумала, что этот вариант для Салфеток вообще хорош. Как читателю, мне интересно, что за обман)
4. Можно было бы подокапываться технически, но не хочется. Просто понравилось.
5. Несомненно, прощание. «Твои ли это мысли, мальчик?»
6. Наивность инструктора поражает Тоже есть до чего докопаться, но не буду.
7. Чудесная идея
Топ:
1 место — 7
2 место — 4
3 место — 1
Ты прямо вот так скопируй
aelita-con@mail.ru
и вставь в строку отправки. А собачку принято убирать, иначе единожды написанный адрес попадает в спам-рассылки.
Нормальный адрес, рабочий. Я на него высылала, все дошло.
Ты прямо мои мысли с языка снял Лучше и не скажешь!
Топ
Это реально сложно! 1,7 и 4 настолько понравились, что хотелось им всем отдать
сердцепервое место!1 место — 7
2 место — 1
3 место — 4
1. «Природа придумала людей, потому что у нее не было зеркала» © Реально, это целая фэнтези-поэма в одном стихе. При том, что он остался поэтичным, легкочитаемым. Все сравнения для меня ожили, ничего не вызвало отторжения или непонимания. Просто фантастически прекрасная и мудрая стиха
2. Печально и с надеждой. Не очень люблю повторы, но в общем, картинка автору удалась, даже шум воды и скрип досок. Мы постарели, и что с того? Ничего, кроме того, что скоро в землю, ага Погрустила вместе со стихом, старым домом и неожиданно прекрасной речкой, что «ломает тело».
3. Идея чудесна — про мелочь, разбитое стекло, что привело к мысли о том, что ничто не вечно. Воплощение немного подкачало.Но то обычная речь, то сбивается на магистра Йоду — это мешает восприятию. Если уж стилизовать под «Малышка куклу к груди прижимает» — то вести от начала и до конца. «Ножками в сапожках» — мало того, что рифма промежуточная и тут ненужная, там вообще эти сапожки тут не нужны. Ну а если просто ножками переступила бы? Что от этого поменялось? Все остальные мелочи дают картинку мира, сапожки мне показались лишними.
4. Это реально не сразу раскрываемый стих. Но подспудная боль и неявные потери, как скрип давно поправленной ступеньки и флер воспоминаний — они остаются послевкусием. Сначала показалось, что тут переплетены две темы — потери детства и войны, а потом я поняла, что не все смыслы прочитала, и где-то с третьего прочтения только все сложилось.
5. Вроде бы ни о чем, но приятно прочитать… хотя почему? О доме, да. Может, я многого хочу, но дом — это все-таки где люди. Пирожки с малиной сами себя не испекут Может, это дом их выдает? Хочет поспать вместе с героем? И просит для «колыбельной новые слова»? Мне показалась ирония или автор ее заложил сознательно?
6.
Немного похоже на первое — что-то немного мистическое. Хм, надеюсь, дом цел?
7. Очень выразительно и необычно Почему-то показалось, это о вере… или о вдохновении, или о возвращении к истокам? Здорово, что можно покрутить, подумать или просто понаслаждаться красотой стиха. 8. Заросли кустов гвоздик от фотографии, внезапно превратившийся в саму фотографию? пожалуй, эти две мелочи только царапнули дисгармонией, но все остальное грустно и красиво.