Да, эта поза прекрасно характеризует персонажа. А поскольку персонаж меняется по ходу романа, то эта поза вначале — играет на весь сюжет (помним, бог в мелочах).
Кстати, «содержание» этой позы сразу раскусили читатели.
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается. — 2
7 — Завлекательность текста в целом — 4!
Оффтопик
Четыре — для меня это очень много. Несмотря на минусы:
— полное отсутствие оформления прямой речи;
— долгий (бесконечно долгий) монолог с котом;
— название жены «жен» и обозначение ее действий мужским родом «обиделся», «сделал». Честное слово, я решила, что речь идет о мужчине (если это такой прикол, то, может, взять в кавычки?);
— «моя срака» и замазанные ругательства — ну уж пусть бы матерился, чем эти пикалки;
— отсутствие запятых (при более-менее читабельном слоге);
— полном дисбалансе частей этого эссе или рассказа, скажем так.
Если бы взять, написать синопсис или план…
Такое ощущение, что сидел мужик, пил пиво, и решил написать рассказ и не ценил что было. А было у него много денег, собака, кошка и жена/жён, неважно, было море, дом и мысли о звездах. Но мысли о звездах в плане — а если бы я решил завоевать другую планету?
Эта мысль срабатывает в конце — о радость, я уж думала, неужели эти рассуждения о порочности браков без детей, о выставлении наркотиков за благо, о том, что те люди правы, кто громче кричит и у кого много денег… просто сотрясание воздуха?
Это интересно, а потеря — внезапная потеря — любимого существа мне понятна и близка.
Как герой потерял свою жену, свой дом, свою собаку и свою работу — можно только догадываться.
О, инопланетяне виноваты! Осеняет его. Я же сам все это рассчитал, а подлая раса воспользовалась этим гадостным планом!
Итог — герой теряет все, даже те тонкие ниточки, что связывали его с прошлым. Он решает бросить курить, пить и отомстить тем гадостным инопланетянам, которые лишили его всего.
Тут героя основательно хочется либо назвать героем, либо отправить в дурку.
Одно из двух.
Все так хреново, потому что виноваты инопланетяне?
Нет, дорогой автор. Мы лишаем всего себя сами. Теряем любовь, теряем привязанность. Проще всего обвинить всемирное зло — и не дай бог, герой найдет это зло и разотрет его в порошок.
В общем, мне захотелось погладить собаку и позвонить мужу.
А я у тебя в ВК видела, что ждешь\Головная боль не способствует точности мысли
Я видела — супер!
Это же название звездолета! Ефремов, «Час быка»
(когда мы с этими же героями начали писать космооперу, все встало на свои места)
Это я по поводу вашей оценки моего стиха.
Ваши просто, при всегдашнем совершенстве формы, обладают обычно оригинальной идеей.
Еще раз спасибо за чудесный стих!
Да, эта поза прекрасно характеризует персонажа. А поскольку персонаж меняется по ходу романа, то эта поза вначале — играет на весь сюжет (помним, бог в мелочах).
Кстати, «содержание» этой позы сразу раскусили читатели.
А у меня роман «Темное пламя». И я много позже вспомнила, откуда это слово
Я очень рада! Спасибо ха помощь!
Понятно, спасибо, что зашел Покручу, конец самой не очень нравится, но пока не придумала, как поправить.
Я так и поняла
Вот-вот!
Я тоже начала и разделяю!
Ноунэйм Алексей, рассказ «Пинг» 1,04 алки
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста — 1
2 — Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) — 2
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность -1
4 — Диалоги — информативность, живость, реальность — 1
5 — Герои — верите им? Видите их? — 2
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается. — 2
7 — Завлекательность текста в целом — 4!
Четыре — для меня это очень много. Несмотря на минусы:
— полное отсутствие оформления прямой речи;
— долгий (бесконечно долгий) монолог с котом;
— название жены «жен» и обозначение ее действий мужским родом «обиделся», «сделал». Честное слово, я решила, что речь идет о мужчине (если это такой прикол, то, может, взять в кавычки?);
— «моя срака» и замазанные ругательства — ну уж пусть бы матерился, чем эти пикалки;
— отсутствие запятых (при более-менее читабельном слоге);
— полном дисбалансе частей этого эссе или рассказа, скажем так.
Если бы взять, написать синопсис или план…
Такое ощущение, что сидел мужик, пил пиво,
и решил написать расскази не ценил что было. А было у него много денег, собака, кошка и жена/жён, неважно, было море, дом и мысли о звездах. Но мысли о звездах в плане — а если бы я решил завоевать другую планету?Эта мысль срабатывает в конце — о радость, я уж думала, неужели эти рассуждения о порочности браков без детей, о выставлении наркотиков за благо, о том, что те люди правы, кто громче кричит и у кого много денег… просто сотрясание воздуха?
Это интересно, а потеря — внезапная потеря — любимого существа мне понятна и близка.
Как герой потерял свою жену, свой дом, свою собаку и свою работу — можно только догадываться.
О, инопланетяне виноваты! Осеняет его. Я же сам все это рассчитал, а подлая раса воспользовалась этим гадостным планом!
Итог — герой теряет все, даже те тонкие ниточки, что связывали его с прошлым. Он решает бросить курить, пить и отомстить тем гадостным инопланетянам, которые лишили его всего.
Тут героя основательно хочется либо назвать героем, либо отправить в дурку.
Одно из двух.
Все так хреново, потому что виноваты инопланетяне?
Нет, дорогой автор. Мы лишаем всего себя сами. Теряем любовь, теряем привязанность. Проще всего обвинить всемирное зло — и не дай бог, герой найдет это зло и разотрет его в порошок.
В общем, мне захотелось погладить собаку и позвонить мужу.
И этого я тоже ожидала
Знаете, итоги конкурса — судьбоносные
Я тоже! Усиленно стаскивает себя с потолка