Любовные романы я предпочитаю, когда любовь развивается на фоне приключений. И тут вроде такое предполагается, по крайне мере, в первой линии. Отчего-то ведь будет грозить опасность героине?
Разве если приключениями назвать осаду замка и сражения — в реальности и в снах — а также многочисленные флэшбеки. Оу, про опасность для Этайн! Чуть не забыла еще про бабушку героини указать: супербабка, которая, любя внучку, хладнокровно обрекает ее на смерть ради власти и магии Еще одна второстепенная героиня, отхватывающая приз зрительских симпатий.
А с идеями согласна. С обеими. Если любишь — отпусти. И кто знает, возможно, любовь останется с тобою добровольно. Если она и впрямь настоящая.
Спасибо! Я рада, что тема интересует. Возможно, так и бы и случилось, но как часто бывает в реалиях, всегда есть рояль в кустах непредвиденный фактор
Немного запуталась кто, кого и зачем, но чего же ждать от схематичного представления? А так вроде интересно.
Вторая ветка — да, это реально больше для автора, чем для читателей. Поэтому я не стала углубляться пока дальше, а так — пытаюсь описать всех героев и их влияние на героиню/героя, и влияние всех на сюжет. Иначе зачем они тут? Конечно, статические герои/действия/описания могут быть единовременными и просто играть на мир, но они обычно перегружают роман.
У нас закрытие трехквартальное) Вторую неделю все на ушах и без выходных. Приду обязательно! К одной главе у меня вообще вопросов не было. Может, просто зачиталась.
— хм, а это что автор имел в виду? Мысленной, многообещающей?
Семен Аркадьевич любил проводить деловые встречи в «Океане». Из беседки, в которой он расположился, отлично просматривалось море. Хотя сейчас оно было серым и холодным, а весенний ветер беспощадно обжигал неприкрытую шею. Единственное, что согревало старика, это чашка отменного эспрессо.
Если любил проводить потому что видно было море, то не надо «в которой он расположился». Значит, он тут постоянно останавливается? Обжигает тепло, да? Холод сечет, режет и пр. Можно было бы оставить, если бы у тебя не было позднее «согревало».
Семен Аркадьевич любил проводить деловые встречи в «Океане». Из беседки отлично просматривалось море. Пусть сейчас оно было серым и холодным, а весенний ветер беспощадно сек/леденил/холодил (но тогда надо про холодное море убрать) неприкрытую шею. Единственное, что согревало, это чашка отменного эспрессо.
А то у тебя имя-отчество, потом старик, потом «Аркадьевич» — это от автора вообще не очень, может вынесешь:
«Небрежно/вежливо/безразлично бросил:
— Привет, Аркадьевич!»
молодая девчонка, скорее всего студентка, с каштановыми волосами.
«Студентка с каштановыми волосами» — лучше сначала «девчонка с каштановыми волосами», а затем — определение «скорее всего, студентка».
— Ты решил-таки приобрести сотовый? — удивился Семен Аркадьевич. — Ты же вроде говорил, что тебе хватает и пейджера…
Один или даже два местоимения можно смело выкинуть
Старик вновь задумчиво осмотрел аппарат. На этот раз действие заняло немного больше времени.
— Ну, не бренчи впустую… — напрягся бизнесмен.
Заместительные местоимения — зло! Если бизнесмен оправданно — он тут думу думает, но старик — слишком безлико. Может, лучше имя-отчество?
Вообще не надо после каждой реплики совать слова автора
И, может:
Семен Аркадьевич вновь задумчиво и медленно осмотрел аппарат. Затем напрягся:
— Ну, не бренчи впустую.
Избавляемся от страдательного залога и канцеляризма разом Вообще глаголы — твой конек! Короткие емкие предложения, словно рубленые — как в первом абзаце. Они дают хорошую картинку и динамику.
И «парень» потом вместо Мальцева — тоже фтопку Мало ли парней во Владике?
Спасибо, что заглянула!
Разве если приключениями назвать осаду замка и сражения — в реальности и в снах — а также многочисленные флэшбеки. Оу, про опасность для Этайн! Чуть не забыла еще про бабушку героини указать: супербабка, которая, любя внучку, хладнокровно обрекает ее на смерть ради власти и магии Еще одна второстепенная героиня, отхватывающая приз зрительских симпатий. Спасибо! Я рада, что тема интересует. Возможно, так и бы и случилось, но как часто бывает в реалиях, всегда естьрояль в кустахнепредвиденный фактор Вторая ветка — да, это реально больше для автора, чем для читателей. Поэтому я не стала углубляться пока дальше, а так — пытаюсь описать всех героев и их влияние на героиню/героя, и влияние всех на сюжет. Иначе зачем они тут? Конечно, статические герои/действия/описания могут быть единовременными и просто играть на мир, но они обычно перегружают роман. Спасибо на добром слове!Митя, тут никаких ошибок нету, чисто точение стиля
У нас закрытие трехквартальное) Вторую неделю все на ушах и без выходных. Приду обязательно! К одной главе у меня вообще вопросов не было. Может, просто зачиталась.
Зима обещалась
Пока сваливаю, в выходные вернусь продолжать трындетьЯ еще предыдущие главы хотела на раз пробежать.
«Небрежно/вежливо/безразлично бросил:
— Привет, Аркадьевич!»
«Студентка с каштановыми волосами» — лучше сначала «девчонка с каштановыми волосами», а затем — определение «скорее всего, студентка». Один или даже два местоимения можно смело выкинуть Заместительные местоимения — зло! Если бизнесмен оправданно — он тут думу думает, но старик — слишком безлико. Может, лучше имя-отчество?Вообще не надо после каждой реплики совать слова автора
И, может:
Избавляемся от страдательного залога и канцеляризма разом Вообще глаголы — твой конек! Короткие емкие предложения, словно рубленые — как в первом абзаце. Они дают хорошую картинку и динамику.И «парень» потом вместо Мальцева — тоже фтопку Мало ли парней во Владике?
1- 5 (в стихах — это уже сразу здорово!)
2 — 2 У, вот так всегда — только подумаешь, что это сон, как это правда. Только решишь, что правда — а тебя разыграли… И снова! Жуть!
3 — 1. Мне этот принц всегда казался подозрительным! А уж его папаша!..
3-тий жестячий, надеюсь, это все же сон! Прям просится в «Сон-не-сон»
4 — маловат размерчик
Прелесть!
Это просто твое))) Чинить и лечить!
Кто-то очень хотел покататься! Все равно клаассно и все равно поздравляю!
У меня после оплаты красный поминальничек не пропал
Про время обучения — тоже писк!