авторам надо знать, почему их никто читать не хочет
Разных авторов не читают по разным причинам. От полной бездарности автора — до полной бездарности читателей. И вся гамма вариантов между. А также по причине очень простой: авторов дофига, а жизнь одна. Увы.
Да, автору важно знать, на каком он уровне. Я сам автор, мне важно. Но с другой стороны, мне ещё и важно знать, а на каком уровне мой незнакомый читатель, особенно когда он критик. Ничего личного, просто мысли) Иной раз приходит человек и что-то говорит на тему «хорошо и плохо». А откуда мне знать, что для него «хорошо»? Если те же «оттенки серого» — так мне его критика что козе баян. Опять же ничего личного, всё абстрактно и о жизни)
В тех же Джедаях, мне кажется, достаточно рассказано и наглядно показано, какими способностями они обладают
На мой взгляд — совершенно нет. В первых трех эпизодах — то есть, про Люка, — еще да, соглашусь, много того, что непротиворечиво сходит за истину. Но в «предыстории» про Энакина — фе. Сорри, SW много лет моя тема, и я об этом могу говорить и писать до бесконечности, и написано уже — тома, без преувеличения.
Зато вот в мир Матрицы я как зритель больше верю))
Каждому своё...)
Можно иметь разные мировоззрения, и читать одни и те же книги при этом, если авторы как-то сумеют обозначить правила в рамках своего мира, которые читатель на время чтения должен будет принять.
Не всегда, правда, такое временное погружение в чужое мировоззрение проходит удачно, бывает, настолько разная логика у автора и читателя, что соприкосновения не будет.
Но в каких-то ситуациях это возможно.
Согласен. Возможно. И полагаю, к этому и надо стремиться.
Тогда всякие мерзости из думца и квейка тоже должны быть не только внутри компа
Нет, я говорю только о реальности, описанной в фильме «Матрица». А там — не наша реальность, там будущее. И своя наука, которая далека от нашей. И очевидно, что организм человека изучен на ином уровне, чем сейчас. На то оно и фантастика…
когда один собеседник признаёт некий факт, а другой — не признаёт, боюсь, мы тут не договоримся.
Ну хорошо, тогда на сию тему молчу, не спорю) Кстати, на всякий случай, диплом физфака МГУ. Чисто для справки))
Но то, что ниже, я прочитал. С интересом и вниманием) Но — не спорю, раз обещал)
Ну, нет… «о нас» — это будто бы он, город, нас хочет, мы для него желанны) А этого нет. Ему, может, нас и вовсе не надо) Но мы — как и многое другое — часть его грёз, его снов. Не больше, не меньше)
И сам этот город — он ведь не настоящий)) Во всяком случае, тот город, что я изначально хотел описать. Но в итоге — кто знает, о каком городе речь… может, о самом первом и самом главном. Или всего лишь о его бледном подобии, отражении. Кто знает)
А вот представь, как это пишется) Вижу-то я обычно всё целиком, даже слишком много — вширь, вглубь, в далекое прошлое… и в финал тоже… Но пишу лучше всего фрагментами, какие нравятся. А потом и не похвалишься — они же из серединки и спойлер)
Но сейчас мне хотя бы снова интересно этого Тигра писать. Ура. Это серьезный сдвиг с мертвой точки… Надеюсь, в итоге он тебя не разочарует.
Хотя я постоянно вижу тех, кто пишет настолько лучше меня, что просто слёзы. Вот новый автор с Химерами… там такой стиль, ну просто ням. Сразу видно — профи. И я на таком фоне то и дело чувствую себя любителем…
А я не могу аудио воспринимать. У меня с книгой всё молча должно происходить. Я же не вижу и не слышу ничего, что там написано… у меня оно всё очень внутри. И чужой голос сбивает совершенно.
У меня вообще всё неравномерно… сейчас вот пройдет Час Икс — завтра, то есть уже сегодня, — и я надеюсь расслабиться на ближайшие полтора месяца и жить творческой жизнью. Ибо Сезон прошёл, теперь затишье… и холод, увы, но надеюсь, ненадолго… И на работе будет время и почитать, и своим заняться. Вот только времени много на дорогу уходит, но в дороге я как раз читаю, так что норм)
Только спать — это проблема. Спать не успеваю вообще.
Ну вот я — на Гнёздах, и дальше не тянет. А вот перечитывал с начала — не раз, и после разговоров на сию тему снова перечитать хочется) Всё-таки первые книги — почти все оранжевые в основной линии и даже часть зеленых — они супер)
Угу… но я вообще четкой символики не люблю. Нет ассоциаций себя с мистическими животными, созданиями… Опять же — кроме пылинок — больше всего подходит то, о чем я написал в Повелителе Снов. Вообще там много «подходящего». Может, даже слишком) Но честно же сказал: автобиография)
Не всегда, правда, такое временное погружение в чужое мировоззрение проходит удачно, бывает, настолько разная логика у автора и читателя, что соприкосновения не будет.
Но в каких-то ситуациях это возможно.