Ну что тебе сказать — истину глаголешь… Согласен полностью. Тем более, что я-то как раз люблю пафос. Не тот, который плакатный, а тот, который грудью на гранату… или собою от отравленной стрелы) Так что мои детишки обоего пола и всякого возраста наверняка излишне романтичны… «излишне» с вестерно-подобной современной точки зрения )
И кстати, я бы купил не грузовик, а самокат ) И выкрасил в зеленое с фиолетовым, а на руль ему приделал динамик, передающий любимую песню о любви любимого человека)) И в таком вот виде поехал бы к пресловутому человеку… с букетом в зубах, очевидно) Ну, с одним цветочком. Дабы избежать перебора )))
ОффтопикА я люблю создавать маленькие симпатичные междусобойчики из своих приятных знакомых ) Чем больше Нас — тем хуже Им, ибо воистину ))))
Вообще я, конечно, субъективен в данном вопросе, ибо автор мне друг, но при этом искренне считаю, что читать тут можно и нужно всё )
ОффтопикИ в частности, ту закрытую приватную штучку, которая в данный момент стремительно пишется))) *это я пытаюсь автору намекнуть, что в приват надо пустить парочку хороших людей с незашоренным взглядом, не искажённым спойлерами* ))
ОффтопикИ в то же время — оно не существует ) Не успеешь о нём подумать — как оно уже становится прошлым. А будущее загадочно и туманно. Прошлое же — лишь плод нашего субъективного восприятия…
Не правда ли, думать об этом весьма забавно? ))
может стать оврагом, с моими-то способностями превращать простое с сложное
Или — замечать сложное в простом. В том, что таковым кажется… или притворяется )
Тебе это положено — ты ведь писатель ))
В общем, аналогично. Но песни ВОВ я не могу назвать пафосными… понимаю, что поддаюсь «мнению толпы» насчет этого слова, но оно окрашено каким-то не очень естественным оттенком… хотя это неправильно, да. Истинный пафос — в истинных чувствах, а в этих песнях совершенно нет фальши. В настоящих, разумеется…
А что вестерн? Сам по себе, как явление, он не лишён интереса… как и стиль кантри, например) Или хохлома )) Однако любить хохлому ежедневно — увольте) Такие вещи не должны заполонять собою нашу повседневность и наше сознание. А вот вестерн по причинам разным и не вполне понятным подчинил себе умы двадцатого века… если и не умы, так пресловутое «комильфо» — стопроцентно. А нам и без того проблем хватало…
Хм. Хороший вопрос. Вероятно, это просто одно из принятых в наши дни «не комильфо» — быть откровенно страстным, пылко отстаивать что угодно, демонстрировать искренность и убеждённость… Пафос был обыденным во времена героев — в той же Греции люди даже не считали его нонсенсом, они просто так жили и так ощущали. А мы пребываем в мире, порождённом законами вестерна, — непроницаемый взор из-под шляпы, кольт наготове и многозначительное (или попросту бездумное) молчание под композиции Морриконе…
ОффтопикНет ) Собственно, я вообще никак это не называл. Но сами эти принципы ведь на слуху. Они часто встречаются в литературе, да и просто в голову приходят самостоятельно… У меня было время подумать на эти темы. Бывают такие ситуации, когда или надо принять, что жизнь твоя бессмысленна, или — прийти именно к такой философии… «Если ты оказался здесь и сейчас, то именно здесь в настоящий момент твоё место, но стоит помнить о том, что настоящего момента в принципе не существует, а следовательно, всегда надо искать альтернативную вероятность...» Как-то так )
Но это навскидку и наверняка не лучшим образом сформулировано.
А что плохого в творении? Или ключевое — «обочина»?
Так это же такой специальный приём. Чтобы «слить воедино» череду почти одинаковых дней… как бы «перемотать» их. С новой строки — это подчёркнутое временное различие, ты права. Но мне-то надо показать нечто обратное: восприятие Вила, при котором этот первый урок и много дальнейших сливаются в одно растянувшееся плавное «сейчас». Он отрешается от времени, живёт вне его, в собственной лакуне безвременья, в волшебном «здесь и сейчас»… и только часть его сознания фиксирует смену дня и ночи, танца и минелы… Я уже описывал это состояние, и вообще-то оно отнюдь не «фантастическое» — это одна из функций сознания, играть со временем, сшивая дни, недели и месяцы воедино… а потом — вдруг — случается что-то. И всё, разрыв. Ты снова движешься, снова в событийном потоке.
Я просто пытаюсь объяснить кучей слов то чувство, которое там передаю «за кадром» — построением фраз…
Окованные игрой — автор Бука. Кстати, я давно хочу её тебе посоветовать, она заслуживает того, чтобы читать. На мой взгляд, это уже профессиональный писатель. Но вообще-то я рассматриваю стих как самостоятельное произведение — в моем «списке героев» таких немало набирается… собственно, о Стороне Огня большинство книг и написано )
Забей. Сам я всю дорогу считаю Тигра довольно простым произведением, уж в первой книге — точно… И кстати, это не недостаток ) Мне нравятся простые книги. Игра Эндера — тоже простая…
И я всё равно пойду тебя читать )
ОффтопикА ещё я дам наводку на шикарного местного автора, но пока она отчасти залегла на дно, а жалко… вот уж кто — не простой и с глубоким смыслом ))
Я же и посвятил… разве там сверху не написано? )) Эх, хотел вместо странников написать «рыцарям дорог и святым грешникам», но помпезно же, черт возьми )))))
Вообще я, конечно, субъективен в данном вопросе, ибо автор мне друг, но при этом искренне считаю, что читать тут можно и нужно всё )
Не правда ли, думать об этом весьма забавно? ))
Тебе это положено — ты ведь писатель ))
Но это навскидку и наверняка не лучшим образом сформулировано.
А что плохого в творении? Или ключевое — «обочина»?