Ужасно затянула игра, хотя раньше о серии ничего не слышал.
а я вот по обливиону тащусь давно уже))))
Думаю, она подведёт итог использованию драконов в играх, ибо, если раньше они встречались в единичном экземпляре, ну максимум три штуки, то здесь их валишь ну просто пачками))
я ещё никого не убила, но думаю, что совсем скоро убью всех...)
На мамонтов лучше не охотиться в ближайшем рассмотрении оказалось, что они довольно быстро бегают и больно бьют хоботом, а ещё их охраняет как минимум два великана. Брр…
и то и другое вроде. у меня работа над стихом идёт 1-1,5 после его написания, причём работа тщательная, но всё это «под настроение», ибо по иному я обычно к стихам не возвращаюсь.
Да и вообще жалко, что такие люди не понимают, что писательство — не их дело. Как было сказано в одной анимешке «Ты не хочешь быть писателем. Ты хочешь быть тем, что принесёт писательство» (примерно так, по памяти цитирую)
Первоначальный вариант был ещё более несовершенен, чем этот (кстати, сейчас перечитала — опять нашла ошибку… за что мне эти муки...). Тем более, люди меняются) То, что меня побудило его переделать, вылилось и на смысл)
Не только. Еще насильственное растягивание (типа «голубою» вместо «голубой») или сжимание (типа «преданье» вместо «предание») слов в разрез с основным стилем стиха, неестественное смещение ударений, употребление неблагозвучных, нарочитых словосочетаний, которые никогда автор бы не употребил, если бы не требования ритма строки, или конструкции вроде: «ну а может и не буду», когда по смыслу достаточно просто «не буду».
ну, могу сказать, что не только начинающие этим грешат....)
Но глагольная рифма у Вас бедная, что не красит стих
при чём здесь бедность? мне нужен был смысл слова, а не рифма.
остальная — ассонансная рифма
если честно, то я считаю именно ассонансную рифму в нормальных рифмованных стихотворениях убогой. Для меня или всё, или ничего (старые стихи не в счёт — сейчас я стараюсь избегать неточных рифм). Здесь я просто постаралось забыть о слове «рифма» и написать стихотворение по смыслу… Даже если где-то и проскакивает ассонанс или глагольная, это ещё не значит, что это нормальное рифмованное (убого рифмованное, кстати) стихотворение.Так что рассматривать этот стих нужно именно как белый.
Оффтопиккстати, именно из-за того, что белые стихи у меня вообще без рифмы (не важно какой) не получаются, я и считаю, что классические рифмованные стихотворения писать в три раза проще…
На самом деле рифма ничего скрыть не может, как можно скрыть сбитый ритм или бессмыслицу?
может, но это надо искать конкретные примеры, а у меня их нет… и я говорила не о бессмыслице в рифмованном стихе, а о неполноте смысла — именно его можно скрыть за оригинальной рифмой.
Их тоже видно, независимо от того, белый стих или рифмованный.
Не в том дело, просто белый стих — это чистый ритм и чётко очерченный смысл. В стихотворении рифма порою скрывает недостатки как ритма, так и смысла. Не знаю, как для других, но мне лично работать с белым стихом намного сложнее.
Просто у меня подход такой — если я хочу что-то получить от других, то я постараюсь, чтобы это было легко сделать.
Логично.
И ссылку у вас попросили я и Анна. А по-вашему выходит, что мы ленивы и не интересны как читатели? Обидно…
Стоп-стоп! Я говорила про читателей, возможно прошедших мимо из-за того, что нет ссылки. А вы разве с Анной прошли? Нет! Вы, как самые настоящие читатели прошли по ссылке, нашли стихотворение, прочитали, прокомментировали и возмутились уже законно(!). Всё нормально, а в следующий раз (кстати, он уже настал) ссылку я добавила.
Надеюсь, в на меня не обиделись… А то меня вон сегодня так обидели, что я рвала и метала. Нехорошее это чувство… Не хочу вас обижать!
Надеюсь, в на меня не обиделись… А то меня вон сегодня так обидели, что я рвала и метала. Нехорошее это чувство… Не хочу вас обижать!