Этот мир рожден из Большого Взрыва! Но рожден он тремя богами… или сами боги родились из Взрыва?
Так откуда взялся этот мир?
Впрочем, просвещенных в мире немного, большинство народов и сталь-то как следует варить не умеют, куда уж им до философий?
Сдается мне одно другому не мешает.
Среди торговцев просвещенных много, поэтому расчет принимают не только серебром и золотом, но и долговыми письмами, закладными и прочими денежными бумагами.
Кажется, они прочитали «Капитал» Маркса раньше, чем труды Леонардо да Винчи, или Платона.
Мальчик из одного народа и девочка из другого пошли искать дракона, чтобы спасти мир.
И нашли.
Но вообще-то драконы есть, просто никто не знает, где.
Было ощущение, что я прочитал что-то подобии плохой сказки.
Где-то там, на Севере, лекари, вместо того чтобы лечить, бадяжат наркотик из травы. Ладно. И покурив, народ начинает видеть «тонкие» миры. А толстые миры тоже есть? Или среднеупитанные.
И тут самое интересное. В этих мирах разнообразная нечисть. Зачем курить траву, если вместо кайфа тебя хотят съесть? Смысл такого курения?
И это еще не все! Обкурившись и поймав кайф, народ объединяется против нечисти в организацию! Октябрьская революция просто отдыхает.
И тут выясняется, что вся толпа курит травку, но нечисть не нравится никому. Собственно, как и сама организация, поскольку дерет с простых курильщиков втридорога, чтобы в кайфе не появлялась нечисть. В общем, простой люд стал «мочить» организацию, и этим незамедлительно воспользовалось древнее зло, и тоже стало организацию истреблять.
И вот как герой из организации стал народным? И зло какое-то непонятное — то жрать хочет, то адептов воспитывает.
И народный герой возглавил движение оппозиции супротив организации. Во как зло старалось-то! Накушалось, и давай в политические игры играть. Тоже накурилось травки.
Но оказывается был такой «Нострадамус», который предупреждал: «Люди, не курите травку! Зло под кайфом — тоже зло. Только быковатое.»
На мой взгляд описание мира подано читателю небрежно-пренебрежительно, по типу, читатель прочитает, что ни напишу.
товарищъ Суховъ — темная сторона.
Потанина Полина = темная сторона.
Карапац Александр — темная сторона.
Ротгар! Вы меня спасли!
Было ощущение, что я прочитал что-то подобии плохой сказки.
Где-то там, на Севере, лекари, вместо того чтобы лечить, бадяжат наркотик из травы. Ладно. И покурив, народ начинает видеть «тонкие» миры. А толстые миры тоже есть? Или среднеупитанные.
И тут самое интересное. В этих мирах разнообразная нечисть. Зачем курить траву, если вместо кайфа тебя хотят съесть? Смысл такого курения?
И это еще не все! Обкурившись и поймав кайф, народ объединяется против нечисти в организацию! Октябрьская революция просто отдыхает.
И тут выясняется, что вся толпа курит травку, но нечисть не нравится никому. Собственно, как и сама организация, поскольку дерет с простых курильщиков втридорога, чтобы в кайфе не появлялась нечисть. В общем, простой люд стал «мочить» организацию, и этим незамедлительно воспользовалось древнее зло, и тоже стало организацию истреблять.
И вот как герой из организации стал народным? И зло какое-то непонятное — то жрать хочет, то адептов воспитывает.
И народный герой возглавил движение оппозиции супротив организации. Во как зло старалось-то! Накушалось, и давай в политические игры играть. Тоже накурилось травки.
Но оказывается был такой «Нострадамус», который предупреждал: «Люди, не курите травку! Зло под кайфом — тоже зло. Только быковатое.»
На мой взгляд описание мира подано читателю небрежно-пренебрежительно, по типу, читатель прочитает, что ни напишу.
Так мы что, ждем решения Бауглира?
Тогда играйте вместе с ним за светлых, а я буду в запасе.
Ротгар, скажите, вы будете принимать участие в игре №4? А то я не понимаю какое место Вы заняли и где.
Не хватает одного к темной стороне. Записываю!
Ротгар, так я Вас записываю на светлую сторону? Пожалста...
Ротгар, без Вас просто катастрофа!
Спасибо, записываю!
В инете откопал определение. Уже не помню на каком сайте.
Но молчание автора задания слегка обескураживает. Про кого писать-то?
Записуем, спасиб!
Леона!