ОффтопикВо-во) Эх, какая мне сегодня прелесть приснилась… С пейрингом
М+М+Ж. Но, холера ясна, в рассказ не запихнешь. Слишком событий много. А было бы вкусно.((((
Подозреваю, что нет. Оно им надо? Солнце же от этого светить не перестанет.(((( А выращивать картошку и телят вполне можно без понимания, что такое деепричастие и солнце.
ОффтопикЭр, так опыт был. Помнишь, там позже говорится, что они с Ленаром любили связывание и все такое. И что он занимался танцами усиленно. Наложи хорошую школу танца на природную чувственность и эротический опыт со зрелым партнером-доминантом. И потом, он там уже не мальчик. Закончил академию, потом еще куча времени прошла… Это просто другой Арвейд. Совсем не тот, что в Хранителе. Параллельный, специально для похулиганить.))))
Во-первых, отличить деепричастие от других частей речи просто. Вот нет в этом ничего сложного. На понимание этого даже недели не нужно.
Деепричастие изучают в шестом классе. Но некоторые его не понимают и в одиннадцатом. Пять лет! И вот только не говори, что это вина учителя. У меня были великолепные преподавательницы немецкого и химии: учителя старой школы, профессионалы высочайшего класса, замечательные женщины. Я и сейчас очень в теплых отношениях с ними. Но как я не знала химию и немецкий, так и не знаю. Потому что не хочу и не понимаю. Не моё. А ведь учила, старалась.
И зря ты говоришь, что
Не говорится даже про звательный падеж, не даётся сравнительного разбора русского и иностранных языков, не учатся языки славянские — а это нужно! Вот в Черногории прайс-листы называют ценовниками. Что, плохое слово? Почему не включить его в русский? Зачем брать чужое нам price-list? Ничего этого нет, только длинный и вычурный, мёртвый свод правил.
Говорим. И изучаем элементы старославянского в русском. И про звательный падеж рассказываю каждому классу. Это все входит в программу. Так и называется: элементы исторической грамматики. Но нужно и интересно это одному из сотни. Что касается ребенка, то он любопытен, да. Но естественное следствие этого любопытства — желание не учиться, а развлекаться. Он тебя послушает, если будешь рассказывать достаточно интересно, и тут же зачастую забудет. Потому что звательный падеж для него абстрактно, не слишком интересно и вообще-то фпень не нужно. Ты же по себе судишь, Ю. Это тебе это интересно. И, похоже, тебе не повезло с школьным образованием. Видимо, у вас был принят очень формальный стиль образования. В современной школе многое изменилось, особенно, если учитель подходит творчески. Но дети, при этом, стали на порядок ленивее и разболтаннее.
Тигер нахально провоцирует и откровенно нарывается.)))) А зря… Вот с Эром я поспорила на эротическую миньку в 5 тысяч, а пришлось ему полторы алки читать. Я хоть и ленивая, но в некоторых вещах дико азартная. И сюжет подходящий давно есть. Поймать тебя за хвост и примотать к нему — раз плюнуть.
Так для этого нужно учить. Ну не понимает ребенок, зачем ему учить признаки деепричастия! Чтобы выделять его запятыми? А зачем выделять? Когда в выпускном классе он понимает, что ему нужно сдать экзамены, чтобы поступить — появляется мотивация. И он за год учит-вспоминает все, на что потребовалось десять лет. Конечно, вспомнить легче, чем выучить заново. Но дело в том, что язык комплексен. Чтобы выделить деепричастие запятыми, нужно не просто выучить правило ровно в одну строчку. Нужно еще понимать, что такое деепричастие. Знать его отличие от глагола, уметь видеть в тексте. Вот ты можешь заставить спортсмена выучить, как правильно наносить удар в карате. Но научится он его наносить через тысячу-две повторов. Так и с правилом. Чтобы не думать о деепричастии, нужно его определять автоматически. И все слова писать — автоматически. А как раз это — годы. На это они и тратятся.
М+М+Ж. Но, холера ясна, в рассказ не запихнешь. Слишком событий много. А было бы вкусно.((((