Вот про Громыко я ролик не посмотрела, только первый видела. Но про «50 оттенков серого» товарищ просто дивно рассказал — в сети есть… Там именно про Громыко или про ее клонов? А то мне сейчас сеть фиг даст посмотреть из дома.(((
Вот когда решаешь главные вопросы, с остальными сразу становится проще.( Здесь у меня загвоздка именно в технической части.((( Как подавать текст, от какого лица и каким методом — никак не могу решить.((( Спасибо, что помогаете прояснить что-то!
Думаете, инквизитора тоже надо давать глубоким фокалом? Я над этим думала, но побоялась… Эх, мне бы все-таки с этой структурой фокалов все решить, я из-за этого и писать дальше не могу.(((
Для меня ни Грель, ни Керен, ни эльфы, ни церковники не являются ни однозначно положительными, ни однозначно отрицательными. В них намешано и тьмы, и света в их традиционном понимании. И уж брезгливости точно не хочется, конечно. Скорее восхищения, сочувствия, злости, возможно.
Хотела ещё спросить:
деан-ха-нан
Это что-то типа детей индиго в том мире?
Ага. Это дети, которые, говоря современным языком, могут получать информацию из всех пространственно-временных слоев, не делая разницы между прошлым и будущим. Конечно, нормальной психики у таких детей быть не может.
Воообще, боюсь дать левый совет не ко двору, но мне кажется, что чтобы читатель не путался, нужно реже менять точки зрения. То есть большой эпизод от одного героя, в котором может сочетаться экспкурс в прошлое (пересказом, думаю), цель на настоящий момент, конфликт, какие-то действия по достижению цели и разрешению конфликта, в конце — цель на будущее. Но фишка что эпиозод большой, связанный, в нём рассказывается о проблемах и переживаниях данного героя связанным текстом, и понятно, как для него выглядит ситуация, и как для него эти события между собой увязаны.
Собственно, примерно так и есть. Ночь Самайна — большой эпизод от Греля, потом идет три эпизода от третьего лица, объединенных отстраненным фокалом. Потом — эпизод от Керена. Каждый примерно по два авторских листа, что довольно много, мне кажется. А с организациями да, тоже слабое место. Там конфликт политический: епископ — местная церковная власть, инквизиция — центральная, но приезжая. Конфликт интересов и влияния получается. Ну, и разное отношение к грядущему Апокалипсису.
Ага.) Это он самый.) Грель не подумал, что разбив флакон с чарами, лечащими чуму, невольно дал иммунитет и оставленному в живых наемнику. Ошибся, в общем.) А говорят, что все погибли, потому что никто не знает, что наемник остался жив, он же болен и не добрался до своих хозяев.
Мне как раз не хочется из магистра делать отрицательного героя. Мне хочется, чтобы он, как и Грель, был личностью неоднозначной.
Наверное, интересная дилема, когда понимаешь и ту и другую стороны настолько, что сочувствовать хочется обоим, а когда переключается фокал, начинаешь видеть, насколько персонаж, которому несколько страниц назад искренне сочувствовал и верил, подгадил жизнь другому персонажу. Наверное, если бы удалось это показать — был бы самый шик.
Да, вы все именно так поняли! Вот так и хочется! Но сложно да-а-а-а…
деан-ха-нан
Это что-то типа детей индиго в том мире?
1. Понятно;
2. Интересно.