А ты романтичный. К лицу привыкаешь. была бы душа хорошая.)))
Ладно, вот еще кусок.))) Но он чисто экспозиционный.((( как-то у меня этот текст тя-я-я-я-янется. Странно даже. То ли со мной что не так, то ли с текстом, то ли с обоими…
А… есть еще фигура.))) И можно борщ попросить попробовать, который она варит.))) Ну, или там плов. Важный фактор, разве нет? Поговорить, в конце концов. А паранджу она, в крайнем случае, может и потом носить, чтоб мужа не пугать.))))))
Чтобы отмести вопросы, наверное, надо во время самой этой сцены заранее дать ответ, что именно он реально сбежал. Или, именно реально сбежать не удалось, но очень хотелось.
Тогда интрига пропадет.) Вот вы сейчас об этом говорите. значит, вам хочется узнать, как это было. И во время повествования там будут маленькие кусочки-продолжения, как оно было, которые вы теперь увидите, потому что вам интересно. А скажи я сразу, как он сбежал или нет — вы успокоитесь и примете это как данное, а в тексте можете не обратить внимание.
Я думала дать воспоминанием. Но это слишком большой кусок с диалогом. Воспоминанием, боюсь, было бы сложнее.
То есть этот эпизод — это как бы восполнение пробелов в уже написанном сюжете?
Ну да.) Мне сделали замечание, что о главном-то герое написано слишком мало. Самайн, а потом много-много не про него, пока не наступает Йоль. То есть, перерыв почти в два месяца. Вот я и решила дать большой эпизод и заодно прояснить его прошлое. Как так случилось, что он оказался на воле, но связанным обещанием. Ну, и работу его показать.)))
ОффтопикОго, сколько! Я еще все это переварю, ладно? Пока про сон могу сказать, что мне нужна была именно такая вот прерванная композиция, чтоб подавать историю постепенно.) И, пожалуй, хорошо, что у вас столько вопросов: значит, зацепила именно эта невнятица.))) Смысловое содержание следующих глав полностью связано с содержанием сна. Это эпизод о разном понимании любви и улюдей и фейри, о свободе и желании удержать любимого любой ценой. А вторая часть сна, все показывающая и разъясняющая, будет после содержания эпизода. Вот с разбивкой на главы… Не хотелось отрывать сон от фабулы, как случилось бы, если вынести его в отдельную главу. Момент разбивки здесь — принятое решение Греля ввязаться в авантюру. Вполне, по-моему, четкое деление.
И последнее, почему не упомянут мальчег из предыдущей главы вообще никак, словно его и не было, или словно это был какой-то случайный знакомый, которых обычно не запоминают и выкидывают из головы едва расставшись. И что с ним именно расстались, при том, легко и непринуждённо, раз здесь о нём ничего не сказано.
Это вы о Деррике? Так его еще в сюжете нет.) По хронологии этот эпизод перед Йолем.) Я его так и поставила в тексте. Вас просто время выкладки, наверное, ввело в заблуждение. Четкая хронология только там, где расставлены главы, а здесь пока все примерно, но видно по оглавлению что перед чем.
Я совершенно не вижу фабулу.((( Отдельные моменты всплывают, как в тумане, я их пытаюсь связать в одно целое… Как-то неправильно все. ((( Но раз начала писать — попробую дописать. Шут его знает, когда будет конец. Вот как у меня в голове прояснится, так и будет.
Я так понимаю, по поводу эротики тебя пытать бесполезно… Что ж я, зверь какой… А по восприятию, ее очень много?(((( Ну, и как тебе Виннар-северянин?
О! )))Только что пишу тебе коммент и тут ты.))) Ну, я где-то вот минут через десять-пятнадцать еще главу выложу.))) Хочешь?))) Но там тоже конца не будет. Какой-то эпизод длинный… И для меня непонятный…
Понимаю… Ну, собственно, рассказ уже закончен, так что вряд ли я буду что-то менять.) Пусть уж остается так.) Но вам за мнение большое спасибо.) Я учту в следующий раз.
Поговорить, в конце концов.А паранджу она, в крайнем случае, может и потом носить, чтоб мужа не пугать.))))))