Понимаете, в чем проблема. Возможно, из этого мальчика вырастет отличный спортсмен или прекрасный спецназовец. Ну, или еще кто-то… Но это совершенно не освобождает его от необходимости сдавать стандартный экзамен по русскому и математике. А нас — готовить его к этому экзамену. У нас образование стандартное. Я вполне допучкаю и более чем уверена, что ему никогда в жизни не понадобится знать, чем эпифора отличается от анафоры и сложносочиненное предложение от сложноподчиненного. Но к концу девятого класса он обязан это знать. И кто из него получится, с точки зрения министерства образования неважно.
Забирают. И результат даже очень
Видимо, это другие родители. Те, кто понимает важность образования. А у нас привыкли хаять, но ничего не делать взамен.
Вы молодец. А у меня вот в первом классе пять первоклассников, и ни один, вот странно! не умел, например, писать письменными буквами в начале года. Мне, наверное, надо было посоветовать родителям не приводить их в школу. Пусть сами учатся писать. А что, они искренне хотят научиться! В чем проблемы? И я сильно сомневаюсь, что вам, когда вы только учились читать, никто не показывал буквы. Сами осознали, какая буква как читается? Вы же не только про учителей говорите, вы говорите про всех, кто учит. И, кстати, что было дальше? Физику, химию, иностранный язык и биологию вы тоже знали заранее, еще не придя на первый урок по этому предмету?
У вас с логикой проблемы.
Не… кажется, у вас. То вы говорите, что тот, кто учит, ничего не умеет сам, то соглашаетесь, что лучше в некоторых вещах довериться профессионалу. Но, почему-то, никто из тех, кто издевается и насмехается над профессией учителя, не забирает ребенка из школы, чтобы самостоятельно преподать ему школьную программу. Вам это не кажется нарушением логики, лицемерием и примитивным хамством? Заявить, что учителя ничего не значат — это запросто! Слышу это регулярно и от самых разных людей. Но когда речь заходит о том, чтобы просто позаниматься с ребенком дома, то тут же сворачиваем на другие рельсы. Вы школа, вот вы детей и учите, это ваша обязанность.
Есть куча серых посредственностей которые типа что-то умеют, кого вроде «научили». Но никогда они ничего не создают важного и нужного. Никогда не двигают свою область вперёд. Учение из под палки — так же как работа по принуждению- одна показуха.
Вы статистикой никогда не интересовались? Процент одаренных людей не так уж и высок. Поверьте человеку, который в профессиональной педагогике второй десяток лет. А задача учителя — научить ребенка на определенный минимум. Представьте, что вы рабочий, которому нужно сделать десять типовых блоков. Если он возьмет один блок и начнет покрывать его резьбой, то, возможно, сделает шедевр. Но один! И его уволят, потому что делать шедевры в единичном экземпляре не его задача. Ваш учитель в первом классе имел полное право не учить первоклашек читать «Три мушкетера», но он должен был научить тех, кто вообще не умел читать, причем читать определенное количество слов в минуту. А шедевры — в дополнительное время. Кстати, учителю работу с одаренными детьми, как и с отстающими, никто не оплачивает. У нас считается, что все дети типовые, как кирпичи.((( Так вот, у меня сейчас пять первоклашек. Школа маленькая. И один ребенок в первом классе пишет доклады, двое просто осваивают программу, один ее никак не может освоить, а последний сидит в первом классе второй год и никаких сдвигов. Объясните мне, с помощью вашей блестящей логики, как они все освоят программу сами, исключительно по своему желанию? «Три мушкетера»? А не хотите минут десять на пальцах и картинках объяснять, что 2+1 = 3? Мальчику, который эти три цифры уже полгода путает, хотя надо приступать ко второму десятку. И никого не волнует, хочет ребенок учиться или нет, занимаются ли с ним дома, да просто есть ли у него тетради, ручки и книги. Мы обязаны его научить на минимум. Да… а с одаренными заниматься тоже обязаны. Только это удовольствие, вроде художественной резьбы, а не ежедневный каторжный труд.
И да, кстати я не отрицаю, что есть учителя по призванию. Которые могут учить лучше других.
Спасибо. Огромное! Прямо как маслом по сердцу!))) Я тоже признаю, что встречаются ученики, которые выполняют все домашние задания, занимаются на уроках и даже могут узнать что-то сверх программы. Реликты! Уникумы! Учительское счастье! Только это бывает так редко…
Знаете, я лучше разочаруюсь без серьезных боевых действий. Мне чуть спокойнее, когда я хоть что-то знаю о близких людях. А простая шантрапа может убить человека ничуть не менее легко, чем солдат, к сожалению. Даже проще.
Но не хватает приключений, каких-то нетривиальных случаев. Ведь переход в другое тело просто обязан был породить массу интересных и непредсказуемых ситуаций.
Тогда внимание читателя неизбежно ушло бы от внутреннего конфликта к внешней фабуле. Ее, конечно, хватило бы на огромную эпопею, но цель была не такая.
Бары — они же баре — устаревшая форма множественного числа от существительного «барин».)
Отлично.) Покажите мне первоклассника, который сам берет в руки букварь и учится грамоте без помощи учителя. А еще лучше — и без букваря. Он ведь тоже своеобразный наставник. И создан бесполезным существом — профессиональным педагогом. Таким, знаете ли, бездельником, который непонятно для чего пять лет изучает кучу предметов, а потом всю оставшуюся жизнь постоянно совершенствуется в своем мастерстве — чтобы услышать, что а)
нихрена не умеет делать
; б)
учителя не нужны
.
А еще, пожалуйста, когда у вас заболит зуб, сходите не к тому, кто учился быть стоматологом, получая образование у таких вот бездельников и неумех, а к даровитому мастеру-самоучке. И жену, если она у вас есть, не отвозите в роддом к врачу-акушеру. Кто вам мешает самому научиться принимать роды? Разве нет желания, чтоб любимый человек был здоров и счастлив? Примеров можно привести массу. И это я не утрирую нисколько. Вся человеческая цивилизация построена на обучении, причем личном. Потому что если бы вас, в свое время, не научили держать ложку в руках, одеваться, чистить зубы и пользоваться туалетной бумагой, вам бы пришлось постигать все это путем наблюдения за другими человеческими особями. А Маугли забавен и романтичен только в книжке…
Сэм, у меня сейчас в скайпе подруга из Киева. Говорит, что в центре пальба и взрывы. А радиосигналы, похоже, глушат. Она тоже не может до своих дозвониться.Метро перекрыто, смс по телефону не проходят.
Обожаю эту фразу. Просто люто обожаю. Интересно, тот, кто ее придумал, хоть кого-то когда-то чему-то научил? И сам, видимо, родился уже академиком всех Нобелевский премий… Даже грамоту в школе познавая эмпирическим путем через непосредственную загрузку в мозг.
Оффтопикyadi.sk/d/SQdsXG_jHBXbr
А я тебе как раз ссылку на скачивание нашла.) Ну, сам смотри, как удобнее. Только это… там в жанрах слэш, так ты не пугайся. Слэша там нет.) Вообще не знаю, зачем его влепили в предупреждения.))) Читай спокойно. Но мне очень понравилось.) Легкая такая вещичка… Аж завидно, что не моя.)
ОффтопикВ личку не хочет, большое. Ладно же… Все равно добью.))) момент… Я не знаю, что там за глюк, может, дело в том, что ты просто не авторизован.(((
Хотя тебе сейчас не до юмора, понимаю.(((( Как там твои, не нашлись?
А я тебе как раз ссылку на скачивание нашла.) Ну, сам смотри, как удобнее. Только это… там в жанрах слэш, так ты не пугайся. Слэша там нет.) Вообще не знаю, зачем его влепили в предупреждения.))) Читай спокойно. Но мне очень понравилось.) Легкая такая вещичка… Аж завидно, что не моя.)