ОффтопикА оставайся! Тут весело...
А кто возмущается, кто возмущается? Все довольны вроде.) Эр вообще и за орга и за судью пашет.))) Ему положена двойная доза успокаивающего.))))
Спасибо за отличные разборы.) Вот как-то так вышло, что мы не сговариваясь определили именно Мексику, а потом — написали про девочек.))) Телепатия и ноосфера.)
ОффтопикА неврозы? А перверсии? Просто психические отклонения? Да и характер у талантов часто бывает не из легких. Конечно, к морали это имеет далеко не прямое отношение. К тому же есть просто понятие самоконтроля. Если человек считает недопустимым материться на публике, то он и не будет.
ОффтопикДа, бывает, что личное знакомство разочаровывает.) Ну, люди разные. Мы считаем, что человек, создающий прекрасное, непременно хорош, а у него, возможно, просто развито эстетическое чувство.
ОффтопикВот знаешь, мне всегда не нравилось, что в определенной среде — богемно-самодеятельной — чуть ли не хороший тон пренебрежительно относиться и к своему творчеству, и к его потребителям. А мат так вообще, даже за грубость не считается. Человек, мол, творческий, особенно смотрящий на мир, так ему многое позволительно. Что позволительно-то? Талант — это не индульгенция на хамство, талант — это дополнительные обязательства. Я обожаю музыку Канцлера Ги, но думаю, что вряд ли смогла бы с ней общаться, как с человеком. В своей группе Вконтакте она довольно резка в общении, что меня от людей отталкивает. Может, конечно, это лишь маска творческой и ранимой натуры, но… Обидно.
ОффтопикБеда в том, что мы можем только рекомендовать родителям обратиться к специалисту, а окончательное решение за ними. Если они не хотят — а тут именно так — то и ничего не сделаешь. Поведение в пределах нормы: не рычит, не кусается, на людей не кидается. А что необучаем, так почти в каждом классе такое есть.((( Не можем мы их заставить его лечить.(
У вас там еще и все один другому почти что родственники. Бывает )=
Во-во. Причем в нормальных семьях с ответственными родителями детей один-двое, зато в таких — чуть не каждый год роды. Пять, шесть… И учителям очень хорошо и наглядно видно, как каждый последующий ребенок проблемнее и проблемнее. Потому что ни здоровье родителей, ни поведение в период беременности, ни материальное благосостояние, ни подход к уходу за ребенком у них со временем не то что не улучшается, а как раз наоборот.
ОффтопикЯ не психолог, но у мальчика явно девиантное поведение на фоне сниженных интеллектуальных способностей. Причем способностей чисто образовательных. Он логично рассуждает, находит смысловые связи между явлениями, практичен в быту. И даже устная речь у него неплохая. Но при этом в восемь лет не может ни писать, ни считать. Буквы при списывании просто копирует, как рисунки, считает на пальцах и с огромным трудом в пределах десятка. Какой там английский? Рисует примитивно и неаккуратно, мелкая моторика плохо развита. На уроках мгновенно устает, не может сосредоточиться. Ну, и поведение. Груб, агрессивен с другими детьми, при этом плаксив и считает, что учителя его обижают, занижают оценки. Интереса к познавательной деятельности нет, но может на уроке что-то сделать, если хочет получить оценку — только толку от этого никакого, он делает то что хочет и как хочет. Мы, допустим, повторяем слова, а он спишет несколько букв наглядного алфавита — и показывает. По-хорошему, ему бы в спецшколу, но семья на это категорически не согласна. Кстати, это у них как бы не наследственное. Его отец, который учился у той же учительницы, тоже был агрессивен и очень плохо развит, едва закончил несколько классов, и то потому, что не держать же его было в школе до армии.(((( У нас есть в станице несколько семей, фамилия которых для учителя звучит как диагноз. А ничего не сделать, классов коррекции у нас нет.
Да уж… Суета та еще. Хорошо, что у меня в этом году только девятый выпускной.)))
Сегодня вела английский во втором классе. Есть там один мальчик с отклонениями в развитии и поведении. Заниматься не хочет и не может, мешает остальным. Но отдельных классов для таких у нас нет. Я с ним и так, и этак… Наконец, происходит у нас диалог:
— Толя, если не будешь учиться, не станешь тем, кем хочешь. Ты вот кем хочешь стать?
— Шреком!
— Да? А почему?
— Чтобы в школу не ходить!
— Толя, так ведь Шрек говорил по-английски. Значит, тебе тоже нужно его учить.
(дитя на какое-то время зависает, потом морщится и уточняет)
Дык я и собираюсь. Я уже составила план, написала его красивым почерком в рабочий блокнот, расписала объем и содержание материала… Дело за малым — писать.) Желательно хотя бы через день, ага.)
Ну… До фигища.) Две проходные главы в Некроманта и часть «Ланон Ши» дописать. Это уже около 2, 5 — 3 алок. Три главы в фикбуковские развлекушки — полторы алки. Сентябрь в «Дорогом Жане» дописать — не знаю сколько, но тоже кусок немалый. Считай, пять алок набралось… Я же не каждый день пишу, зато вот такими большими кусками… 15 тыщ за день — это вполне реально, если день более-менее свободен или вообще выходной. В удачный и по 20-25 писала. Только вот чую, что все эти планы так и останутся планами…
А кто возмущается, кто возмущается? Все довольны вроде.) Эр вообще и за орга и за судью пашет.))) Ему положена двойная доза успокаивающего.))))