Когда я напишу попаданца, это будет учитель языка и литературы. Вообще не приспособленный к изготовлению реактора из дюжины подков, побиванию драконов и подчинению княжеств и империй. Просто учитель литературы. С положенным учителю гастритом, небольшой близорукостью и филологическим складом ума.
Партенит, ага.) И Крым же! Я дико люблю море.( Я на нем выросла, а сейчас обстоятельства уже давно не позволяют съездить хоть поплавать недельку. Море это чудесно.
А я ученикам в таких случаях говорю: «Не хочешь учить положенное? Да пожалуйста! Найди у этого автора то, что понравится лично тебе. И обоснуй, чем нравится. И выучи». И ура! Я ни на гран не снижу оценку, если это именно видение, а не примитивная лень. Но тогда сразу видно: у кого оригинальное мнение, а кто изображает из себя оригинала и протестующего. Хотя некоторые ученики меня от души радовали: находили что-то свое, учили, а потом еще и интересный диалог получался.
Эко, который Умберто и «Имя розы»? О, это я тоже хочу!)
Я мечтаю попасть на крымский литературный конкурс-семинар фантастики к Олди.)
Никитин писал очень много, у него есть НФ, есть фэнтези. Попробуй «Трое из леса», будешь знать, пойдет ли тебе. Я лет в 16-18 дико обожала этот сериал.) Первая книга так и называется.
Палка о двух концах.((( Я вот не знаю, глядя на некоторых учеников, как можно после 9-10 лет обучения в школе посреди цивилизованной страны, с доступом к телевизору, книгам и компьютеру остаться на настолько низкой ступени развития. Это что-то феноменальное и патологическое. Да уже случайно можно было какую-то информацию усвоить! Но у этих детей будто фильтр в мозгу стоит, настроенный, чтоб не пропускать все, что не относится к базовым потребностям выживания.
Шут его знает. Кстати, Никитин еще известен, как автор учебника по писательству, вызывающего горячие споры.))) Мое мнение: идейную сторону учебника следует выкинуть нафиг, а вот чисто технически там куча полезных советов, особенно для начинающих. Мне было полезно. Хотя Олди в этом плане неизмеримо круче. Но Олди уже продвинутый уровень, конечно.
Откуда у людей берутся силы сидеть и писать что пятнадцать, что двадцать, что все пятьдесят книг? *А*
Как говорит сам Никитин: надо писать. Каждый день, не полагаясь на вдохновение, отодвинув все в сторону, сидеть и писать, писать, писать… Цитата из пресловутого учебника: «Любой материал сдается, если приложить достаточно усилий».
Чудесное — это не то слово! Я иногда так скучаю по телесным наказаниям! Нет, они реально способствовали дисциплине! А еще иногда хочется отменить всеобуч, чтобы образование стало ЦЕННОЙ вещью. (((
Фантастика у Кассиля? Что-то не помню. Но автор-то реально хорош, так что думай сам.
Кстати, автор далеко не школьной программы, так что это не твои личные пробелы, Кассиля читали те, кто в принципе читал далеко за общепользовательским кругом.
Отпишусь разве что для статистики. С трех компьютеров: дома и на работе, под Виндой, Хром и Яндекс никакую рекламу не выдают, кроме спокойно и мирно сидящей на своем месте по бокам или внизу странички. Я по ней даже перехожу иногда, если интересно, так что пусть будет. Не знаю, чем помочь… Видимо, это все же планшет твой куролесит.
О да! Позавчера мадам Ефимия расколотила мне окно в спальне своей грациозной тушей прелестью. А уж о драных обоях и скромно подложенных под диван кучах я молчу, как и о вскрытых кастрюлях, разбитых вазах и съеденных или выкопанных цветах. Стараются! Сплошной уют!
Для меня Щербаков очень интимный поэт и исполнитель. Он негромок, но пронзителен. И я его слушаю нечасто, но тогда, бывает, когда слушать кого-то другого просто больно. И приучил меня к нему ты.)
тушейпрелестью. А уж о драных обоях и скромно подложенных под диван кучах я молчу, как и о вскрытых кастрюлях, разбитых вазах и съеденных или выкопанных цветах. Стараются! Сплошной уют!