- Записи (71)
- Комментарии (26223)

Персональный блог: Shiae Hagall Serpent /
Вторая часть перловки. Суровые будни редакторов, или угадай, откуда ноги растут
(155)
- Твиллайт
- 18 декабря 2011, 18:53
Да, надо думать… Можно, конечно, придумать фантастический препарат самой по заданным параметрам, но это несколько дешевый прием)). С другой стороны, если все провести максимально убедительно, то много ли читателей задумаются о правдоподобности? Это же не справочник по фармацевтике.

Персональный блог: Shiae Hagall Serpent /
Вторая часть перловки. Суровые будни редакторов, или угадай, откуда ноги растут
(155)
- Твиллайт
- 18 декабря 2011, 18:38
Есть еще вариант, только боюсь неправдоподобности. Допустим, два лекарства взаимодействуют друг с другом. Доктор дает жертве «базовые» таблетки, которые действуют, но не очень сильно, накапливаясь в организме. В какой-то момент он угощает жертву препаратом-катализатором, от которого возникает сильный эффект потери реальности. Это бы в какой-то мере позволило контролировать процесс. Но боюсь, что это слишком наворочено и неправдоподобно, опять же…

Персональный блог: Shiae Hagall Serpent /
Вторая часть перловки. Суровые будни редакторов, или угадай, откуда ноги растут
(155)
- Твиллайт
- 18 декабря 2011, 18:15
М-м-м… А может, не усложнять? Мог же доктор дать старику… таблетки от головной боли? Правда, это уже улика… Да и старик может связать провалы в памяти с новым лекарством.

Персональный блог: Shiae Hagall Serpent /
Вторая часть перловки. Суровые будни редакторов, или угадай, откуда ноги растут
(155)
- Твиллайт
- 18 декабря 2011, 18:09
А так, чтобы накапать, грубо говоря в чай, а симптомы появились завтра после обеда, значит, нельзя((( Обидно…

Персональный блог: Shiae Hagall Serpent /
Вторая часть перловки. Суровые будни редакторов, или угадай, откуда ноги растут
(155)
- Твиллайт
- 18 декабря 2011, 17:51
Ага, спасибо.)
Вот, кстати, хотела спросить как у профи)) Есть у меня одна задумка… Там по сюжету у персонажа создают иллюзию, что он сходит с ума. Некий доктор-сосед приходит периодически на чай и подливает старикану фигню, от которой у того начинаются провалы в памяти. Причем бывают и в те дни, когда доктора нет. Скажи, пожалуйста, реально это? И можно ли как-то рассчитать дозу, чтобы запрограммировать время провала? Или это рояль в кустах?


Персональный блог: Shiae Hagall Serpent /
Вторая часть перловки. Суровые будни редакторов, или угадай, откуда ноги растут
(155)
- Твиллайт
- 18 декабря 2011, 17:23
Да! На все сто! А одна из любимых сцен — когда Брюс идет босиком по стеклу… Меня от этого момента корежит сильнее, чем от сотни пафосных гибелей суперменов в блокбастерах. Последующие тоже ничего, но там уже крен в зрелищность…

Это не слезы /
(201)
- Твиллайт
- 18 декабря 2011, 13:13
Елена очень болезненно воспринимает критику. Возможно, поэтому ее и не критикуют. Я бы тоже могла многое сказать по ее стихотворению, но мое мнение совпадает с мнением Эра, потому не вижу смысла повторяться. А еще не хочу нового витка холивара. А еще заранее предвижу, что меня обвинят в предвзятости. Но без критики рост невозможен. Если цель — просто поделиться наболевшим и показать личное, то это стихотворение ее оправдало. Но как художественное произведение оно непрофессионально. Когда мне указывают на ошибки, я либо спорю, либо принимаю критику. Но, в любом случае, благодарю за внимание и за то, что человек потратил на меня свое время. Елена, повторюсь, лишает себя ценного опыта тем, что неосознанно отталкивает критиков. Но можно ведь писать стихи просто «для себя», для собственного удовольствия. И получать похвалу от друзей, потому что друзья более снисходительны. Но если я, криво вышив салфеточку крестиками отправлю ее на семинар по художественной вышивке — меня будут критиковать. И укажут на ошибки. Поэтому я либо буду терпеть критику, если хочу научиться вышивать хорошо, либо положу салфеточку дома на туалетный столик, пусть меня радует. Могу подруге подарить — она скажет, что салфетка красивая, а я — молодец.

Это не слезы /
(201)
- Твиллайт
- 18 декабря 2011, 12:41
А вы полагаете, что Эр кого-то звал? Не скажу про остальных, ибо не знаю, а я сама пришла. Лена — ваша подруга, насколько я понимаю. Поэтому естественно, что вы интересуетесь ее делами и поддерживаете ее. Но Эр — мой друг, и для меня так же естественно интересоваться его делами. Поэтому я считаю не совсем удачными намеки насчет группы поддержки. Тут уж так: либо четко обозначить, что этот разговор только для двоих (великая вещь — личка), либо нормально воспринимать любое участие, пока оно не нарушает правил общения.
А вообще я имела в виду, что этот холивар уже вписывается в шаблоны, к сожалению… Те же причины, те же действующие лица… Нам всем должно быть стыдно, господа и дамы, мы же — творческие люди. Давайте хоть ругаться более разнообразно.


Это не слезы /
(201)
- Твиллайт
- 18 декабря 2011, 12:29
Согласна, проще.
Но проще — не всегда лучше.


Это не слезы /
(201)
- Твиллайт
- 18 декабря 2011, 12:07
Вот честное слово, не хотела же вмешиваться. Даня, вам действительно нужна причина? Она очень проста, хотя за ее обнародование я сейчас тоже попаду под раздачу)
А я еще верю в людей. Мою веру поддерживают ситуации, когда мужчины за меня заступаются. Приятно чувствовать себя защищенной
Вот это и есть причина. Просто любой женщине нравится чувствовать себя защищенной)) В любом случае, это гораздо приятнее, чем, стиснув зубы, сказать спасибо за строгий, но честный разбор. Ах, да, меня сейчас назовут группой поддержки Эра, скорее всего. Я же тебе говорила, что если они цепляются, то я уж точно тебе помогу да и Ксандр с Яном не пройдут мимо. Просто я как-то даже не заметила холливара, поэтому и припозднилась.
Это, конечно, не группа поддержки. Это просто… Ой, а что это?

Персональный блог: Shiae Hagall Serpent /
Вторая часть перловки. Суровые будни редакторов, или угадай, откуда ноги растут
(155)
- Твиллайт
- 18 декабря 2011, 10:51
В начале вроде был «Константин». Еще «Код да Винчи» увидела. Ну, «Индиана», конечно… А так — все… Я сейчас мало кино смотрю, да и раньше не сказать, чтобы увлекалась. Забавно, что по этой солянке действительно можно снять блокбастер.
Хм, да по-моему, их так и снимают)))


Персональный блог: Shiae Hagall Serpent /
Рецензия на "Библию секса", изд-во "Эксмо"
(91)
- Твиллайт
- 15 декабря 2011, 23:59
Ему, бедному, придется молоко за вредность выдавать.
Сколько трудиться будет...)))


Персональный блог: Shiae Hagall Serpent /
Рецензия на "Библию секса", изд-во "Эксмо"
(91)
- Твиллайт
- 15 декабря 2011, 22:36
Вот только время… Слаб человек))) Хочется почитать чего-нить интересного, просто пообщаться, заняться хобби… И никто не даст по шее, сказав: «А ну-ка делом займись!»


Персональный блог: Shiae Hagall Serpent /
Рецензия на "Библию секса", изд-во "Эксмо"
(91)
- Твиллайт
- 15 декабря 2011, 22:20
Увы, к спецу надо, как минимум, ездить, а у меня нет машины. Автобус — два раза в сутки — минусы жизни в деревне. И основная же работа еще… Стараюсь побольше слушать аудиокниг хотя бы… И обучающее видео порой неплохое попадается. В любом случае, настоящее образование начинается после окончания официального)) И может быть только с приставкой «само»)) В конце концов, если я умудрилась подготовиться к поступлению на иняз, пользуясь учебником английского за 5-6 класс, то и с этим как-нибудь справлюсь
А индивидуальный подход — это, конечно, да… Но из нас ведь готовят типовых учителей-лесорубов. А индивидуальная доводка и воспитание столяров-краснодеревщиков — недостижимая мечта. (Или вполне достижимая, но совсем за другие деньги))) Как преподаватель, наша мадам исключительно добросовестна, просто до фанатизма. И я ей благодарна за то, что она нам успевает дать за две-три недели сессии. Но действительно, заочный иняз — ужасная дурость. В языке надо жить — если уж не в среде, так хотя бы как в образе жизни… А меня слишком многое отвлекает(((


Персональный блог: Shiae Hagall Serpent /
Рецензия на "Библию секса", изд-во "Эксмо"
(91)
- Твиллайт
- 15 декабря 2011, 21:39
Говорила. Вот ответ:
1) во-первых, я сама, по доброй воле, пришла получать высшее образование, причем в университет, а не на какие-нибудь курсы;
2) во-вторых, она дает свои студентам приличный и должный уровень знания языка. Так что либо я этот уровень получу, либо могу быть свободна.
3) в-третьих, языком надо заниматься ежедневно, упорно и с полной самоотдачей, лишь тогда можно рассчитывать на какой-то результат, притом, что она вообще не верит в заочное обучение.
4) И, наконец, в нашей группе и так, по ее мнению, слишком много человек, и она намерена это исправить, так что почему бы мне не начать готовиться к завтрашнему занятию, если, конечно, я собираюсь на него явиться, а не отправиться на рынок делать карьеру торговки мясом, в процессе которой мне вряд ли понадобится знание иностранного языка.


Персональный блог: Shiae Hagall Serpent /
Рецензия на "Библию секса", изд-во "Эксмо"
(91)
- Твиллайт
- 15 декабря 2011, 20:48
Именно о переводах я и думала, когда подписывалась на эту авантюру) Мне нравится работать с текстом: прояснять смысл, подбирать максимально точное и яркое слово, передавать стиль… Я вообще балдею от стилистики. Помню, лет в 12-14 зачитывалась скандинавскими сагами, читая их вслух))) Но при таком подходе у меня чертовски мало шансов продолжить обучение — разве что чудо случится… Что ж, попробую, а там видно будет. Выгонят — переживу… Пока что тяну за счет других достоинств: в основном, как раз переводы и спасают)))

Персональный блог: Shiae Hagall Serpent /
Рецензия на "Библию секса", изд-во "Эксмо"
(91)
- Твиллайт
- 15 декабря 2011, 20:24
Это кошмарно, потому что я ОБЯЗАНА уметь воспринимать текст на слух((( Никого не волнует, что мне это просто не дано. Теперь каждое аудирование воспринимается как пытка. А вообще, я тормоз… Мне просто надо было при поступлении притвориться глухонемой — все равно сдавала письменно))) Кстати, может, еще не поздно? Вот интересно, если я вдруг оглохну-онемею, они имеют право меня исключить?




Опросы /
Итак, новые правила литературных дуэлей на Мастерской.
(127)
- Твиллайт
- 15 декабря 2011, 20:03


Персональный блог: Shiae Hagall Serpent /
Рецензия на "Библию секса", изд-во "Эксмо"
(91)
- Твиллайт
- 15 декабря 2011, 19:21
О да! Просто замечательно))) Я прекрасно воспринимаю английские субтитры, начисто отключаясь от звучания в принципе

Могу цитировать после фильма, о чем говорили герои, ибо прекрасно помню… текст субтитров


Персональный блог: Shiae Hagall Serpent /
Рецензия на "Библию секса", изд-во "Эксмо"
(91)
- Твиллайт
- 15 декабря 2011, 18:51
Начинаю срочно терзаться комплексами по поводу иняза(( Я в школе и универе учила немецкий, страшно его ненавидя. Год назад обнаружила у нас в Майкопе заочный иняз (такой вот маразм), ну и поступила сдуру на английский. Все бы ничего, но я страшный визуальщик. Пока все письменно, я в порядке, но на слух совершенно ничего не воспринимаю((( Путаю простейшие слова, хотя читаю практически без словаря художественную литературу не особо сложного уровня. А практики набраться негде, ибо у единственного доступного учителя английского такое произношение, что любой англоговорящий его просто не поймет.((( Вот и мучаюсь. Уже почти решила бросить, да врожденная упертость не дает…