А здесь просто четкая цезура — пауза в середине стихотворения. С ритмом все в порядке. Можно попробовать прочитать вслух. Например…
Я посылаю тебе / письма на листьях чая.
Мой милосердный лорд,/ ты день и ночь в дороге.
Горьким осенним днём /твой силуэт встречаю,
Только опять, увы,/ не на своём пороге.
Интересный у вас меч получился)) Философ. И финал хорош. Вам, вообще, очень удается структура: начало, развитие, конец. Видно развитие мысли, идеи стихотворения.
А почему не поменять? Действительно, заснеженное намного лучше. И нашли вы его сами… Зачем оставлять недочет, в который непременно уткнется кто-то еще?
Милорд, я — твой иззубренный клинок,
Что стал привычней вин и отношений.
Вот это очень понравилось. Я ошибаюсь, или мне правильно кажется, что обычно вы находите строчку-две, исток стихотворения, и уже от него ведете линию образов?
В общем, мурр))) Хотя коты, они тоже разные, хм, бывают. У меня этим утром милый и грациозный зверь свалил на пол электронно-лучевой монитор. Тот, что типа телевизора… Тяжеленный… Изящная кыса изволила использовать его как стартово-толчковую площадку при прыжке на шкаф. Гремлины, холера ясна))) И при том не плюшевые)))
Мой милосердный лорд,/ ты день и ночь в дороге.
Горьким осенним днём /твой силуэт встречаю,
Только опять, увы,/ не на своём пороге.
Что стал привычней вин и отношений.
В ней так и тянет о век запнуться.