- Записи (71)
- Комментарии (26206)
Персональный блог: Shiae Hagall Serpent /
Фейспалм как состояние души
(649)
- Твиллайт
- 18 апреля 2012, 14:42
На этом и сойдемся?
За осторожность и равноправие? 
За осторожность и равноправие? 
Персональный блог: Shiae Hagall Serpent /
Фейспалм как состояние души
(649)
- Твиллайт
- 18 апреля 2012, 14:41
А.да. стыд и позор, про нецензуру я и забыла… Потом подумаете, куда вы денетесь)))) Лично я бы взяла за основу систему фанфикеров. Все вполне стройно, логично и уже обкатано.)))
Персональный блог: Shiae Hagall Serpent /
Фейспалм как состояние души
(649)
- Твиллайт
- 18 апреля 2012, 14:39
Объявляю вас супругами, тоже мне проблема…
А почему гетеросексуальным парам нужен штамп? Все можно тоже самое… Но есть ведь люди. для которых брак — свидетельство уважения к партнеру. Или им романтики не хочется? И, в конце концов, это тоже особенности восприятия общества. Психологически такие пары бы обществом легче воспринимались.
И попытка поломать общество под себя.
Как насчет девушек, которые начали носить брюки и водить машину? О, какой это был скандал! И какие дискуссии в обществе! А разводы? Жуть же, какой удар по нравственности общества! И как оно, бедное, их пережило???
Персональный блог: Shiae Hagall Serpent /
Фейспалм как состояние души
(649)
- Твиллайт
- 18 апреля 2012, 14:35
Жалко, что это не наша периферия… К такому священнику я бы пошла хотя бы поговорить, потому что сама подпишусь под каждым словом. А наш «батюшка» демонстративно не здоровается со мной на том основании, что я, бесстыдница такая, брюки ношу!
Персональный блог: Shiae Hagall Serpent /
Фейспалм как состояние души
(649)
- Твиллайт
- 18 апреля 2012, 14:32
И, опять же, можно сделать какие-то уровни пользования… Или отдельную оплату… Много есть вариантов приемлемых.
Персональный блог: Shiae Hagall Serpent /
Фейспалм как состояние души
(649)
- Твиллайт
- 18 апреля 2012, 14:31
А почему нельзя узаконить однополый брак? С детьми — да, тут очень зыбко, рискованно и т. д. Но почему нельзя брак?
Персональный блог: Shiae Hagall Serpent /
Фейспалм как состояние души
(649)
- Твиллайт
- 18 апреля 2012, 14:30
Так и я про что! Не надо давать геям больше прав или демонстративно бороться за их права. Ну мы же не боремся за права гетеросексуалов? Надо просто относиться к людям независимо от их ориентации. Не надо закона о запрете на пропаганду гомосексуализма. Пусть будет закон о борьбе с порнографией. Я не хочу, чтобы мой ребенок видел на экране или в книге порно, и мне все равно, какая комбинация там будет: М+М, М+Ж, Ж+Ж… И пусть будет маркировка на книгах, я — за! Но пусть предупреждают о ЛЮБЫХ эротических моментах. А то поцелуй между двумя геями — изврат, а описание секса на трех страницах между гетеросексуальной парой — нормально, об этом предупреждать не надо!
Персональный блог: Shiae Hagall Serpent /
Фейспалм как состояние души
(649)
- Твиллайт
- 18 апреля 2012, 14:24
Ну да, без проблем! В нашей глуши вообще книги недоставаемы даже под заказ! За нормальный удобный ресурс и я бы платила разумную цену.
Персональный блог: Shiae Hagall Serpent /
Фейспалм как состояние души
(649)
- Твиллайт
- 18 апреля 2012, 14:23
1) Наличие эротики (любой, но с указанием ориентации);
2) Наличие насилия;
3) Наличие правонарушающих или спорных моментов (терроризм, уголовные преступления, острополитические или религиозно-этические моменты);
4) предупреждения индивидуальные, не подпадающие под категорию, но необходимые с точки зрения автора.
Много? Да любой фанфикер на приличном ресурсе легко дает предупреждение на свой текст по стандартной форме. И всем все понятно, начиная с малолетнего возраста.
Персональный блог: Shiae Hagall Serpent /
Фейспалм как состояние души
(649)
- Твиллайт
- 18 апреля 2012, 14:18
все это развидеть.

Персональный блог: Shiae Hagall Serpent /
Фейспалм как состояние души
(649)
- Твиллайт
- 18 апреля 2012, 14:17
Да, хотелось бы… При этом я понимаю, что это нереально. увы(((
Персональный блог: Shiae Hagall Serpent /
Фейспалм как состояние души
(649)
- Твиллайт
- 18 апреля 2012, 14:16
Ну, как-то да, несколько двусмысленно получилось.
Это потому, что в русском языке тоже есть три способа выразить свою мысль…
Видимо, я как обычно, нашла третий…
Имелось-то ввиду, что частью общества мы их вроде признаем. но права при этом нарушаем.
Это потому, что в русском языке тоже есть три способа выразить свою мысль…
Видимо, я как обычно, нашла третий…
Имелось-то ввиду, что частью общества мы их вроде признаем. но права при этом нарушаем.
Осколки сквозняков. /
Баллада о старом театре
(109)
- Твиллайт
- 18 апреля 2012, 14:14
А сам? Где стихи новые? 

Персональный блог: Shiae Hagall Serpent /
Фейспалм как состояние души
(649)
- Твиллайт
- 18 апреля 2012, 13:12
Оффтопик
«ввести в Мастерской»
или ввести на сайте.
Персональный блог: Shiae Hagall Serpent /
Фейспалм как состояние души
(649)
- Твиллайт
- 18 апреля 2012, 13:11
Да, но тогда полную информацию! И про наличие любых эротических мотивов!
Персональный блог: Shiae Hagall Serpent /
Фейспалм как состояние души
(649)
- Твиллайт
- 18 апреля 2012, 13:08
НЕ не пропущено))) Наше общество только на словах это признает, да и то не все…
Персональный блог: Shiae Hagall Serpent /
Фейспалм как состояние души
(649)
- Твиллайт
- 18 апреля 2012, 13:06
Вы предлагаете лишить таких читателей права знать, что в книге?
Нет, я предлагаю таким читателям адекватно воспринимать окружающую действительность. К тому же сцена насилия, если она есть, пролистывается проще, чем гомосексуальная ориентация героя, которая с ним на протяжении всей книги.
А если они всю дорогу? Или одна за одной?Люди с подобной ориентацией пострадают, если книги по их вкусу вообще перестанут печатать, вы так не считаете? Маркировка исправит дело, ИМХО.
Я как раз и не предлагаю перестать их печатать. Я просто считаю такую маркировку унизительной. И политика ЭКСМО не для всех обязательна. Обычно в аннотации книги есть указания на жанр и проблематику. А если кто-то из героев гей. то надо воспринимать это нормально. Иначе завтра кто-то предложит и на живых людей маркировочку. На всякий случай. чтобы случайно с ними не пообщаться. И не перекручиваете мои слова, книги про школу — совсем неудачный пример.
Отчего же? Я десять лет в школьной системе. И меня книги про школу бесят по множеству причин, которые я могу реально обосновать. От упора на насилие и извращения до низкого художественного уровня! И я не хочу читать про школу! Мне теперь книгу выкинуть, если попадется упоминание об этом? или на издателя в суд подать, что не промаркировал?
Осколки сквозняков. /
Баллада о старом театре
(109)
- Твиллайт
- 18 апреля 2012, 12:51
Ну да… И как звучит хлопок одной ладонью?
Персональный блог: Shiae Hagall Serpent /
Фейспалм как состояние души
(649)
- Твиллайт
- 18 апреля 2012, 12:50
соседней койке с Наполеоном, который торт.
Это мой диван. Рядом всегда что-нить съедобное валяется.)))) Недолго, правда, с периодическими заменами…
Персональный блог: Shiae Hagall Serpent /
Фейспалм как состояние души
(649)
- Твиллайт
- 18 апреля 2012, 12:49
- 1
А можно еще коды ввести… Я вот, например, не хочу читать порнуху про маньяков-педофилов, истории из жизни алкоголиков-наркоманов и описания живодерских экспериментов… А еще много чего читать не хочу… И еще хорошо бы пометки для книг с плохим концом или повышенным содержанием насилия… Только у нас тогда сплошные пометки будут на книгах! а кого-то раздражает совсем другое… Не проще ли все-таки как-нибудь пропускать неудобные места, либо откладывать книгу? Я не ратую за гей-тематику, но если мы признаем, что люди с подобной ориентацией — часть общества, это нарушение их прав. О, а давайте запретим школьную тему в книгах! Как меня от нее коробит, аж до тошноты! Или требую наклейку на книгу: «Здесь есть про школу! Ахтунг!»

