Но предрасположенность, или же, так называемый талант, он таки, зараза, либо есть, либо нет.
Талант — это 99% труда и 1 % предрасположенности… У меня одноклассница с богатой фантазией… она учится в художественной школе, но рисует неправильно… однако легко. И смысл в ее картинах таков, что постоянно побеждает всех «гениев» в выставках. У меня две сестры. Одна — закончила художественное училище, теперь почти дизайнер. Пока сама преподает. Вторая (ей 18) уже выступает с известными группами. Она поет и академически, как в опере, и эстрадно, и еще — битбоксер. (Ударные губами). Ее приглашают в известную Венскую консерваторию…
Всех объединяет одно — предрасположенность(жуткое слово, будто про болезни говорим). Фантазия. Тот 1 %, фундамент, на который еще 99 этажей сядут!!!
Нет у меня таланта к рисованию.
У меня тоже нет, как ни странно. У нас 5 человек в семье — художники, 4 — музыканты. Одним другое не дано. Я отношусь ко вторым Хотя мама моя — к первым.
Если у ваших брата и сестры один талант, то у вас — просто другой. Литература, допустим
(ну, логично — интересно же, как живут
окружающие, кто с кем дружит и кто с кем уххх).
уххх
А теперь, внимание, что нужно сделать, чтобы за один год подготовиться к ЕГЭ и сдать его на сто баллов (я считаю, что это вполне реально, кстати)
берём ЕГЭ по английскому (который лично мне пришлось изучать чуть ли не с нуля в этом году, а потому я вполне со своей «5» могу претендовать на уровень троечки)
а) проводить чуть ли не весь свой досуг, уча нужный тебе предмет
А если требуют все 5 предметов сдать на 100 баллов??? И еще все мероприятия взваливают на плечи???
я думаю, что самое главное в писательстве — это душа. Да, именно она. Не талант заставляет нас к чему-то тянуться, а целый комплект моральных, нравственных качеств. Чтобы стать писателем, музыкантом и любым другим выходцем творческой среды — нужно работать над той самой эфемерной душой. Может быть я, конечно, сужу по себе, но разве вы, друзья мои, пишете произведения не на «эмоции»? Что заставляет вас чувствовать, что становится камнем преткновения, рождая в вас вдохновение? Вы ведь думаете над чем-то, развиваете мысль, анализируете какую-то проблему — и начинаете чувствовать, потому что она делает вас неравнодушными?
а неравнодушие — это и есть та нравственная сторона вопроса, к которой очень сложно подобраться, которую очень сложно в себе изменить, но если что-то коснётся её — вы вспыхиваете, и этот эмоциональный огонь не даёт вам спать, пока вы не выскажетесь, устно или письменно…
А если к этому еще надо сдать все экзамены на все баллы… когда душой заниматься???
Идеи и задумки есть, а вот достойно воплотить их в жизнь не всегда получается.
У меня та же проблема..
Прочитывайте текст вслух, если не можете выговорить, или слышите не так, как подразумевалось — исправляйте. Особенно важно в диалогах, но и монолог должен звучать плавно.
Могу посоветовать только не следовать советам «попробуйте переписать текст от третьего лица, потом от второго»
Это не помогает, а только угнетает мастерство.
Лучше написать новый текст в другой форме, используя только монолог, только размышление, только диалог, только последовательность событий… от любого лица. Разнообразие приветствуется.
Главное — продолжать писать (с каждым разом будет все лучше).
С момента, как текст выложен в конкурсном сборнике, его подправить невозможно.
Значит я читал его до этого. Без вопросов. Здесь, на конкурсе, вариант — лучше. Но моя оценка все равно 3,5 (Есть лит. ошибки, исправьте их!)
Нельзя же представлять как непреложную истину своё личное мнение.
Вышеизложенное — моё личное мнение.
Для этого и существует негласный пункт правил, что каждый комментатор выражает свою точку зрения. Мне текст показался недостаточно сочным… и по сравнению с Письмом деду морозу — не живым. Письмо вообще очень связано с моей судьбой. Тронуло очень. Ему — 5. Этому тексту — не выше 4.
Вот — не зацепило+текст (по моему мнению) не достаточно живой и сочный (это для меня разные вещи — звучание текста и смысловые образы внутри)
Единственное что, ответь мне на такой вопрос — почему a-moll, когда первый вариант вроде бы написан в h-moll, а второй — в c-moll?)))
Потому что придумал в ля миноре. Иначе забыл бы. Интересно то, что здесь только кусочки… у меня есть законченные произведения целиком — 5 штук.
И ляпы мне там слышались, или это так композитором задумано, что басы и гармонии порой странноватенькие и модернические?
Модернические? Я ж к классике не стремлюсь… еще «страннее» есть. А моя любимая — № 21. Тут, конечно, ужасный вариант Но она — самая красивая должна быть (так говорят, по крайней мере).
А наоборот запущен № 26.
Не угадала правда, похоже
Спасибо Я перед Новым Годом перезапишу и еще добавлю
окружающие, кто с кем дружит и кто с кем уххх).
берём ЕГЭ по английскому (который лично мне пришлось изучать чуть ли не с нуля в этом году, а потому я вполне со своей «5» могу претендовать на уровень троечки)
а) проводить чуть ли не весь свой досуг, уча нужный тебе предмет
а неравнодушие — это и есть та нравственная сторона вопроса, к которой очень сложно подобраться, которую очень сложно в себе изменить, но если что-то коснётся её — вы вспыхиваете, и этот эмоциональный огонь не даёт вам спать, пока вы не выскажетесь, устно или письменно…
Вышеизложенное — моё личное мнение.
Вот — не зацепило+текст (по моему мнению) не достаточно живой и сочный (это для меня разные вещи — звучание текста и смысловые образы внутри)