1. Хочется ли узнать о мире побольше? Расспросить автора подробнее? О чем именно? Да, очень завлекательно написано! И вопросы есть!
Как становятся просвещенными? Как попадают в организацию Мечников?
Чем опасны адепты древнего зла? Как они досаждают людям? Каковы цели самой нечисти? Зачем ей просачиваться на землю?
Представленный рассказ — это сюжет самого романа или его предыстория? Если герой-Мечник, ставший адептом, является главным героем романа, то получается, что он проходит путь от героя к злодею? На самом деле интересно, чем это все может закончиться.
2. Не противоречит ли в рассказе один факт другому? Нет ли путаницы в изложении? Не противоречит.
3. Узнаваем ли мир? Характерен ли он? Я не узнала.
4. Назовите мир и произведение, если узнали. Не узнала.
1. Хочется ли узнать о мире побольше? Расспросить автора подробнее? О чем именно? Немного непонятны декорации мира, не возникает ассоциаций с чем-нибудь известным. Поэтому трудно представить, например, внешний вид людей, моду. Но думаю, это раскрывается в самом произведении.
и сталь-то как следует варить не умеют, куда уж им до философий?
Да ладнааа, как по мне, сталь варить намного труднее, чем философствовать))
как бог, этот народ создавший
Так богов же было три. Или там каждый бог свой народ создал?
И тогда на помощь пришли дети сестры.
Богини?
2. Не противоречит ли в рассказе один факт другому? Нет ли путаницы в изложении? Нет.
3. Узнаваем ли мир? Характерен ли он? Не узнала.
4. Назовите мир и произведение, если узнали. Не узнала.
1. Хочется ли узнать о мире побольше? Расспросить автора подробнее? О чем именно? Кажется, я узнала автора. Само произведение не читала, но мир я уже представляю. Именно по отрывку вопросов нет. Думаю, стоит почитать сам роман.
2. Не противоречит ли в рассказе один факт другому? Нет ли путаницы в изложении? В брак позволено вступать свободно, но дочерей выдают за вожаков. А если дочь хочет выйти за конюха? У нее есть свобода или нет?
3. Узнаваем ли мир? Характерен ли он? Узнаваем.
4. Назовите мир и произведение, если узнали. По ржаному вину и Водяному коню сделаю предположение, что автор — Полина Атлант.
1. Хочется ли узнать о мире побольше? Расспросить автора подробнее? О чем именно? Да, хочется. Чего они там неправильного могут понять в рассуждениях о политике? Что привело к увеличению полицейских в военной форме? Кто правит страной?
И надо было договорить, что можно встретить в горах.
2. Не противоречит ли в рассказе один факт другому? Нет ли путаницы в изложении? Нет.
3. Узнаваем ли мир? Характерен ли он? Не поняла.
4. Назовите мир и произведение, если узнали. Не узнала.
1. Хочется ли узнать о мире побольше? Расспросить автора подробнее? О чем именно? Да, есть вопросы. Что за видовые касты? Кто живет в мире, кроме людей?
Странно, когда в мире есть лишь одна держава. У них всего один континент? Если нет, то как организовано управление территорией на отдаленных землях, островах? Что уникального в сплаве, который даже не применяют? Может, в нем все-таки есть что особенное?
2. Не противоречит ли в рассказе один факт другому? Нет ли путаницы в изложении? Нет.
3. Узнаваем ли мир? Характерен ли он? Не узнала.
4. Назовите мир и произведение, если узнали. Не узнала.
1. Хочется ли узнать о мире побольше? Расспросить автора подробнее? О чем именно? Описан очень странный мир. По этим фразам:
«Года здесь считают прилетом звездного корабля» и «когда по дорогам можно будет проехать одному и без опаски от стай крупных и кусачих тварей»
я сделала предположение, кто автор.
В моей голове звездные корабли и драконы вместе не монтируются) Я не берусь про это спрашивать. Думаю, это произведение следует с начала читать, чтобы понятно было)
2. Не противоречит ли в рассказе один факт другому? Нет ли путаницы в изложении? Не обнаружила.
3. Узнаваем ли мир? Характерен ли он? Узнаваем.
4. Назовите мир и произведение, если узнали. Алекс Зарубин, вероятно.
1. Хочется ли узнать о мире побольше? Расспросить автора подробнее? О чем именно? Если это Уильямс Майк, то давно хочется почитать. И единственный вопрос: когда же уже? Когда?)))
2. Не противоречит ли в рассказе один факт другому? Нет ли путаницы в изложении? Тут сложно противоречить)
3. Узнаваем ли мир? Характерен ли он? Мир узнаваем, но насколько он будет соответствовать в произведении — пока загадка…
4. Назовите мир и произведение, если узнали. Уильямс Майк.
1. Хочется ли узнать о мире побольше? Расспросить автора подробнее? О чем именно? Здесь меня привлекла концовка. Бог рыцарей и крылатые люди. Вот о них я бы хотела узнать побольше. Впервые сталкиваюсь с такой формулировкой «Бог рыцарей». Интересно, что этот бог из себя представляет. Он как кровавый бог войны или мудрый доблестный дух-наставник?
К примеру, однажды одного Императора убили, а в убийстве обвинили наследного принца. Несчастному пришлось бежать из страны.
Ну, и кто же стал Императором? Договаривайте
2. Не противоречит ли в рассказе один факт другому? Нет ли путаницы в изложении? Не обнаружила.
3. Узнаваем ли мир? Характерен ли он? Не узнала.
4. Назовите мир и произведение, если узнали. Сначала подумала на Алиэнну, но у нее вроде крылатых не было…
1. Хочется ли узнать о мире побольше? Расспросить автора подробнее? О чем именно? Это точно Инна Федералова)
Мир описан очень насыщенно, даже несколько сюжетных поворотов вставлено. Такой вопрос меня заинтересовал: а как у них там со смертностью? Вот Харуфер (который Люцифер, да?) отбирает в свой мир рабочих, которые все делают, а демоны живут припеваючи. По идее демоны всесильны и бессмертны, еще и плодятся как кролики. Как они там все в мире умещаются?))
посещает всякого рода секции и кружки
Демон, посещающий кружок кройки и шитья
2. Не противоречит ли в рассказе один факт другому? Нет ли путаницы в изложении? Может и противоречит, но пока читаешь столько информации, не замечаешь)
3. Узнаваем ли мир? Характерен ли он? Еще как! Я читала всего пару глав из середины романа, но узнала по рассказу сразу!
4. Назовите мир и произведение, если узнали. Произведение Инны «Я ненавижу твою любовь».
1. Хочется ли узнать о мире побольше? Расспросить автора подробнее? О чем именно? Прямо рай. Магия есть, даже мертвых поднимает. Срок жизни не ограничен. Стражники честные. Хочется спросить: а в чем подвох? Что же в этом мире есть такого, с чем столкнутся герои и начнут преодолевать препятствия?
2. Не противоречит ли в рассказе один факт другому? Нет ли путаницы в изложении?
Выживаемость больных — сто десять процентов.
Это как? После излечения у человека еще дополнительный орган вырастает?))
3. Узнаваем ли мир? Характерен ли он? Не узнала.
4. Назовите мир и произведение, если узнали. Не узнала.
1. Хочется ли узнать о мире побольше? Расспросить автора подробнее? О чем именно? Мир не вызвал ассоциаций с чем-то определенным. Сначала я подумала, что речь идет о «мире до начала времен», о чем-то вроде Атлантиды… Но дальнейшее описание больше похоже на современное.
Король с королевой хорошие, градоначальник хороший, а образование для большинства — не выше среднего?
Что это за жуткая история про девочку?
2. Не противоречит ли в рассказе один факт другому? Нет ли путаницы в изложении? Не обнаружила.
3. Узнаваем ли мир? Характерен ли он? Не узнала.
4. Назовите мир и произведение, если узнали. Не узнала.
1. Хочется ли узнать о мире побольше? Расспросить автора подробнее? О чем именно? Вообще картинка рисуется очень красивая. Что-то из фэнтезийных артов, где между гор стоит пестрый город, залитый золотым светом с неба. Интересно узнать, какие же конфликты могут возникнуть в таком радужном царстве?
2. Не противоречит ли в рассказе один факт другому? Нет ли путаницы в изложении? Гимны священные, вино священное, монастырь супер-священный, а город О. — только полусвященный. Что за дискриминация городов?
3. Узнаваем ли мир? Характерен ли он? Для меня неузнаваем, похоже, про него я еще не читала.
4. Назовите мир и произведение, если узнали. Не узнала.
Все, откомментировала всех. Два раза вместо нового сообщения писала в ответы
Тоже хочу поблагодарить организаторов! Семинары — очень интересная штука! Спасибо!
1. Хочется ли узнать о мире побольше? Расспросить автора подробнее? О чем именно? Да, очень завлекательно написано! И вопросы есть!
Как становятся просвещенными? Как попадают в организацию Мечников?
Чем опасны адепты древнего зла? Как они досаждают людям? Каковы цели самой нечисти? Зачем ей просачиваться на землю?
Представленный рассказ — это сюжет самого романа или его предыстория? Если герой-Мечник, ставший адептом, является главным героем романа, то получается, что он проходит путь от героя к злодею? На самом деле интересно, чем это все может закончиться.
2. Не противоречит ли в рассказе один факт другому? Нет ли путаницы в изложении? Не противоречит.
3. Узнаваем ли мир? Характерен ли он? Я не узнала.
4. Назовите мир и произведение, если узнали. Не узнала.
1. Хочется ли узнать о мире побольше? Расспросить автора подробнее? О чем именно? Немного непонятны декорации мира, не возникает ассоциаций с чем-нибудь известным. Поэтому трудно представить, например, внешний вид людей, моду. Но думаю, это раскрывается в самом произведении.
Да ладнааа, как по мне, сталь варить намного труднее, чем философствовать)) Так богов же было три. Или там каждый бог свой народ создал? Богини?2. Не противоречит ли в рассказе один факт другому? Нет ли путаницы в изложении? Нет.
3. Узнаваем ли мир? Характерен ли он? Не узнала.
4. Назовите мир и произведение, если узнали. Не узнала.
Да что такое, второй раз вместо нового коммента в ответах пишу
Прошу прощения на планшете не туда тыкаю.
1. Хочется ли узнать о мире побольше? Расспросить автора подробнее? О чем именно? Кажется, я узнала автора. Само произведение не читала, но мир я уже представляю. Именно по отрывку вопросов нет. Думаю, стоит почитать сам роман.
2. Не противоречит ли в рассказе один факт другому? Нет ли путаницы в изложении? В брак позволено вступать свободно, но дочерей выдают за вожаков. А если дочь хочет выйти за конюха? У нее есть свобода или нет?
3. Узнаваем ли мир? Характерен ли он? Узнаваем.
4. Назовите мир и произведение, если узнали. По ржаному вину и Водяному коню сделаю предположение, что автор — Полина Атлант.
1. Хочется ли узнать о мире побольше? Расспросить автора подробнее? О чем именно? Да, хочется. Чего они там неправильного могут понять в рассуждениях о политике? Что привело к увеличению полицейских в военной форме? Кто правит страной?
И надо было договорить, что можно встретить в горах.
2. Не противоречит ли в рассказе один факт другому? Нет ли путаницы в изложении? Нет.
3. Узнаваем ли мир? Характерен ли он? Не поняла.
4. Назовите мир и произведение, если узнали. Не узнала.
1. Хочется ли узнать о мире побольше? Расспросить автора подробнее? О чем именно? Да, есть вопросы. Что за видовые касты? Кто живет в мире, кроме людей?
Странно, когда в мире есть лишь одна держава. У них всего один континент? Если нет, то как организовано управление территорией на отдаленных землях, островах? Что уникального в сплаве, который даже не применяют? Может, в нем все-таки есть что особенное?
2. Не противоречит ли в рассказе один факт другому? Нет ли путаницы в изложении? Нет.
3. Узнаваем ли мир? Характерен ли он? Не узнала.
4. Назовите мир и произведение, если узнали. Не узнала.
1. Хочется ли узнать о мире побольше? Расспросить автора подробнее? О чем именно? Описан очень странный мир. По этим фразам:
я сделала предположение, кто автор.В моей голове звездные корабли и драконы вместе не монтируются) Я не берусь про это спрашивать. Думаю, это произведение следует с начала читать, чтобы понятно было)
2. Не противоречит ли в рассказе один факт другому? Нет ли путаницы в изложении? Не обнаружила.
3. Узнаваем ли мир? Характерен ли он? Узнаваем.
4. Назовите мир и произведение, если узнали. Алекс Зарубин, вероятно.
1. Хочется ли узнать о мире побольше? Расспросить автора подробнее? О чем именно? Если это Уильямс Майк, то давно хочется почитать. И единственный вопрос: когда же уже? Когда?)))
2. Не противоречит ли в рассказе один факт другому? Нет ли путаницы в изложении? Тут сложно противоречить)
3. Узнаваем ли мир? Характерен ли он? Мир узнаваем, но насколько он будет соответствовать в произведении — пока загадка…
4. Назовите мир и произведение, если узнали. Уильямс Майк.
1. Хочется ли узнать о мире побольше? Расспросить автора подробнее? О чем именно? Здесь меня привлекла концовка. Бог рыцарей и крылатые люди. Вот о них я бы хотела узнать побольше. Впервые сталкиваюсь с такой формулировкой «Бог рыцарей». Интересно, что этот бог из себя представляет. Он как кровавый бог войны или мудрый доблестный дух-наставник?
Ну, и кто же стал Императором? Договаривайте2. Не противоречит ли в рассказе один факт другому? Нет ли путаницы в изложении? Не обнаружила.
3. Узнаваем ли мир? Характерен ли он? Не узнала.
4. Назовите мир и произведение, если узнали. Сначала подумала на Алиэнну, но у нее вроде крылатых не было…
Упс. А как исправить? Скопировать, а этот удалить?
1. Хочется ли узнать о мире побольше? Расспросить автора подробнее? О чем именно? Это точно Инна Федералова)
Мир описан очень насыщенно, даже несколько сюжетных поворотов вставлено. Такой вопрос меня заинтересовал: а как у них там со смертностью? Вот Харуфер (который Люцифер, да?) отбирает в свой мир рабочих, которые все делают, а демоны живут припеваючи. По идее демоны всесильны и бессмертны, еще и плодятся как кролики. Как они там все в мире умещаются?))
Демон, посещающий кружок кройки и шитья2. Не противоречит ли в рассказе один факт другому? Нет ли путаницы в изложении? Может и противоречит, но пока читаешь столько информации, не замечаешь)
3. Узнаваем ли мир? Характерен ли он? Еще как! Я читала всего пару глав из середины романа, но узнала по рассказу сразу!
4. Назовите мир и произведение, если узнали. Произведение Инны «Я ненавижу твою любовь».
1. Хочется ли узнать о мире побольше? Расспросить автора подробнее? О чем именно? Прямо рай. Магия есть, даже мертвых поднимает. Срок жизни не ограничен. Стражники честные. Хочется спросить: а в чем подвох? Что же в этом мире есть такого, с чем столкнутся герои и начнут преодолевать препятствия?
2. Не противоречит ли в рассказе один факт другому? Нет ли путаницы в изложении?
Это как? После излечения у человека еще дополнительный орган вырастает?))3. Узнаваем ли мир? Характерен ли он? Не узнала.
4. Назовите мир и произведение, если узнали. Не узнала.
1. Хочется ли узнать о мире побольше? Расспросить автора подробнее? О чем именно? Мир не вызвал ассоциаций с чем-то определенным. Сначала я подумала, что речь идет о «мире до начала времен», о чем-то вроде Атлантиды… Но дальнейшее описание больше похоже на современное.
Король с королевой хорошие, градоначальник хороший, а образование для большинства — не выше среднего?
Что это за жуткая история про девочку?
2. Не противоречит ли в рассказе один факт другому? Нет ли путаницы в изложении? Не обнаружила.
3. Узнаваем ли мир? Характерен ли он? Не узнала.
4. Назовите мир и произведение, если узнали. Не узнала.
1. Хочется ли узнать о мире побольше? Расспросить автора подробнее? О чем именно? Вообще картинка рисуется очень красивая. Что-то из фэнтезийных артов, где между гор стоит пестрый город, залитый золотым светом с неба. Интересно узнать, какие же конфликты могут возникнуть в таком радужном царстве?
2. Не противоречит ли в рассказе один факт другому? Нет ли путаницы в изложении? Гимны священные, вино священное, монастырь супер-священный, а город О. — только полусвященный. Что за дискриминация городов?
3. Узнаваем ли мир? Характерен ли он? Для меня неузнаваем, похоже, про него я еще не читала.
4. Назовите мир и произведение, если узнали. Не узнала.