После того, как был упомянут камень, произошло слишком много насыщенных событий. Такая мелкая деталь у меня лично вообще в памяти не удержалась. Да напишите просто: «То самое вычурное кольцо, что было на жутком типе у входа», и даже такие тугодумы, как я, сообразят, о чем речь.))
Мне сейчас напряжно цитировать, я на планшете сижу. Отвечу в целом: да, авторские объяснения пролили свет на некоторые моменты. Беда в том, что автор обычно к произведению не прилагается и хорошо бы все эти вещи были ясно отражены в самом тексте. Да, у Вас в голове сложилась своя картина, Вы ясно видите и экран, и купол, но читатель-то об этом ничего не знает.
В тексте, например, нет упоминания про купол ДЖУНГЛЕЙ. Там написано, что пройдя вперед герои оказались у темного купола. Причем, слева от него находится то-то и то-то, справа другой объект. У меня перед глазами рисуется картина небольшого полушария со стоящими по обе стороны предметами.
Вы пишете про расстояние 30 метров, которое не делает его огромным. В тексте я вижу поляну размером в полусотню метров, к тому же, если есть поляна, значит есть и окружающие ее джунгли, которые тоже занимают какое-то расстояние. То есть по факту это 50 плюс еще энное количество метров.
На счет иллюзиониста — а из текста не ясно напрямую, что дядька, подошедший к парочке, и есть тот самый иллюзионист. Огромный аттракцион предполагает участие большого количества людей. Может, это вообще директор шоу был? Потом, к моменту когда парень почувствовал себя плохо, я уже, честно говоря, забыла нафик, что там вообще какой-то иллюзионист упоминался. Вот трубку из горла запомнила — это да, это яркая деталь. К тому же надо быть, пожалуй, Шерлоком Холмсом, чтобы увязать появление недомогания у героя и упоминание профессии дядьки. Может, конечно, это я такой «недетектив», но, думается, найдутся подобные мне читатели, и немало.
Что касается того, что дядька описан как истукан, который мог бы оказаться куклой — вот хоть убейте, подобного я в тексте не увидела вообще.
Да ясно, что не претендует, это не в упрек было сказано, а, скорее, в ответ на предыдущие комментарии. Надеюсь, что помогла, и надеюсь, что автор не обиделся.
Руками — плеоназм. И так понятно, что ничем другим волосы она взлохматить не могла.
Стоило Эмме только засмотреться на тумбу с огромным монстром, запихивающим себе в пасть фигурку человека
Для меня это была первая непонтяка — что это за тумба такая? Рекламная? Тогда хорошо было бы указать, что на ней афиша с нарисованным монстром, допустим. Слишком многозначный термин и вызывает ряд ассоциаций, из которых у меня лично тумба Морриса далеко не на первом месте. И потому теряешь нить повествования и висишь.
с огромным монстром, запихивающим себе в пасть фигурку человека, он снова привлек её к себе
Кто кого привлек? В этом контексте монстр.
— Вряд ли такого урода узнают даже родственники, — на ходу проговорила Эмма
Непонятка номер два. А зачем родственникам его узнавать? К чему оно вообще сказано?
Там их сразу встретили рамки электронной кассы.
А рамки электронной кассы — это что?
Пройдя немного вперед, они оказались у темного купола.
И что это за купол?
Справа начинался узкий коридор, и экран в потолок, также скрывающийся где-то за поворотом стены.
Коридор представила. Экран — нет. Он что, еще и в поворот вписывается?
Норман уже видел, как бежит следом, но спустя несколько секунд, к большому удивлению обнаружил себя, стоящим на том же месте.
А где он это видел? На экране? Мысленно? Глюки от недомогания?
А что, кстати, с ним случилось-то? Так и не поняла, отчего парню поплохело. В целом в рассказе этот момент выглядит как ружье, которое не выстрелило.
Теперь его волновало, оставалась ли Эмма в кабинке или на самом деле, живая, ничего не подозревая, бродила где-то за стеклом.
Мертвая она бродить определенно не могла.
Внезапный скрежет, раздавшийся позади, заставил его в испуге метнуться вперед.
В стекло? Он же, вроде, к экрану лицом должен стоять, если наблюдает.
Переборов испуг, он начал медленно возвращаться, но к своему возмущению наткнулся на появившуюся теперь на этом месте сплошную стену.
«Это место» хорошо бы расшифровать, а то тоже спотыкает.
То же самое он проделал со стеклом купола.
Вот только теперь поняла, что же за купол имелся в виду в самом начале.
«А может, наоборот, и ей всё это нравится?»
Не по-русски как-то написано.)) Я бы убрала «и».
Когда он почти обошел почти внутренний купол павильона, увиденное заставило его остановиться.
Ан нет, похоже, прошлая моя догадка с куполом оказалась неверной. Думала потолок коридора такой.
И там «почти» 2 раза повторяется.
Перед ним открылась уходящая вглубь поляна с большой клеткой, которая стояла примерно в полсотни метров от стекла.
Это ж какого размера был тот купол (да-да, и снова я о наболевшем )? И, исходя из того, реально ли вообще определить форму объекта подобных размеров, стоя к нему вплотную? И «уходящая вглубь поляна» — это, пожалуй, уже просека.
По всей видимости, его она не видела.
Кого «его»? В данном контексте выходит, что стекло. Да, и близкий повтор однокоренных слов «видимость — видела» — стилистическая ошибка.
Норман по виду догадался, что она звала на помощь. Как бы это не было сделано, ему это уже чертовски не нравилось.
Что «это»? То, что девушка на помощь зовет?
Стремясь найти быстрое решение
Канцелярит.
Тот самый вычурный камень на пальце.
Что за «тот самый»? Что за камень вообще, ничего не поняла.
как клетка без дна медленно начала пониматься вверх
поДниматься
вцепился пастью в шею, сразу поваленной на землю Эммы.
Очень уж коряво.
Один из тигров, пригнувшись, уже пробрался внутрь. Повалив на землю Эмму, зубами вцепился ей в шею?
Они резкими рывками морд и конечностей отделяли кровавые куски от её уже безжизненного тела.
То же самое. Зубами и лапами они рвали на куски уже безжизненное тело?
К своему ужасу, он осознал, что теперь поднималась не только клетка.
В данном контексте «он» — это тигр.
Я не здесь, в кабинке, это нереально
«Не здесь, в кабинке» — сиречь, нет меня в этой кабинке — или «не здесь, а в кабинке» — то есть, не в этом коридоре, а в кабинке?
И какой-то странный вопрос, он же сам подробно рассказывает, как идет по коридору.
В общем, ничем не хочу обидеть автора, но это далеко не «Вельд».
У меня на компе инета почему-то нетуть. Мужа вечером попрошу разобраться. А с планшета не получится, вечные траблы.)) Как проблему решу — и поцитирую, и распишу обязательно.
По верхам — не по верхам, но по сути и точно в яблочко.
Согласна. А, с другой стороны, чего б ему не получиться, все ж с желанием сюда шли.Наверное.
Вот это ничего себе работа проделана! Агата, браво, Вы просто гигант мысли!
Со второго раза нашла.))
После того, как был упомянут камень, произошло слишком много насыщенных событий. Такая мелкая деталь у меня лично вообще в памяти не удержалась. Да напишите просто: «То самое вычурное кольцо, что было на жутком типе у входа», и даже такие тугодумы, как я, сообразят, о чем речь.))
Мне сейчас напряжно цитировать, я на планшете сижу. Отвечу в целом: да, авторские объяснения пролили свет на некоторые моменты. Беда в том, что автор обычно к произведению не прилагается и хорошо бы все эти вещи были ясно отражены в самом тексте. Да, у Вас в голове сложилась своя картина, Вы ясно видите и экран, и купол, но читатель-то об этом ничего не знает.
В тексте, например, нет упоминания про купол ДЖУНГЛЕЙ. Там написано, что пройдя вперед герои оказались у темного купола. Причем, слева от него находится то-то и то-то, справа другой объект. У меня перед глазами рисуется картина небольшого полушария со стоящими по обе стороны предметами.
Вы пишете про расстояние 30 метров, которое не делает его огромным. В тексте я вижу поляну размером в полусотню метров, к тому же, если есть поляна, значит есть и окружающие ее джунгли, которые тоже занимают какое-то расстояние. То есть по факту это 50 плюс еще энное количество метров.
На счет иллюзиониста — а из текста не ясно напрямую, что дядька, подошедший к парочке, и есть тот самый иллюзионист. Огромный аттракцион предполагает участие большого количества людей. Может, это вообще директор шоу был? Потом, к моменту когда парень почувствовал себя плохо, я уже, честно говоря, забыла нафик, что там вообще какой-то иллюзионист упоминался. Вот трубку из горла запомнила — это да, это яркая деталь. К тому же надо быть, пожалуй, Шерлоком Холмсом, чтобы увязать появление недомогания у героя и упоминание профессии дядьки. Может, конечно, это я такой «недетектив», но, думается, найдутся подобные мне читатели, и немало.
Что касается того, что дядька описан как истукан, который мог бы оказаться куклой — вот хоть убейте, подобного я в тексте не увидела вообще.
Льстите, сэр, ведь сегодня я фея!
Вон, и челюсть в стакане забыла…
Феи — добрые, милые звери!
Будь я тигрой — ваще бы убила.
Да ясно, что не претендует, это не в упрек было сказано, а, скорее, в ответ на предыдущие комментарии. Надеюсь, что помогла, и надеюсь, что автор не обиделся.
Да, точно!
Внеконкурс:
Поэзия:
Мимоходом
Потому что глубоко и красиво.
Проза:
Только не сейчас
Потому что красиво и глубоко.
А если совсем серьезно — профессиональная, хорошо написанная фантастика с глубоким смыслом и очень актуальной на сегодняшний день идеей.
Я пришель со строгой критикой.
А что, кстати, с ним случилось-то? Так и не поняла, отчего парню поплохело. В целом в рассказе этот момент выглядит как ружье, которое не выстрелило.
В стекло? Он же, вроде, к экрану лицом должен стоять, если наблюдает.
И там «почти» 2 раза повторяется.
Один из тигров, пригнувшись, уже пробрался внутрь. Повалив на землю Эмму, зубами вцепился ей в шею?
И какой-то странный вопрос, он же сам подробно рассказывает, как идет по коридору.
В общем, ничем не хочу обидеть автора, но это далеко не «Вельд».
Я постараюсь.
Вроде дошло. Спасибо!))
Ну, как говорится: «Вы привлекательны. Я чертовски привлекателен. Чего зря время терять?» )))
Поэзия
1 — Мимоходом перейдя границу
2 — Лабиринты совести
3 — От перемены места
Проза
1 — Белый шум. Из памяти
2 — Новые вопросы
3 — Пират и гадалка
Про внек еще буду думать, не все прочла.
Обоснуи нужны или так нормально?
Соглашусь. С языка сняли.))
Для «особо сообразительных» объясните еще раз, позяя…
Лучший стих и лучший рассказ — это ко внеконкурсу относится? Или к конкурсным произведениям целиком?
Больно.
Но та-ак хорошо! Автор, браво!!!
У меня на компе инета почему-то нетуть. Мужа вечером попрошу разобраться. А с планшета не получится, вечные траблы.)) Как проблему решу — и поцитирую, и распишу обязательно.
Жизненно. И не только в отношении искусства. *Сразу много че припомнила*
Честно говоря, где-то на середине повествования напрочь потерялась в мизансценах.