Моя реакция — положительная, особенно, если это эпич. роман, а не рассказ.
Любой человек — это книга и пока не прочтешь ее до конца, нельзя сказать, что понял этого человека, нельзя достоверно судить о его стремлениях и поступках, нельзя оценить его жизнь. Последняя страница человека — это его смерть, потому что только она показывает его истинное лицо и высвечивает все поступки в истинном свете. Поэтому гибель ГГ в конце, это такая точка, которую не всякий автор наберется смелости поставить, но она более чем логична.
Я только Мелоди пока прочла. У нас последний бросок в ремонт — целый день стучат, сверлят, долбят — приходится с коляской и детским садом своим бегать по улице, поэтому очень мало времени. Постараюсь за эту неделю еще почитать. Все равно с вами.
Вот, в другой главе ща объясняла и до меня дошло, что смущает — ты гонишь, несясь по кочкам. Берешь некое событие, быстренько даешь его, чтобы раскрыть нечто в герое, объяснить что-то в прошлом, дать зачаток для будущего и все. Самое событие мы пролетаем, не успев насладиться им. Где-то ты тормозишь и пошло углубление, а потом снова бац и событие-событие-событие… проехали. Сам ритм главы выходит рваный, главы — не слога там, стиля — с этим все ок и даже более.
Ты вот подумай — у тебя такой богатый мир — это плюс и одновременно минус. Минус — потому что он у тебя в голове и ты спешишь его показать другим, вылить на бумагу, оживить — а офигевший читатель делает так . У меня самой такая проблема, поэтому пытаюсь донести точку зрения — иногда надо чуть проще подавать не ситуацию, а сам мир, чтобы не возникало вопросов. Интрига — это одно, она должна быть и она есть, а вот вопросов по миру не должно быть, по крайне мере, по основным контурам. Мир книги для читателя мне кажется должен быть дан даже как синопсис что ли. Может, не права, просто говорю то, чего мне конкретно тут не хватает.
Дело в том, что тот факт, что Армана для безопасности поручают учителю, дан как нечто важное, т.е. я, читая, ожидала поворот сюжета, ибо был посыл. В итоге ты будто взяла и промотала пленку — да, пощадил, да ушел, да — проехали. Как-то так. Т.е. да, было такое время, но уже усе, жаль, конечно, но закончилось и мы поехали дальше.
Жерл поверил. И прежде, чем утром они с Арманом покинули замок, узнал, что своенравный глава рода Виреса-таки пощадил.
— Потому что жить временами сложнее, — прошептал мальчик в ответ на прямой вопрос: «Почему?»"
— Мне кажется тут надо или расписать, смазан конец части. И дальше тоже, ощущение, что ты торопилась, ничего не понятно, по крайне мере, с первого раза. Я даже не знаю, что тут нужно, то ли оборвать главу на смысловом конце и в новой сделать пересказ, то ли что. Еще хотелось бы (это уже лично для меня), чтобы ты на пальцах объяснила про тени, всех этих хранителей душ и пр — не догоняю
Мой брат его чуть не угробил! — выкрикнула Рид. — царапнул глагол, не к месту в таком стиле)
Красиво пишешь, но вот после перерыва могу точно сказать -стиль очень необычный и завораживающий, но в него требуется вчитаться, проникнуться, поэтому имхо в любой вещи тебе следует делать упор на начало, чтобы захватить читателя и буквально ткнуть носом со словами «гляди, дурень, какая красота».
ОффтопикСкромничаешь)). Там много классных, даже если я раскритиковала ненароком)))). По сути там только четыре фи — по самой идее, которой нет, а так уровень общий очень хороший
Я так вообще в хвосте, но особо и не старалась — что пришло, то и выложила).
(не слегка...), все равно вас всех читаю и сама карябую что-то — пусть по абзацу, но все ж...Я так вообще в хвосте, но особо и не старалась — что пришло, то и выложила).