В том то и дело, что тяжелее и сложнее писать без антуража, потому что, чтобы вывести героя на эмоции, выстроить сюжет, нельзя делать то, что проглотили бы в фэнтези). А это значит снижение градуса накала со 100 до 20. И вот в этих 20 попробуй-ка написать на все сто.
Лекс, нельзя сравнивать литературу, творчество и, скажем, алгебру. В первой единичные отступления типа авторской пунктуации всегда были и всегда будут, это не есть нарушение правил, это творчество, а во второй отступление от формулы приведет к вашему светофору.
Не находите странным, что я как читатель и как коллега — данных ход поняла)? Думаете, я такая одна? Или считаете, что мой восторг данной концовкой продиктован тем, что я не знаю правила русского языка? Быть может автор его не знает)? Уверяю вас.
Ему следует ими пользоваться, вы путаете причину и следствие. Но одно я знаю точно: по правилам произведение принадлежит автору и он решает, каким ему быть.
Все у них есть. А язык имеет свойство меняться. Но не в этом суть. То, что прерывается а одной книге, возможно будет продолжаться в другой. Это очень интересный ход и не нужно подгонять авторов под рамки. Правила существуют для творчества, для человека, а не наоборот.
Сечете-это как раз из области «потерять». Нет, в данном случае нельзя. Это авторский ход, а не нарушение правила. Точно так же поступают порой художники и композиторы.
Нет. И в этом вся прелесть. И вся суть. Мыслите шире и глубже. Если все и всегда подгонять под стандарт, можно потерять то что отличает произведение искусства от штамповки. Свобода выходить за грань стандартного — это и есть творчество.
В том то и дело, что тяжелее и сложнее писать без антуража, потому что, чтобы вывести героя на эмоции, выстроить сюжет, нельзя делать то, что проглотили бы в фэнтези). А это значит снижение градуса накала со 100 до 20. И вот в этих 20 попробуй-ка написать на все сто.
А я считаю уместным, о чем тоже сообщила))
Думаю на этом стоит и закончить))
Лекс, нельзя сравнивать литературу, творчество и, скажем, алгебру. В первой единичные отступления типа авторской пунктуации всегда были и всегда будут, это не есть нарушение правил, это творчество, а во второй отступление от формулы приведет к вашему светофору.
Не находите странным, что я как читатель и как коллега — данных ход поняла)? Думаете, я такая одна? Или считаете, что мой восторг данной концовкой продиктован тем, что я не знаю правила русского языка? Быть может автор его не знает)? Уверяю вас.
Ему следует ими пользоваться, вы путаете причину и следствие. Но одно я знаю точно: по правилам произведение принадлежит автору и он решает, каким ему быть.
Все у них есть. А язык имеет свойство меняться. Но не в этом суть. То, что прерывается а одной книге, возможно будет продолжаться в другой. Это очень интересный ход и не нужно подгонять авторов под рамки. Правила существуют для творчества, для человека, а не наоборот.
Сечете-это как раз из области «потерять». Нет, в данном случае нельзя. Это авторский ход, а не нарушение правила. Точно так же поступают порой художники и композиторы.
Нет. И в этом вся прелесть. И вся суть. Мыслите шире и глубже. Если все и всегда подгонять под стандарт, можно потерять то что отличает произведение искусства от штамповки. Свобода выходить за грань стандартного — это и есть творчество.
Не надо там точку.
а я тихо сижу и набираюсь мотивации))
Да, мне эта фраза тоже понравлась)))) Как верно-то))))
Это останется тайной))
Рецензия — огонь)). Автору, думаю, очень понравится)).
Я — избранная. И надеюсь мне вернут мой статус обратно! Вот сейчас пока снова работает нормально)).
Вот так живешь-живешь на свете и не знаешь, что ты — избранная
хочу свой блат назад!