По цене — согласен, не совсем разобрался. Что же касается примеров, то я указал, что прослушал предложенное (обращаясь к Вашей внимательности), но согласитесь, по четырем отрывкам сложно судить о предлагаемом продукте в целом. При всем уважении, я хочу знать кому именно я буду отдавать немаленькую для меня сумму и имею полное право знать как это будет выглядеть в финальном исполнении. В частности, если есть уже продаваемые продукты, в чем сложность оглашения их наименования? Это всего лишь здоровый, закономерный интерес.
Что же касается самой возможности, то лучше когда она есть, чем когда ее нет. И для кого-то такое предложение будет очень привлекательным, почему нет? Я просто указал на то, что при желании можно создать аудизапись самому, в более бюджетной версии.
А чем вам Лукьяненко не угодил? Неужели не желаете, чтобы от ваших книг ломились полки, по ним снималось бы кино и создавались бы ролевые игры? Не поверю, потому как все мы сюда пришли за признанием и вниманием к собственной персоне. А то писали бы себя в стол тихонько, никому не показывая. Не надо делать из него литературного Петросяна. У человека своя стезя и он в ней очень неплох, не надо кривить душой.
Что же до голосования — то вопрос поставлен не совсем корректно. От творчества я хочу самореализации, потому что уже не могу не создавать что-то новое. А вот от результатов творчества я хотел бы ждать уже чего-то более материального. В частности — хочется видеть книгу на полке, как веху в жизни и в работе. Текст в сети — это все же что-то не то. И книгу именно не самиздатную, а выбранную издательством. Это как статус, как признание проделанной работы. А остальное вторично. Даже деньги, хотя они бы не помешали. Но пока аппетиты у меня маленькие. Ибо понимаю нынешний уровень своих сил.
Эдак я понимаю — указанные 16к — это только за услуги студии (это за текст 20 а.л.). Плюс — от 10к за услуги чтеца. Плюс — от12к за услуги маркетинга и редактора (это без звуковых эффектов). И это по минимуму (а также настораживает приставка «от»). Таким макаром выходит около 36к и выше тысяч. Крутовато для утешения своего эго.
К слову, не слышал я про хорошие продажи аудиокниг, потому как после покупки нескольких экземпляров (в лучшем случае, ибо кто меня купит, безродного?) они все равно появляются в свободном доступе в интернете. Мое ИМХО — не стоит оно того за такую сумму. Потому как из достойного хорошей оплаты я слышал лишь радиопостановки, многоголосые, с музыкальным и звуковым оформлением, которые совсем уж редкость в наше время. А что касается основной массы продаваемых коммерческих проектов, которые лежат в книжных и в том же интернете, то они — довольно обычная одноголосая читка (что я и слышал в предоставленных файлах). По сути для таких записей необязательна студийная техника — программы записи аудиокниг, голоса, сэмплов и сведения звука имеются в сети. Микрофон — в магазине. Коль уж сами текст не горазды наговаривать (я вот не горазд, к примеру), то чтеца поискать придется. Вариант — актер из ближайшего театра. Сейчас лето, у них каникулы, халтурка не помешает. И возьмут не в пример меньше.
Остается вопрос маркетинга. Тут, обратим взор к «Услугам сервиса «Мастерская писателей»». Думаю, создать аудиобиблиотеку можно будет и без посредников, уважаемый Админ это вполне сделать сможет, коль захочет. Там же и остальное.
Возможно не прав. Возможно ошибаюсь. Никого не хотел обидеть или уличить. Просто ориентируюсь на собственный опыт и опыт товарищей-музыкантов, а так же на то, что в огромных количествах имеется в сети из данной оперы.
П.С. Возможно ли узнать названия уже имеющихся работ студии?
Спасибо, действительно удобнее. Особенно плюс за возможность удаления комментариев, а то бывает ошибешься адресатом или с ответом и приходилось оставлять пустые письма, редактируя.
-разве у тебя тут ещё кто-то есть?- спросил мой отец.
— вот, в частности. Не смертельно, конечно. А по тексту — назовите повесть — если об одном герое. или роман — если героев много и большая временная протяженность.
Да, действительно комментарий пропал. Ну да ладно, повторюсь.
Читается легко, практически на одном дыхании. Есть мелкие нелогичности, но они являются допущением для жанра подросткового фэнтези ) (к примеру, в первой же главе друг ГГ крадет у воина меч и при этом приходит к товарищу не со сломанными руками ). Но это так, придирки. Мое ИМХО — мало описаний всего, начиная от архитектурной составляющей города, кончая одеждой героев. Конечно, написано, что в мантиях, но в каких именно?
Но все это так, сугубо личное. В остальном — довольно достойно.
Что же касается самой возможности, то лучше когда она есть, чем когда ее нет. И для кого-то такое предложение будет очень привлекательным, почему нет? Я просто указал на то, что при желании можно создать аудизапись самому, в более бюджетной версии.
Что же до голосования — то вопрос поставлен не совсем корректно. От творчества я хочу самореализации, потому что уже не могу не создавать что-то новое. А вот от результатов творчества я хотел бы ждать уже чего-то более материального. В частности — хочется видеть книгу на полке, как веху в жизни и в работе. Текст в сети — это все же что-то не то. И книгу именно не самиздатную, а выбранную издательством. Это как статус, как признание проделанной работы. А остальное вторично. Даже деньги, хотя они бы не помешали. Но пока аппетиты у меня маленькие. Ибо понимаю нынешний уровень своих сил.
К слову, не слышал я про хорошие продажи аудиокниг, потому как после покупки нескольких экземпляров (в лучшем случае, ибо кто меня купит, безродного?) они все равно появляются в свободном доступе в интернете. Мое ИМХО — не стоит оно того за такую сумму. Потому как из достойного хорошей оплаты я слышал лишь радиопостановки, многоголосые, с музыкальным и звуковым оформлением, которые совсем уж редкость в наше время. А что касается основной массы продаваемых коммерческих проектов, которые лежат в книжных и в том же интернете, то они — довольно обычная одноголосая читка (что я и слышал в предоставленных файлах). По сути для таких записей необязательна студийная техника — программы записи аудиокниг, голоса, сэмплов и сведения звука имеются в сети. Микрофон — в магазине. Коль уж сами текст не горазды наговаривать (я вот не горазд, к примеру), то чтеца поискать придется. Вариант — актер из ближайшего театра. Сейчас лето, у них каникулы, халтурка не помешает. И возьмут не в пример меньше.
Остается вопрос маркетинга. Тут, обратим взор к «Услугам сервиса «Мастерская писателей»». Думаю, создать аудиобиблиотеку можно будет и без посредников, уважаемый Админ это вполне сделать сможет, коль захочет. Там же и остальное.
Возможно не прав. Возможно ошибаюсь. Никого не хотел обидеть или уличить. Просто ориентируюсь на собственный опыт и опыт товарищей-музыкантов, а так же на то, что в огромных количествах имеется в сети из данной оперы.
П.С. Возможно ли узнать названия уже имеющихся работ студии?
Читается легко, практически на одном дыхании. Есть мелкие нелогичности, но они являются допущением для жанра подросткового фэнтези ) (к примеру, в первой же главе друг ГГ крадет у воина меч и при этом приходит к товарищу не со сломанными руками ). Но это так, придирки. Мое ИМХО — мало описаний всего, начиная от архитектурной составляющей города, кончая одеждой героев. Конечно, написано, что в мантиях, но в каких именно?
Но все это так, сугубо личное. В остальном — довольно достойно.