Нас дрючили на тему критики ) Так что если я берусь за разбор полетов, то задвигаю то, что не мой канон, что герои не те, какие обычно нравятся, и просто раскладываю все по полочкам — где какой косяк. Но это таки занимает нехило времени.
Если текст в целом нравится, то все равно задвигаю и разбираю без субъективной оценки. Мне обычно сложно профдеформацию выключить, когда просто читаю, вот ужас где
Правда, полно такого встречал ) Чтобы писать критический отзыв, нужно абстрагироваться от «нравится-не нравится» и делать разбор полетов по стилистике, структуре, развитию сюжета etc.
Самокритика самокритикой, но есть объективные вещи. Одно дело, кому-то не нравится сюжет, жанр или герои — это вопрос вкуса. И совсем другое, когда автор реально хреново пишет, когда в тексте косяк на косяке.
Как авторский ) Человек решил соавторство не указывать, я уже потом увидел, ну и не настаивал. Конкурсы, конечно, бывают занятные, но я в них научаствовался в свое время, даже не помню точно, с какого возраста, то ли с 10 лет, то ли с 12. В целом было скучно это делать тогда, скучно и сейчас. Победа меня не интересует, привлекает сам процесс написания текста, когда пропускаешь через себя чужие ощущения, в голове непрерывно показывают кино, а герои ведут себя как последние гады, творя, что им вздумается, и пока их построишь, можно себе извилины заплести А для этого конкурсы не нужны. Тем более что писать на заданную тему мне зачастую тоже скучно.
Но больше не берусь не поэтому, а просто потому что в такой рерайт вкладывается больше труда, чем в собственное. Текст изначально незнакомый, его надо прочитать, отловить сюжетные косяки, косяки по матчасти, все провисания сюжетных линий — их ведь тоже править. А для этого нужно вжиться в героев, прочувствовать их, а не только сам текст. Ну и чисто редакторское — стиль, львы николаичи etc. За то время, что я возился с теми полутора авторскими, я бы своих написал пять )
Не стоит по аниме изучать оккультизм и демонологию, историю тоже не стоит, разве что японскую, и в редких случаях, когда сюжет не расходится с историческими реалиями Это не делает аниме плохим, просто оно не для того )
Бегемот — один из высших Падших, то есть, разряда архангелов, если проводить параллели.
Антихрист — предположительно сын Люцифера, антипод Иисуса. Царь Преисподней и Князь Тьмы — и Люцифера так называют, и Сатану, хотя второе больше подходит Сатане. Мой кот — это про Бегемота, что с иврита переводится как «звери», он повелитель всех наземных зверей, и один из любимых обликов большой черный кот. Есть предположение, что на самом деле это идет от кошек Гекаты.
Рогатый — вообще перенос, Кернуннос, он же Хэрн, никакого отношения к Люциферу не имеет, он сам себе мальчик божество.
Темный властелин — это вопросы к Профессору и Ниенне А Властелин зла — к пишущим типовую фентезятину
Дьявол — это собирательный образ. Лукавый — прозвище и для Сатаны, и для Люцифера, и для Мефистофеля, поскольку их часто объединяют в одно, что неверно. Черт и бес — это вообще низшие демоны. Амаймон — один из Падших, которые пошли за Люцифером, как и Мефистофель. С Кровоблюдом вообще темная история, ибо неясно, откуда взялось это прозвище, и не пришло ли оно на самом деле из D&D ))
Ну, попал он слегонца, да )) Зато не скучно Будет в какой-то момент ) Жаль, нельзя еще две пары рук, две головы и 48 часов в сутках заиметь, ибо три компа, чтобы одновременно писать три текста, есть Хотя текстов в работе больше трех
может ли хорошая бета сделать плохой текст шедевром?
Да, если у текста был хотя бы сюжет хороший. Но это уже таки будет соавторство, потому что рерайт. Сам один раз переписывал жуткую жуть за автора, после чего текст занял первое место на конкурсе )) И зарекся это делать, лучше свое писать )
сам себе мальчикбожество.