Я не говорю, что так не бывает. Я говорю, что так бывает не всегда.
ОффтопикЕсли уж говорить о родителях и учебе, мне всегда виделось самым важным, насколько родители развивают способности ребенка еще до школы, занимаются с ним. А давление «учись! Делай уроки!» — оно толку никакого не принесет, как и аргументы «это же для тебя надо!» Обычно достигается обратный эффект. Мой брат как раз в 7-8 классе учился на тройки и двойки и родители ну ничегошеньки с ним не могли сделать. А потом его торкнуло стать богатым Рокфеллером, а для этого получить самое лучшее образование, поставил цель поступить на экономический факультет в МГУ и за год стал лучшим в классе по математике.
Правда, школу все равно прогуливал, занимался дома
Для отличной учебы не всегда хватает мотивации, иногда банально не дается наука ребенку.
Вообще нормальный ребенок чувствуя искреннюю любовь родителей просто из чувства долга и ответственности будет через не могу учиться.
У меня есть два примера, где я знаю и оценки ребенка и обстановку в семье. В одной семье ребенок совершенно не чувствовал любовь родителей, но учился отлично, в другой ребенок очень любил родителей и была дружная семья, но учился на четыре, иногда скатываясь на тройки по физике — не давалась. И родители любя спокойно воспринимали, когда он приносил тройки или двойки. Да, поэтому он хотел как можно меньше их расстраивать, но не всегда удавалось.
У меня нет слов. В самом позитивнейшем смысле. Про Макса учту обязательно, про жажду жить подумаю, пока плохо улавливаю, про цинизм очень хочется спорить Вы циниками становились в девятом, наши девченки встречались с девятикласниками и взрослели в пятом. Но об этом я тоже обязательно подумаю и обмозгую варианты.
Читается легко и быстро. Хочется развернуть миниатюру на полноценную повесть За персонажами виден не характер, но типажи,
Точки, запятые и прочееМне тоже режет глаз три восклицательных знака подряд в начале. А вот после «физически» как раз хочется поставить восклицательный знак. Либо оставить многоточие, но заменить слово на «теоретически».
Сейчас все в нем выражало протест и презрение.
Зачем акцент на «сейчас»? Мне кажется, можно выкинуть.
В одном прыжке Ярослав оказался рядом с девушкой. Рывком вытащил её на камень и залез на него сам.
Не слишком ли дробный абзац? А если точку заменить на зпт? Следующий абзац тоже кажется слишком дробным.
— Я видел! Я пока еще не слепой. — Кир взглянул на Юлю и сразу же отвел взгляд.
зпт после прямой речи.
Какие-то они все не логичные. А «умник» самый не логичный))
— Согласен! — встрял Эрвин — В обычной, “здоровой” среде, деревья притягивают молнии, являясь “высшей точкой”. Но мы находимся в аномалии! Тут законы могут быть обратными. По крайней мере, данное дерево еще цело…
И так легко они согласились…
В этом моменте и в моменте с походом Кирилла к лучу не хватает мотивации. То есть она вроде обозначена, но неубедительна.
Поведение Юли больше напоминает истерику или что-то похожее, когда не характер взбалмошный, а человека «несет» без тормозов. Но именно что напоминает, до конца не ясно.
На первой фразе словила . Потом ничего, вроде втянулась. Но, честно говоря, я так и не поняла, что это было, поэтому воздержусь от оценки.
Властным жестом королева размещает руку с перстнем на золотом треножнике и тотчас со всех сторон в огромный изумруд бьют лучи лазеров. От граней кристаллаво все стороны скачут весёлые
Королева начинает говорить ритуальный текст — мантру
Может, здесь лучше дефис? Если это именно пояснение, что мантра является ритуальным текстом, то оно мне кажется излишним.
И тут я дочитала до авторского отступления и словила второй раз . Ну ты блин даешь. Я потом на свежую голову еще раз перечитаю и попробую еще раз понять, чего же ты хочешь услышать.
Вы рассуждаете с позиции взрослого Да, если смотреть отстранено, со знанием жизненных реалий, как не просто поднимать ребенка одной, все так и есть. Но ситуация показана с точки зрения подростка. Но опять же — если вы не прониклись, это мой недочет, не убедительна, не рассказала, не расскрыла. Буду думать.
А по поводу достатка семьи, кстати, дельное замечание, надо будет править, там с последующими главами плохо сочетается. Мое восприятие достатка очень испорчено житьем в Москве, а название города по тексту я нигде не упоминаю.
Она интересуется уроками — это нормально, а то, что учится Даша на отлично — не достижение… Если бы мать интересовалась делами в школе — это одно. Если бы интересовалась оценками — тоже хорошо. Я вот никак не решу, рассказать, какую же ситуацию в семье я хотела описать, или не надо? В смысле, оно вам интересно, или будет воспринято просто попыткой оправдаться?)))
«Вечеринка у дракона» не выложена на МП, а то, что вы читали — Драконья скала
Героиня не симпатична, а сера и уныла. Слишком серьезна, не умеет веселиться и т.д. и т.п, если уж зашла об этом речь.
История написана от первого лица. Как разделить авторское отношение к происходящему и отношение героя в истории от третьего лица я вроде представляю. А от первого лица? Меня не столько волнует вопрос «Разве это возможно?» (хотя и он интересен, любопытно было бы ознакомиться с произведениями, где это присутствует), сколько «Разве это нужно?».
Правда, школу все равно прогуливал, занимался дома