Крапивина я тоже скорее недолюбливаю, слащавым кажется. А Волкова когда-то переписывала от руки, ибо хотелось иметь эти книги своими, а в библиотеке на них была дли-инная очередь. Баум после Волкова категорически не пошел.
В списке нет Николая Дубова, повести «Мальчик у моря» и «Беглец», особенно — «Беглец», жесткие, психологически точные вещи.
Друзья много путешествуют. Вот, были в Англии, погуляли по нетуристическому Лондону — представление о чистой культурной благополучной Европе быстро развеялось)))
Спасибо, много незнакомых книг.
Крапивина я тоже скорее недолюбливаю, слащавым кажется. А Волкова когда-то переписывала от руки, ибо хотелось иметь эти книги своими, а в библиотеке на них была дли-инная очередь. Баум после Волкова категорически не пошел.
В списке нет Николая Дубова, повести «Мальчик у моря» и «Беглец», особенно — «Беглец», жесткие, психологически точные вещи.
И Айтматова Бернштейн забыл, из совсем известных.
Потому что история не впихивается в повесть. Она не впихивается даже в один роман.
Друзья много путешествуют. Вот, были в Англии, погуляли по нетуристическому Лондону — представление о чистой культурной благополучной Европе быстро развеялось)))
Просто такое мнение — упрощенное до примитива и крайне однобокое.
Хорошее дело. Только не выгорит.
«Последние свидетели», «У войны не женское лицо» и «Цинковые мальчики» — хорошая сильная документалистика.
От отрывков из «Времени секонд-хэнд» меня коробит, читать не пойду.
А Нобелевка… С Нобелевкой все было понятно, еще когда ее вручили бородатому сказочнику Солженицыну. Спасибо, что не Резуну.
Счастливого отпуска! Будем ждать))