Ага, а потом спасаться за то, что дал лишнюю рекомендацию (которую дал уже в рецензии). Каждый читает то, что сам захочет.
Ну, я же знаю, что где-то глубоко в душе, вы так и хотели ответить. )))
Кто знает… Действительность имеет привычку цапнуть в самый неожиданный момент, заставляя забросить одни дела и экстренно завершить другие, а потому уже и не помнишь, что в тот момент думал.
Я провел со школьным аниме и постоянными ссорами в нем. Но мне действительно напомнило «Онидзуку», особенно ту серию, когда у них начались каникулы и они отправились почти всем классом на отдых.
Ну, хотя бы левую картинку поставить, что ли… На самиздате оно терпимо, но в WC эти надписи «без обложки» справа немного напрягают, так что хочется их Адблоком заблокировать. Обложка на которой написано «Без обложки» — это когнитивный диссонанс.
Тут ошибка. Прошу читать — довольно редко ВИДИМОГО.
Обнаружил уже после премодерации, а так очень много топиков кишит сообщениями в духе «Поправил и все исчезло» и «Кто-то поправил, а у модераторов вылезло до кучи оповещений», то оставим все как есть.
Ну, кто то заимствует обложку, кто-то заимствует обложку с истекшим копирайтом, кто-то собирает ее из подручных средств (иногда с копирайтом, иногда без), а кто-то сам рисует. В любом случае, я бы устроил еще бы конкурс обложек. И конкурс рецензий. И аннотаций. Да чего уж там — синопсисов! Иногда их бывает так интересно читать!
Но оно и понятно — организаторов немного и они загружены…
Да я смотрю — для вас вообще никаких мировых авторитетов нет! Своих тараканов берегу для мемуаров!
П.С. Вообще, приятно, конечно, смотреть, как читатель вступается за любимого автора (даже если рецензент, в целом, относится к творчеству автора хорошо). Обычно авторы наезжают за рецензентов, в случае, если рецензия недостаточно положительна (даже если положительна).
1. Что оценивается обложка. Мало кто обложку оценивает в рецензиях. И аннотацию. А ведь авторы что-то шарят там по сусекам, что то выдумывают рекламное. А оценки ноль. Конечно, по большей части его обсуждают в топиках самого романа, но лишний раз — лишним не бывает! Предлагаю в дальнейшем всех заобязать — нет разбора обложки и аннотации, тогда это и не рецензия, а какой-то отзыв. И с конфискацией баллов строгого режима
2. Что понятно, можно ли читать роман, не будучи знакомым с оригиналом. Как я понял, можно, в ближайшей перспективе.
Вот вы, например, частенько повторяете — вот оно как, оказывается, бывает. Правильно повторяете. Потому что оно это самое оно и есть. Ну, или не совсем оно это самое. Но есть же. И никто этому не удивляется.
Увидел в данной фразе лучшие традиции Зощенко.
Прочитал отзыв (вполне тянет на хорошую рецензию, если бы не правила!) — и до сих пор в сомнениях — «Читать или не читать». На читалку закинул, а глоссария там нет. А в комментариях на сайте много чего объясняется — терминов и значений (и подтекстов) А с сайта я не хочу. С сайта пусть жираф читает — у него шея не устанет. Некоторые авторы собирают книги прямо с комментариями с сайта, чтобы скачать можно было бы. И даже если была бы такая версия, то еще бы думал.
Вообще к автору «Текста» у меня одни симпатии. Всегда интересно читать его статьи и комментарии. А иногда дает интересные фразы, которые потом гуглишь и наслаждаешься полной версией (как в случае «Тящи с работы каждый гвоздь).
И к самому „тексту“ тоже — из того, что начал. Удивлен, что страница вконтакте его цитатами не полнится. Но все вокруг обидным словом „постмодернизм“ кличут, а другие судьи оценки неприличные ставят…
Автор мне представляется эдаким продолжателем Михаила Успенского (которого я очень люблю и считаю одним из своих учителей). И тоже с Урала, и пишет похоже. Вроде бы простые буковки, но чувствуется за ними твердый научный потенциал и мастерство в руке писателя.
А вдруг прочитаю — и случится как в каламбуре „Я так вас почитал! Пока не почитал...“? Пока что приятней в трудных моментах жизни вспоминать „Дак у меня ж еще “Текст» не прочитан!" И на душе сразу легче, и надежда какая-то брезжит вдалеке…
Как так??? Про меня можете говорить что угодно!!! Но про моего покойного учителя и кумира??? Кому я должен, минимум, пиво? Стива Мартина на вас нет!
Хотя, постойте-ка… Есть! Ну я сейчас по вам тяжелой артилерией
Стив Мартин «Писать легко!»
Мне жаль тех писателей – и среди них есть достаточно знаменитые, – кто проживает в таких местах, как Южная Америка или Чехословакия, где, насколько я могу себе вообразить, временами становится довольно промозгло. Таких писателей легко заметить. Книги их зачастую нагоняют уныние и полнятся болезнями и негативностью. Если вы собираетесь писать о болезнях, то я бы сказал, что Калифорния – как раз то самое место. Остановка в росте и развитии никогда никому не казалась смешной, но посмотрите, что стало с этой темой, когда за нее взялись в Калифорнии. Семь счастливых гномиков. Вы можете себе представить семь счастливых гномиков в Чехословакии? В лучшем случае у вас получатся семь меланхоличных гномиков – семь меланхоличных гномиков и ни единого места для парковки инвалидных колясок.
ярко/не ярко… можно/не нужно… Есть и обозначено. Многие — где-то там, а эта книга тут. Рецензенты тоже попадают под это правило: каждый какой-то иной. И то, что было кем-то где-то как-то ТАМ написано, к этой конкретной книге отношения не имеет)
Понятно. Если кто-то кое-где у нас порой
Но опять же — рецензент — хозяин своих слов, хочет и пишет что хочет)
Будем считать это пактом примирения
Книгу я там не особенно увидела. Поэтому и хмыкаю в сомнениях…
Каждый читатель читает разные книги, пускай и под одной обложкой. Может, я не всегда самый внимательный читатель. И еще — я стараюсь лишний раз не спойлерить, поэтому не вставляю детали сюжета.
Заканчивая каждый раз очередную рецензию, думаю, наконец взяться за пресловутые пункты рекомендаций, а потом перетасовать их и оформить, чтобы не особенно было заметно, что по шаблону (рецензия будет громадной, правда). Но что-то наваливается на голову и мешает подобному осуществлению. Чай, не в журнал пишем.
Ну, если не то и не это, тогда может еще понравиться любителям анатомии, особенно патологической. Для темного фэнтези — недостаточно мрачно. Для юмористического — не очень весело. Для боевого — мало сражений. Я вот при других обстоятельствах вряд ли бы взялся (некромантия всякая. Не очень люблю). Но я прочитал, в целом, понравилось.
«Что-то ты не договариваешь...» — сказала Муму Герасиму…
Эх, вроде все тут вокруг писатель на писателе, можно и научиться внятно выражаться Или опять с утра ??
Вот юмор мне там как раз
Ну, юмор не очень ярковыраженный. Он неплох и ненавязчив, но о нем в заголовке лишний раз можно было и не заявлять (многие из более юморных участников так и поступили. А других за отсутствие заявленного юмора в соседних рецензиях подвергли куда большим карам). Приключения, на мой взгляд, тоже можно было не заявлять. Фэнтези, и все.
нравится и способ письма
Стиль же я похвалил. Да и, в кои-то веки цитируя себя:
Ожидания сбылись не все, но, тем не менее, написано все довольно живо и интересно, и послевкусие осталось приятное, несмотря на мой не самый широкий гастрономический вкус.
Хм.
Что не так?
П.С. Кстати, не удалось тэгом «кат» вывести в анонс третий абзац. Кто-нибудь знает, как это сделать?
Но у Громыко даже в самые трагичные моменты юмор прет: Лена убили? Не, ну плохо, конечно, но вот вам зато Оксана, развлекайтесь!
Извиняюсь, что прерываю ваше строго соответствующее теме обсуждение рецензии, но я бы в обзорах спойлеры из других книг не упоминал или прятал под кат.
Я назвал тот аниме-сериал, что смотрел больше всего. Атмосферу м/у школьниками счел похожей.
Я провел со школьным аниме и постоянными ссорами в нем. Но мне действительно напомнило «Онидзуку», особенно ту серию, когда у них начались каникулы и они отправились почти всем классом на отдых.
Ну, хотя бы левую картинку поставить, что ли… На самиздате оно терпимо, но в WC эти надписи «без обложки» справа немного напрягают, так что хочется их Адблоком заблокировать. Обложка на которой написано «Без обложки» — это когнитивный диссонанс.
Что это? Семь из семи? Или термин какой-то?
Обнаружил уже после премодерации, а так очень много топиков кишит сообщениями в духе «Поправил и все исчезло» и «Кто-то поправил, а у модераторов вылезло до кучи оповещений», то оставим все как есть.
Ну, кто то заимствует обложку, кто-то заимствует обложку с истекшим копирайтом, кто-то собирает ее из подручных средств (иногда с копирайтом, иногда без), а кто-то сам рисует. В любом случае, я бы устроил еще бы конкурс обложек. И конкурс рецензий. И аннотаций. Да чего уж там — синопсисов! Иногда их бывает так интересно читать!
Но оно и понятно — организаторов немного и они загружены…
В том то и дело, что сложно обложку оценить. Не у каждого художественное образование, да и оригинальность картинки не всегда можно проверить.
Да я смотрю — для вас вообще никаких мировых авторитетов нет! Своих тараканов берегу для мемуаров!
П.С. Вообще, приятно, конечно, смотреть, как читатель вступается за любимого автора (даже если рецензент, в целом, относится к творчеству автора хорошо). Обычно авторы наезжают за рецензентов, в случае, если рецензия недостаточно положительна (даже если положительна).
Очень понравились в рецензии два пункта:
1. Что оценивается обложка. Мало кто обложку оценивает в рецензиях. И аннотацию. А ведь авторы что-то шарят там по сусекам, что то выдумывают рекламное. А оценки ноль. Конечно, по большей части его обсуждают в топиках самого романа, но лишний раз — лишним не бывает! Предлагаю в дальнейшем всех заобязать — нет разбора обложки и аннотации, тогда это и не рецензия, а какой-то отзыв. И с конфискацией баллов строгого режима
2. Что понятно, можно ли читать роман, не будучи знакомым с оригиналом. Как я понял, можно, в ближайшей перспективе.
Прочитал отзыв (вполне тянет на хорошую рецензию, если бы не правила!) — и до сих пор в сомнениях — «Читать или не читать». На читалку закинул, а глоссария там нет. А в комментариях на сайте много чего объясняется — терминов и значений (и подтекстов) А с сайта я не хочу. С сайта пусть жираф читает — у него шея не устанет. Некоторые авторы собирают книги прямо с комментариями с сайта, чтобы скачать можно было бы. И даже если была бы такая версия, то еще бы думал.
Вообще к автору «Текста» у меня одни симпатии. Всегда интересно читать его статьи и комментарии. А иногда дает интересные фразы, которые потом гуглишь и наслаждаешься полной версией (как в случае «Тящи с работы каждый гвоздь).
И к самому „тексту“ тоже — из того, что начал. Удивлен, что страница вконтакте его цитатами не полнится. Но все вокруг обидным словом „постмодернизм“ кличут, а другие судьи оценки неприличные ставят…
Автор мне представляется эдаким продолжателем Михаила Успенского (которого я очень люблю и считаю одним из своих учителей). И тоже с Урала, и пишет похоже. Вроде бы простые буковки, но чувствуется за ними твердый научный потенциал и мастерство в руке писателя.
А вдруг прочитаю — и случится как в каламбуре „Я так вас почитал! Пока не почитал...“? Пока что приятней в трудных моментах жизни вспоминать „Дак у меня ж еще “Текст» не прочитан!" И на душе сразу легче, и надежда какая-то брезжит вдалеке…
Похоже, поленился мануал на читалку скачать… Хотя можно было и в правилах указать. Анонс, как аннотация, дело святое.
Хотя, постойте-ка… Есть! Ну я сейчас по вам тяжелой артилерией
Ну, я не знаю… Третий абзац — крохотный. Я его в , а не сработало. Знал бы, может другое бы поставил введение…
Да, вспомнился тут «Морт — ученик Смерти» Пратчетта…
Правда? Что-то в школе и институте я ее не проходил. Видать, не там учился…
Спасибо за оценку!
Я думаю, лучше все же не читать, чем читать, а потом сердиться.
Заканчивая каждый раз очередную рецензию, думаю, наконец взяться за пресловутые пункты рекомендаций, а потом перетасовать их и оформить, чтобы не особенно было заметно, что по шаблону (рецензия будет громадной, правда). Но что-то наваливается на голову и мешает подобному осуществлению. Чай, не в журнал пишем.
Ну, если не то и не это, тогда может еще понравиться любителям анатомии, особенно патологической. Для темного фэнтези — недостаточно мрачно. Для юмористического — не очень весело. Для боевого — мало сражений. Я вот при других обстоятельствах вряд ли бы взялся (некромантия всякая. Не очень люблю). Но я прочитал, в целом, понравилось.
Эх, вроде все тут вокруг писатель на писателе, можно и научиться внятно выражаться Или опять с утра ??
Ну, юмор не очень ярковыраженный. Он неплох и ненавязчив, но о нем в заголовке лишний раз можно было и не заявлять (многие из более юморных участников так и поступили. А других за отсутствие заявленного юмора в соседних рецензиях подвергли куда большим карам). Приключения, на мой взгляд, тоже можно было не заявлять. Фэнтези, и все.П.С. Кстати, не удалось тэгом «кат» вывести в анонс третий абзац. Кто-нибудь знает, как это сделать?