Просто меня когда-то научили: если кого-то ругаешь — объясни за что и почему. А уже потом смотри — или с тобой соглашаются, или спорят, объясняют то, что ты не увидел. Всякое ж бывает...
Там не часть глав, а всё в привате. Мысль заманчивая, я иногда сам об этом подумываю. Ты думаешь, её уже можно выводить из привата? Тири там многое раскритиковала, например. Не всё по делу, но кое-что есть весьма интересное и полезное. Так что я его тоже потихонечку правлю. Насколько это хорошо — выставлять недописанное до конца? Я просто сомневаюсь, вот и советуюсь с тобой. Желание вроде есть, а разум опасается за что-то...
Я б ещё тебе посоветовал, Ир, по свободе самой пройтись по повести на предмет пунктуации. Я не везде отмечал примеры, но вводные слова и предложения с двумя подлежащими-сказуемыми у тебя в половине случаев не отмечены как надо.
Если это и будет, то уж явно не в этой книге. А, во-вторых, у твоего героя (и у тебя) над ним есть власть, так что все его возможности сродни Днепру, на котором стоит Днепрогэс.
И что дальше? Монахини тоже объявляют себя «Христовыми невестами», но значит ли это, что они относятся к Христу как к живому? Тем более что в образе Сивера лично я нашёл достаточно много параллелей именно с Христом (и история его появления — неплохая аналогия со вторым пришествием).
— а он так уверен, что ей не захочется отсюда уходить? И не будет ли это той самой переменой, которую он так боится и не хочет?
молча наблюдавшего за нами со своей стены.
— по контексту вроде ИЗ своей стены…
в правом
— наверно, «С правом» (с правом исполнять свою волю...)
Как «героиня» идет по ней, все быстрее и быстрее и мгла скрывает ее.
— запятая перед «и мгла...»
Вот не надо меня упрекать
— лишнее слово.
В Мире Снаружи сумерки закончились, а тут они теперь навсегда, по крайне мере я надеюсь, что на мою жизнь их хватит.
Я бы «По крайнеЙ (буква пропущена) мере...» сделал бы отдельным предложением.
Общее впечатление — отлично, талантливо, философски и просто здорово. Отдельное спасибо за всякие афоризмы, разбросанные по главам. Нет-нет да и Оскар Уайльд сквозь них проглядывает.
Очень рад, что открыл для себя эту повесть и интересного прозаика Ирину Зауэр (с её поэтическим амплуа уже имел случай познакомиться в результате её экспромтов и некоторых стихов).
Ну тоже в чём-то карьерный рост
.
Просто меня когда-то научили: если кого-то ругаешь — объясни за что и почему. А уже потом смотри — или с тобой соглашаются, или спорят, объясняют то, что ты не увидел. Всякое ж бывает...
Можно всё обернуть как несчастный случай
.
А я б уронил. Иногда для начальства это полезно
Ты думаешь, моего разгрома было мало?
Особенно для Наташи Михайловой? Боюсь, скоро от меня половина местных авторов шарахаться будет

А что, завод не может подобрать тебе спецобувь?
Начальство всегда выше всех!![]:-> ]:->]()

Загляни, посмотри
. Местами было интересно, местами — забавно, а кое-где — действительно полезно. В общем — вроде устоял
Ворд проверяет, кажется, только правописание. Или он всё проверять может?
Там не часть глав, а всё в привате
. Мысль заманчивая, я иногда сам об этом подумываю. Ты думаешь, её уже можно выводить из привата? Тири там многое раскритиковала, например. Не всё по делу, но кое-что есть весьма интересное и полезное. Так что я его тоже потихонечку правлю. Насколько это хорошо — выставлять недописанное до конца? Я просто сомневаюсь, вот и советуюсь с тобой. Желание вроде есть, а разум опасается за что-то...
Я б ещё тебе посоветовал, Ир, по свободе самой пройтись по повести на предмет пунктуации. Я не везде отмечал примеры, но вводные слова и предложения с двумя подлежащими-сказуемыми у тебя в половине случаев не отмечены как надо.
Нет, это не щедрость. Считай это отзывом
. Или — откликом.
Это хуже. Но с этим ничего не поделаешь. Поэтому — лучше не трогать.
Разве мы спорили?
Я ж говорил тебе, что я не настаиваю
Если это и будет, то уж явно не в этой книге
. А, во-вторых, у твоего героя (и у тебя) над ним есть власть, так что все его возможности сродни Днепру, на котором стоит Днепрогэс.
Значит, не разбирайся
. Хотя, по-моему, ничего в нём страшного нет. А вот те, кто его придумал — это пострашнее будет.
И что дальше?
Монахини тоже объявляют себя «Христовыми невестами», но значит ли это, что они относятся к Христу как к живому? Тем более что в образе Сивера лично я нашёл достаточно много параллелей именно с Христом (и история его появления — неплохая аналогия со вторым пришествием).
Прототипы, возможно, есть всегда, если только они — не исключительно плод фантазии
.
Общее впечатление — отлично, талантливо, философски и просто здорово. Отдельное спасибо за всякие афоризмы, разбросанные по главам. Нет-нет да и Оскар Уайльд сквозь них проглядывает
.
Очень рад, что открыл для себя эту повесть и интересного прозаика Ирину Зауэр
(с её поэтическим амплуа уже имел случай познакомиться в результате её экспромтов и некоторых стихов).