Да хоть «Госпожи Метелицы» и «Спящей красавицы», вместе взятых. Что сложнее — написать работу на необычную тему или оригинальную работу на обычную тему?
А если учесть то, что все оригинальные сюжеты давно использованы Гомером, то чего б тогда всё, чем мы ни занимаемся, не объявить вторичным и неоригинальным?
Ну с объёмом я Вам помочь бессилен Могу только вытащить из закромов Салфеток упоминание о том, что в крайнем случае допускается 2500+50 знаков, если память мне не изменяет. Но вряд ли они могут помочь…
Но это жесткое порно про непростую психологическую драму партнеров с нетрадиционными сексуальными пристрастиями.
Меня — человека, который читал в своё время маркиза де Сада и Жана Жене — после них не испугает никакое порно.
Всё верно. Цитата — как толчок для какого-то произведения Вашего авторства. Ваша трактовка, Ваш взгляд, Ваше впечатление. Ваша история, наконец. Или рассуждение. На Салфетки принимаются работы любой формы. Главное, чтоб написано было хорошо. А если Вы сочтёте нужным, чтобы герой всё-таки кого-нибудь задушил — пожалуйста.
И называется это всё «Игры в классиков»
Ну не только это называется. Весь цикл похожих тем, который имеет под собой классическую основу или отталкивается от чего-то классического, так называется. Если Вам интересна этимология названия, то название цикла — это слегка изменённое название романа Хулио Кортасара «Игра в классики».
У меня — встречный к Вам вопрос: а почему классикам противопоказано иметь отношения к Салфеткам? И какие, на Ваш взгляд, жанры имеют отношения к Салфеткам? Фантастика-фэнтэзи-мистика?
что значит «Игры в классиков»
Это значит всего лишь то, что есть некий цикл тем, который основан на темах или цитатах из классических произведений. Например, была когда-то тема «Отцы против детей» — вариация тургеневской «Отцы и дети». Была тема «Я отказываюсь...» с цитатой из Достоевского. Была тема — цитата из Маркеса. То есть, всем желающим предлагается переосмыслить некоторые темы и цитаты из классиков в контексте и условиях современного мира. Вот и всё. Как видите, ничего сложного.
Сверкали превратила в засверкали, хотя пафос жуткий,
Но согласись, он в этом месте оправдан. Миф как жанр сам по себе не лишён пафоса, и стилизуя его, невольно стилизуешь и этот пафос. Так что, мне кажется, всё оправдано
Да хоть «Госпожи Метелицы» и «Спящей красавицы», вместе взятых. Что сложнее — написать работу на необычную тему или оригинальную работу на обычную тему?
А если учесть то, что все оригинальные сюжеты давно использованы Гомером, то чего б тогда всё, чем мы ни занимаемся, не объявить вторичным и неоригинальным?
Ну с объёмом я Вам помочь бессилен Могу только вытащить из закромов Салфеток упоминание о том, что в крайнем случае допускается 2500+50 знаков, если память мне не изменяет. Но вряд ли они могут помочь…
Меня — человека, который читал в своё время маркиза де Сада и Жана Жене — после них не испугает никакое порно.Спасибо всем за игру. Поздравляю победительниц Спасибо ведущей за тёплые и искренние слова
Было интересно.
Не за что.
Всё верно. Цитата — как толчок для какого-то произведения Вашего авторства. Ваша трактовка, Ваш взгляд, Ваше впечатление. Ваша история, наконец. Или рассуждение. На Салфетки принимаются работы любой формы. Главное, чтоб написано было хорошо. А если Вы сочтёте нужным, чтобы герой всё-таки кого-нибудь задушил — пожалуйста.
Ну не только это называется. Весь цикл похожих тем, который имеет под собой классическую основу или отталкивается от чего-то классического, так называется. Если Вам интересна этимология названия, то название цикла — это слегка изменённое название романа Хулио Кортасара «Игра в классики».Значит, тебя ждёт ещё немало открытий.
Ну да — судя по количеству авторов лонгмоба, о них вспомнили многие. Спасибо за поздравление. Тебя тоже с победой
Я догадывался, что что-то реальное должно было быть. Красиво к теме подошли. Эстетично. Моё Вам почтение
Да мне кажется, что мало кто сомневался в авторстве этого стиха.
И ещё раз повторюсь, что лучше тебя рассказать эту историю не смог бы никто
Значит, экстремалки.
Ну кое-что можно увидеть только после эксперимента.
Спасибо
Если суждено — то узнаем.
Спасибо за отклик