Да, Вы правы, везде так и есть, но вот тут, например,
Где все эти принцы и лошади,
при формальной правильности читается строка с трудом. Ну будто какой-то гладкости нет. Из-за «все эти». Вот, например, как Вам навскидку строка — «где твои принцы, белые лошади?»? Здесь тоже 10 слогов, но попытайтесь её прочитать и сравнить с Вашим вариантом. Какой чище? А можно ведь ещё чище сделать…
Ну скажем так: исправить по чуть-чуть можно всё, начиная с пятой строки. С техникой работается очень легко. Одни считают слоги на пальцах, другие отбивают ритм по столу или по ноге, третьи схемы рисуют… Если у Вас первые четыре строки задают ритм всему стиху, на них и нужно ориентироваться. Вот посчитайте, сколько слогов в каждой строке первого четверостишия. И попытайтесь сделать так, чтобы столько же слогов было и в других строчках. которые соответствуют строкам той строфы. То есть: первая строка второго должна соответствовать первой строке первого, вторая строка второго — второй строке первой… и так далее. Понимаете меня? Игры с размерами и ритмами вполне допустимы и даже приветствуются, но даже они должны быть подчинены своим законам, а, главное, обусловлены необходимостью. В Вашем стихе необходимости игры с ритмом нет, оно будет хорошо смотреться именно как гладкое и технически однотипное. Попробуйте.
Само слово мне очень нравится, и в этом я соглашусь с теми, кто высказывал своё мнение. Слово яркое, запоминающееся, порождающее целый поток ассоциаций, и Вас с этим словом можно поздравить. Но вот по самому стиху у меня замечания есть — уж извините… Стих очень хороший, но местами ритм не соблюдён. Особенно если соотносить все строки стиха с первым четверостишием. То есть, над стихом имеет смысл немного поработать — исключительно затем, чтобы привести его к техническому единству. Поверьте, оно от этого только выиграет
По достоверности я бы всё-таки поспорил, герои тут больше модельные, нежели реальные.
Знаешь, я бы вообще не упоминал слово «достоверность» в применении к рассказу, в котором один из героев — русалка. Но ты прав, дело вовсе не в этом. Герои-то видятся. Компас без карты — это из разряда поправимого. А Виталий и Марьяна-то вполне себе живые, полнокровные образы.
Кстати, а что русалки делали с теми, кого тащили, чтой-то я не помню такого из сказок.
В традиции русалки щекотали своих пленников до смерти.
Да, Вы правы, везде так и есть, но вот тут, например,
при формальной правильности читается строка с трудом. Ну будто какой-то гладкости нет. Из-за «все эти». Вот, например, как Вам навскидку строка — «где твои принцы, белые лошади?»? Здесь тоже 10 слогов, но попытайтесь её прочитать и сравнить с Вашим вариантом. Какой чище?Ну скажем так: исправить по чуть-чуть можно всё, начиная с пятой строки. С техникой работается очень легко. Одни считают слоги на пальцах, другие отбивают ритм по столу или по ноге, третьи схемы рисуют… Если у Вас первые четыре строки задают ритм всему стиху, на них и нужно ориентироваться. Вот посчитайте, сколько слогов в каждой строке первого четверостишия
. И попытайтесь сделать так, чтобы столько же слогов было и в других строчках. которые соответствуют строкам той строфы
. То есть: первая строка второго должна соответствовать первой строке первого, вторая строка второго — второй строке первой… и так далее. Понимаете меня?
Игры с размерами и ритмами вполне допустимы и даже приветствуются, но даже они должны быть подчинены своим законам, а, главное, обусловлены необходимостью. В Вашем стихе необходимости игры с ритмом нет, оно будет хорошо смотреться именно как гладкое и технически однотипное
. Попробуйте
.
Само слово мне очень нравится, и в этом я соглашусь с теми, кто высказывал своё мнение. Слово яркое, запоминающееся, порождающее целый поток ассоциаций, и Вас с этим словом можно поздравить
. Но вот по самому стиху у меня замечания есть — уж извините… Стих очень хороший, но местами ритм не соблюдён. Особенно если соотносить все строки стиха с первым четверостишием. То есть, над стихом имеет смысл немного поработать — исключительно затем, чтобы привести его к техническому единству. Поверьте, оно от этого только выиграет
Свой уже подзабыла?

Да, стихи в этом лонгмобе действительно очень впечатляют по всем параметрам. Впрочем, в других лонгмобах они были не хуже
.
Как раз нормально. Сила великолепия — в её дозированности и концентрированности. Много великолепия — это уже пышность.
Да было, было
.
Возможно. Но в итоге герой-то их разрывает, то есть, как бы освобождается от изоляции.
Да, тут есть над чем подумать.
Очень откровенно и исповедально, страстно и с надеждой
. Но я не увидел тему изоляции в этом прекрасном стихе… Возможно, я неправ. Прошу прощения.
Да, тур был достаточно напряжённый и нервный.
А вот надо было тебя заставить вести
. Я бы с бооольшим удовольствием понаблюдал, как бы ты в роли ведущей выбивала бы из игроков разборы
Мои поздравления всем — и победителям, и игрокам, и ведущей

Кто-то хотел «бОльший упор на команду», не так ли?
Вот, пожалуйста
Но так часто
Да, и по возможности обратите внимание на пунктуацию, пожалуйста.
И в этом тоже
.
Брюсов
.