Ну если как осознанный и уместный приём, а не самоцель, форму которой она почти всегда приобретает в литературе, тогда — да, я склонен с этим согласиться. Правда, тут возникает опасность неправильной интерпретации данного приёма со стороны слушателей, к тому же в разной атмосфере. Об очень ярком таком примере ты даже знаешь
Да, согласен, музыка имеет более яркую и сильную эмоциональную окраску, и это даже если ее не сравнивать с чем-либо другим. И многие признаются, что слушают и воспринимают её прежде всего на эмоциональном уровне, а потом на всех остальных. Но если эмоции переходят в чистой воды истерику, то она и в музыке неуместна, какой бы эмоциональной сама по себе она ни была. Просто в этом случае, мне думается, искажается само восприятие этого вида искусства.
Возможно, и так. Но Вы всё же почитайте). Тем более что рассказ там небольшой. И самое интересное, что он оказался знаковым для самого Дика, потому что после того как он его написал, долго не мог отделаться от ощущения, что он каким-то образом смог разгадать важную государственную тайну.
Ну, почему это обязательно «увы»? Иногда сильный эмоциональный всплеск бывает необходим. И звучат такие вещи часто отлично
Да, конечно, он иногда бывает необходим. Но от него потом отходить бывает довольно-таки тяжело. Намного тяжелее, чем, допустим, он бы произошёл лет десять назад — ну это я как пример. Поэтому своевременная дозировка порой бывает действительно уместна.
Ну а с тем, что созданные под его влиянием вещи чаще всего звучат отлично, я, конечно, согласен).
Я просто ещё немного почитала о том, кто сейчас где — и действительно вижу прямую взаимосвязь между спокойствием в жизни и в музыке. Ну и минус юношеский максимализм ещё, конечно
Ну, определённая взаимосвязь, конечно, имеется).
А дозировать да, иногда и правда надо. А то от некоторых ранних их песен (ох щас пафосно сказану!) серде разрывалось. А оно мне вообще-то ещё нужно — кровь качать
Думаю, что и не только для этого).
Но иногда, увы, дозировать не выходит, как бы ты это ни умел делать. Это тоже всё понятно.
Я лучше подыграю, так уж и быть)
Ну если как осознанный и уместный приём, а не самоцель, форму которой она почти всегда приобретает в литературе, тогда — да, я склонен с этим согласиться. Правда, тут возникает опасность неправильной интерпретации данного приёма со стороны слушателей, к тому же в разной атмосфере. Об очень ярком таком примере ты даже знаешь
Иногда бывает и так, конечно. Спасибо Вам за отзыв, думаю, автору он будет приятен.
Да, согласен, музыка имеет более яркую и сильную эмоциональную окраску, и это даже если ее не сравнивать с чем-либо другим. И многие признаются, что слушают и воспринимают её прежде всего на эмоциональном уровне, а потом на всех остальных. Но если эмоции переходят в чистой воды истерику, то она и в музыке неуместна, какой бы эмоциональной сама по себе она ни была. Просто в этом случае, мне думается, искажается само восприятие этого вида искусства.
Но я могу и ошибаться, конечно.
На ощупь
Ну или зеркало протереть — как вариант).
Без сомнения
Для кошки? Скорее всего, да…
Ну или зеркало может быть замутнённым. Тогда это не так страшно.
Ну вот поэтому, наверно, она в затылке и чешет...
Хм. Какое полярное восприятие может вызывать один и тот же арт…
Ну вот это уже более полно
И тебе это тоже кажется?
Ну вот на них только и надежда
А где ж шаман с бубном?
Это точно.
Да, конечно, это перебор).
Возможно, и так. Но Вы всё же почитайте). Тем более что рассказ там небольшой. И самое интересное, что он оказался знаковым для самого Дика, потому что после того как он его написал, долго не мог отделаться от ощущения, что он каким-то образом смог разгадать важную государственную тайну
.
Ну а с тем, что созданные под его влиянием вещи чаще всего звучат отлично, я, конечно, согласен).
Но иногда, увы, дозировать не выходит, как бы ты это ни умел делать. Это тоже всё понятно.