Это да… Я такие программы в принципе не жалую и не понимаю, для чего они. Я в таких вещах предпочитаю интуицию. Ту самую. Ну чувство ритма — самое естественное и первое историческое человеческое чувство.
Однако разность чаще всего подчёркивает типичность. Как те исключения, которые подчёркивают правила.
Оффтопик
Но она должна была уйти, когда я стану взрослым и мне исполнится 12)
ох уж этот возраст перехода...
Эх… знакомое дело. Безнадёжная ситуация. Тут остается просто вспомнить о постижении дзен и замолчать)
Ага. На дзен только и уповать, это верно.
Тогда это, скорее, синяя птица) Как у Макаревича. Все её ловят, а она всё летает и летает, зараза...)
Тоже вариант.
Дети — не какие-то особые люди. Они просто во многом слабые, зависимые и неопытные люди. А так — разница со взрослыми зачастую совсем формальная…
Таки да, но, скорее, не у детей со взрослыми формальная разница, а у взрослых с детьми. У нас в Украине говорят: «старе — шо мале», но никак не наоборот.
Вероятно, для всех тех, кто утверждает, что плохих книг (а значит, бездарных авторов) вовсе не бывает — каждая мерзкая графомань книга найдет своего читателя, а каждый мировой шедевр будет кем-то не понят и обруган, а значит, такой штуки, как талант, и вовсе нету. Вот так-то…
Риш, это настолько запущенный случай, что никакая формула его ни в чём не переубедит. Формула таланта — это как перпетуум мобиле: все его ищут, но никто не знает, как он выглядит.
Но тогда столкновение автора с реальностью в виде бестолкового «не своего» читателя работает так же, как любое столкновение ребенка с внешним миром в лице других детишек. Да, это зачастую травматично, но позволяет оценить эту самую реальность, выработать стратегию защиты и выжить. Как без этого…
Так ведь для того, чтобы писать, в некотором смысле и нужно оставаться ребёнком. Жестоким и наивным, впечатлительным и эмоциональным, искренним и доверчивым. Иначе тебе не поверят. Мне иногда так кажется…
Оффтопик
Может, поэтому все местные холивары такие эмоциональные и нервные, чуть ли не «до первой крови?»
Но опять же, поранить такое не может… пока не кажется, что читатель словно бы нарочно отключил мозги и включать не собирается)))))
Отключение мозгов по разным причинам может быть, и оно всегда обижает — касайся оно идеи или героев… А есть и такой вариант: вроде и мозги включены, и не слабо, а вот не можешь ты доказать своё — и всё тут. Бессилие, блин...
Вероятно, отсюда можно сделать некие выводы о сетевых авторах и их отношении к читателям… даже таким, как я, не склонным к хамству и уж точно способным понимать смысл написанных слов, даже длинных))
Да, проблема этики в общении (и в интернет-общении) — одна из вечных, но, кстати, в концепцию вечного авторского детства она неплохо вписывается…
Ну, я давно говорил о своём желании написать отзыв на «Крепость», но на самом деле руки не доходили. А вот когда дошли… как-то и отзыв за полчаса написался.
Кто бы ещё вывел чёткую, однозначную и бесспорную формулу таланта…
А зачем? Давно признано, что талант некими своими сторонами граничит с шизофренией, так надо ли углубляться дальше? Он же не математическая величина, чтобы его загонять в рамки формул и степеней…
критика или озвучивает твои же подсознательные опасения — и тогда она на пользу, — или содержит явную дисгармонию с концептом романа (по разным причинам), и тогда ее можно в целом проигнорировать. Нервы тут вообще как бы не стоит тратить…
В первом случае она полезна однозначно. А вот во втором как раз игнорировать и не всегда получается, и как раз в силу того, что авторы зачастую не умеют писать долго для себя, в стол. Рано или поздно им нужен выход. И когда на выходе вот так обламывают простым непониманием того, что автору кажется естественным — совсем забыть о таком не получается. И дело не в том, что есть авторы ранимые, а есть не ранимые. Ранить можно каждого, только не все это покажут. И даже понимание того, что не ты первый, на первых порах не сработает.
С другой стороны, это выгодная позиция — быть на общем однородном фоне яркой «белой вороной». Мы тут даже статистику считали: нелюбитель фэнтези со стопроцентной гарантией придет именно к этим пернатым-альбиносам))
Да, возможно, ты и прав.
Однако факт удивления не означает, что это явление нежелательно) В конечном итоге, каждый тут сам для себя решает — нравится ему такое вливание со стороны или нет. Мне нравится. А если кому-то — нет, то он все равно не признается))
Верно. В конце концов, как и любое неоднозначное и масштабное мероприятие, конкурс не может быть исключительно положительным явлением. Просто кое-что может превалировать, а кое-что нет. И в этом случае, конечно же, субъективный взгляд каждого играет очень важную роль.
Оффтопик
Юрист, хм? )))
Нет, всего лишь экономист-филолог-литературовед (именно в такой последовательности), который к тому же работает в связи. Сплошная эклектика, в общем
В том-то и дело. Так можно приложить все, что предлагают, а вы из тех редких критиков, которым доверяешь. К примеру, уже есть взаимоисключающие предложения
Не, ну внутренний фильтр-то на предложения со стороны никто не отменял, какими бы убедительными они не казались…
думаю, что это не очень хорошо складывать картину, при этом неправильную картину, по нескольким кусочкам пазла. Я, как организатор, могу вас заверить, что рада такому количеству участников извне на конкурсе. И да, ужас какой, специально их звала, на наш, по сути, праздник.
У Эра была просьба задуматься, что конкурс на самом деле создавали не те, кто требует от организаторов изменить по их желанию правила, и что на самом деле в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Тем более не стараются тот монастырь разгромить, потому что он, видишь ли, кого-то не устраивает. Это вообще-то нормально для любого! мероприятия.
Опять же — с той самой стороны особо не было заметно, чтобы кто-то пытался громить конкретно клуб и конкурс как массовые творческие мероприятия. Было много всего другого, но на сам клуб и конкурс никто не покушался. Если Вы имеете в виду последний скандал, после которого закрыли комментарии, то возмущение участников вполне понятно. Слишком уж всё получилось несвоевременно. Но я очень жалею, что опоздал принять в нём участие. Потому что моё мнение поддерживало бы позицию Фиал. И у меня нашлись бы аргументы в её пользу. При определённой корректировке идеи она бы очень хорошо сработала.
Понимаю...
Это да… Я такие программы в принципе не жалую и не понимаю, для чего они. Я в таких вещах предпочитаю интуицию. Ту самую. Ну чувство ритма — самое естественное и первое историческое человеческое чувство
.
Только-только отредактировал комментарий в этом духе
.
кстати,Ир, свобода — это такая штука, которой тоже нужно уметь распоряжаться…
В вере, наверно ещё. И в степени приобретения доверия.
Однако разность чаще всего подчёркивает типичность. Как те исключения, которые подчёркивают правила.
Как говорил мой покойный отец, «один раз — это случайность, два раза — совпадение, три раза — закономерность». Философ, однако
…
Может, поэтому все местные холивары такие эмоциональные и нервные, чуть ли не «до первой крови?»
Да, это верно. В конце концов, и вправду начнёшь верить в то, что всё происходит в свой срок.
Спасибо большое, Агата
.
Ну, я давно говорил о своём желании написать отзыв на «Крепость», но на самом деле руки не доходили. А вот когда дошли… как-то и отзыв за полчаса написался
.
… для маленькой такой компании...©

There is a season turn, turn, turn.
And a time to every purpose under heaven©

Все мы такие грешники...
Не без этого
Спасибо Вам на добром слове, но у Вас после ККП и так будет немало читающих и критикующих, так что вряд ли я смогу сказать что-то новое...
Ну и замечательно, коль так
Честно, я такого не помню. Но пусть будет так
.