Я постараюсь, ребят. Не обещаю — у меня всё ещё нелады со связью, — но постараюсь.
Оффтопик
Кстати, давно хотел у вас спросить, но как-то стеснялся, что ли. Если вопрос некорректный будет, заранее прошу прощения, и можно не отвечать, если что. Вы когда-то рассказывали, как из Москвы уехали, как в Испанию попали. Вот не скучаете по Москве? Всё-таки вы ж её помните… Где вам сейчас ближе по духу живётся?
Нет, так не задумывалось, случайно вышло. Вполне возможно, Ир, но без него слогов становится намного меньше. А это, наверно, ещё хуже, чем один лишний слог. Поэтому я просто из двух зол выбрал меньшее. Но если получится, со временем подрихтую.
Спасибо, Ир, большое. Рад, что нравится… Я и сам, когда написал его, понял, что он — вполне симпатичный. Пара мест, конечно, сомнительны… может, и их удастся довести до ума…
Да, конечно… Но, наверно, диаметральные ассоциации как раз этим и ценны, а их можно получить и при наличии текста. Просто здесь может срабатывать эффект несогласия, противоречия, сопротивления. Да много чего ещё…
Но самоценность инструментала, конечно же, никем не оспаривается, особенно мной). Та моя фраза была, скорее, шуткой, нежели призывом. В которой всего лишь доля правды
Да, верно, я частенько замечаю на себя влияние подобной паузы. Это как отдых, что сопутствует санаторно-курортному лечение: и новые впечатления, и возможность погрузиться в себя… Здорово, в общем.
Я согласен. В некотором роде плохой текст действительно может испортить музыку, и даже недостаточно хороший может её сузить. Но, с другой стороны, сложно — это ж не значит «невозможно». Девиз американских ВВС: «Трудные задачи выполняем сразу, невозможные — чуть позже».
В конце концов, на «Альбатрос» текст никто не написал, насколько мне известно. Поэтому простора для ассоциативных стихов здесь — сколько угодно. Опять же — имхо.
Не песня, конечно, но были случаи, когда на имеющиеся инструменталки писались тексты. И неплохо ложились.
Вообще у западных рок-музыкантов это было обычной практикой: сначала шла мелодия, и лишь за нею — текст. Таким способом, например, «Yesterday» родилась. У Маккартни сначала была мелодия, а текст появился лишь потом. И сначала был настолько глупейший текст, что их звукач Джордж Мартин (не путать с автором «Игры престолов»!) очень серьёзно просил Пола его переделать. Пол переделал, слава Аллаху… А так — это тоже могла бы быть красивая инструменталка.
Кстати, есть много версий исполнения «Yesterday» именно в инструментальной версии.
Понял.
Я постараюсь, ребят. Не обещаю — у меня всё ещё нелады со связью, — но постараюсь.
Кстати, давно хотел у вас спросить, но как-то стеснялся, что ли. Если вопрос некорректный будет, заранее прошу прощения, и можно не отвечать, если что. Вы когда-то рассказывали, как из Москвы уехали, как в Испанию попали. Вот не скучаете по Москве? Всё-таки вы ж её помните… Где вам сейчас ближе по духу живётся?
Совершенно ничем. Красота — она везде красота… Это где, в Каталонии?
Вот-вот-вот, и я о том же…
О, это — очень полезная практика. В том числе и для творчества
Так что если вдохновитесь — милости прошу к альбатросу.
Да, мне она тоже очень нравится
осторожней там только
Это — да…
А вы типа так и испугались. Вас двое, а я один — кто кого больше бояться должен?
Спасибо. И вас тоже поздравляю… сидя на крыльях английского альбатроса
Подумаю, Ир. Спасибо.
Ты не поверишь, но я хотел эту строфу эпиграфом сделать. Я как раз от Высоцкого шёл. Но, боюсь, меня б на раз тогда вычислили.
Я на это надеюсь. Если вдохновитесь — места на крыльях, думаю, хватит.
Нет, так не задумывалось, случайно вышло. Вполне возможно, Ир, но без него слогов становится намного меньше. А это, наверно, ещё хуже, чем один лишний слог. Поэтому я просто из двух зол выбрал меньшее. Но если получится, со временем подрихтую.
Спасибо, Ир, большое. Рад, что нравится… Я и сам, когда написал его, понял, что он — вполне симпатичный. Пара мест, конечно, сомнительны… может, и их удастся довести до ума…
Да, конечно… Но, наверно, диаметральные ассоциации как раз этим и ценны, а их можно получить и при наличии текста. Просто здесь может срабатывать эффект несогласия, противоречия, сопротивления. Да много чего ещё…
Но самоценность инструментала, конечно же, никем не оспаривается, особенно мной). Та моя фраза была, скорее, шуткой, нежели призывом. В которой всего лишь доля правды
Но тем не менее…
Да, верно, я частенько замечаю на себя влияние подобной паузы. Это как отдых, что сопутствует санаторно-курортному лечение: и новые впечатления, и возможность погрузиться в себя… Здорово, в общем.
Я согласен. В некотором роде плохой текст действительно может испортить музыку, и даже недостаточно хороший может её сузить. Но, с другой стороны, сложно — это ж не значит «невозможно». Девиз американских ВВС: «Трудные задачи выполняем сразу, невозможные — чуть позже».
В конце концов, на «Альбатрос» текст никто не написал, насколько мне известно. Поэтому простора для ассоциативных стихов здесь — сколько угодно. Опять же — имхо.
Не песня, конечно, но были случаи, когда на имеющиеся инструменталки писались тексты. И неплохо ложились.
Вообще у западных рок-музыкантов это было обычной практикой: сначала шла мелодия, и лишь за нею — текст. Таким способом, например, «Yesterday» родилась. У Маккартни сначала была мелодия, а текст появился лишь потом. И сначала был настолько глупейший текст, что их звукач Джордж Мартин (не путать с автором «Игры престолов»!) очень серьёзно просил Пола его переделать. Пол переделал, слава Аллаху… А так — это тоже могла бы быть красивая инструменталка.
Кстати, есть много версий исполнения «Yesterday» именно в инструментальной версии.